+7 (907) 666-3740 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Nissan Terrano в Иркутске

Объявление 24108902 от 25-01-2017

http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/24108902.html

Объявление 24108902 от 25-01-2017

Nissan Terrano, 1992 год

328 000 руб.
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность: 
155 л.с.
Налог на 2017 год 5 069 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: джип (suv)
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 289000
Руль: правый

Дополнительно: Неспешно продаю надежный рамный внедорожник. Не избавляюсь. Возможен обмен на малолитражку на автомате.
Продаю по причине смены жизненных приоритетов. Езжу каждый день. Машина на полном ходу.

Терран в покатушках не участвовал, не убивался. 80 % - езда по городу, 20% - поездки на Байкал, Малое Море, Аршан - в пределах области.
Рама в отличном состоянии - не варилась, не гнилая, несколько лет назад зачищалась и красилась, коррозии нет.
Кузов - сквозной коррозии нет, есть рыжики по местам сколов и царапин. Жизненные коцки + переднее правое крыло было замято столбиком на парковке (в автотрейде новое 2600 р.)

Итак, что было сделано за 2 года владения и эксплуатации автомобиля:
По двигателю:
1.) Замена бронепроводов (оригинал)
2.) Переборка впускного коллектора - чистка дросселя.
3.) Замена прокладок клапанных крышек.
4.) Замена 3-х из 6-ти форсунок на контрактные и промывка всех 6ти перед установкой.
5.) ТО трамблера, замена центрального контакта.
6.) Замена бензостанции в сборе на контрактную.
7.) Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, сальников распред валов и сальника коленвала (гдето на 278 тыс. пробега).
8.) Замена радиатора охлаждения двигателя на радиатор SAT для террана на автомате(он большего объема, почти на 1 литр) - лучше охлаждает мотор - на затяжных подъемах нет проблем с перегревом.
9.) Полное ТО стартера с заменой втягивающего и щеток.
10.) Меняю моторное масло каждые 5 000 км, лью полу-синтетику 5W40, одновременно меняю все фильтра (масляный, бензо, воздушок, крышка радиатора).
Мотор урчит приятно, кто слушал V6 трешку - тот поймет. Мотор не насиловался - больше 4 тыс. обортов не кручу.

Ходовая часть:
Тип полного привода - подключаемый. Постоянный задний. Передок подключается с блокировкой меж осевого дифференциала - это означает, что усилия передаются перед - зад в отношении 50:50. Включается 4 WD в салоне, рычагом раздатки, есть понижайка.
На переднем приводе, на ступицах стоят механические хабы. Полный привод отлично работает, гребет исправно, по снегу, по песку - везде едет!Коробка переключается мягонько, ни одна передача не вылетает и не пинается при переключении. Езда-одно удовольствие.
Сцепление не жглось, при резком старте шлифует на асфальте.
1.) Заменил внешнюю левую гранату (похрустывала)
2.) Заменил оба сальника левой ступицы
3.) Заменил механический хаб левый
4.) Перебрал передние двух-поршневые дисковые тормоза с заменой всех резинок (рем комплект - оригинал япония). Задние - одно-поршневые дисковые.
5.) Летом поменял тормозные колодки вкруг - перед Nisshinbo (Нишимбо), зад - TRW.
6.) Заменил ступичные подшипники и игольчатые подшипники на передке.
Масло в коробке, заднем мосту и раздатке заменено на полусинтетику и декстрон.
Ручник работает!

Касательно подвески:
1.) Установлен рулевой демфер Tokico
2.) Задняя подвеска - в рычагах(4 шт) поставил полиуретановые сайлентблоки, заменил пружины на KYB + проставки 1, 5 см.
3.) Передняя подвеска - полностью заменена (шаровые, сайлентблоки, втулки).
!!! В подарок отдам в запас верхние шаровые опоры передней подвески (555, Japan) - 2 шт! (1500 р)!!!

Салон:
Салон в живом состоянии, не прокуренный, обивка сидений не выгоревшая, не рваная. Задние сидения складываются в ровный пол 185 см в длину. Перевозил шкаф и матрас 2 м длиной.
Магнитола Kenwood - USB, Aux. Перед - динамики пионер "11, тыл - овалы Сlarion.
Сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском. 2 ключа, 2 брелка.
Стекла все родные, кроме лобового - не комфортно ездить с термальными трещинами, заменил на стекло XYG(Автотрейд). Задняя полусфера + собачники затонированы пленкой 5 % пропускаемости света 2 года назад, качественно. В дождь в машине луж не образовывается, крыша не течет.
1.) Заменил амортизационные стойки задней двери - держат даже в -30!
2.) Заменил салонные коврики на резиновые, глубокие, полноразмерные. В багажнике постелен резиновый коврик, универсальный подрезан по форме багажника.
3.) Сколы от камушков стараюсь не доводить до рыжиков, подкрашиваю.
4.) Противотуманные фары от ГАЗа.
5.) Оригинальный, уникальный чехол запасного колеса The Walking Dead, изготовленный на заказ.

Колеса:
Зимние колеса "29": диски Байконур R15/7j/ET-5 - покупал новые в Байкал-ШИНА на шипованной резине NORDMAN SUV R15/235/75.
Летние колеса "31": японское литье R16/7j/ET 35 на шоссейке Bridgestone Dueler 869 R16/265/70.
Полно размерное запасное колесо на легкосплавном желтом японском диске, шина Кама Пилигрим R15/235/75 - новая.

Электрика:
Проводка частично перебрана, никаких коротышей, потерь и прочей ерунды нет. Аккумулятор 75 А/ч.
В начале зимы поставил цифровой вольтметр напряжения бортовой сети - позволяет отслеживать уровень заряда аккумулятора и выдаваемое напряжение с генератора - очень полезная вещь! Генератор выдает 14, 2 В. Стеклоподьемники оба прекрасно работают. Заднее стекло открывается отдельно от задней двери, с кнопки. Подогрев заднего стекла работает. Все лампочки, датчики, работают.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Иркутск

Было найдено: 24.02.2017

Имя
Комментарий