+7 (967) 504-4440 - Lexus LX570, 2007 год

Продажа Lexus LX570 в Барнауле

Объявление 23280472 от 11-12-2016

http://barnaul.drom.ru/lexus/lx570/23280472.html

Объявление 23280472 от 11-12-2016

Lexus LX570, 2007 год

1 997 770 руб.
Двигатель: бензин, 5.7 л
Мощность: 
367 л.с.
Налог на 2017 год 36 406 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Руль: левый

Дополнительно: Факты:
1) год выпуска 2007
2) приобретен у официального дилера в 2008 (эксплуатация с 2008г.)
3) количество владельцев 2 (я владею авто с 2013г.)
4) Комплектация - как у Всех - камеры, телевизор с DVD, гидро-пневматическая подвеска и пр.
5) Естественно ПТС оригинал
6) Цвет правильный - черный (хотя белый тоже хорошо :-) но только не прочие безликие серебрянки)
7) Салон серый - по мне так лучше смотрится чем бежевый, хотя на вкус и цвет фломастеры разные

Причины выбора именно Lexus LX 570
Выбирая авто такого класса обычно рассматривают TLC 200, Patrol, QX56
- Ниссаны и Финик авто сугубо на любителя жесткие с проблемным двигателем (причина резкого падения цены на вторичном рынке - никто не хочет попадать на дорогостоящий ремонт двигателя - у ниссановцев есть ярко выраженная родовая проблемка - разрушающиеся катализаторы и керамическая пыль от них в движках, убивающие его. В авто до 13г.в. - это рулетка (потом вроде исправили))
- TLC 200 vs LX570 многие считают что эти авто практически одинаковые с разницей только в качестве материалов и они ОЧЕНЬ ошибаются в них много принципиальных отличий:
1 - Двигатель - у LX 570 современный 5, 7 с отдачей 367 л.с. - ТЛК до рестайлинга ставит старый движок еще с 100 Крузера 4, 7 (можно конечно найти Американца с 5, 7 - но это редкость) Динамика LX 570 7.5c. до 100 км/ч. - против 9, 2с. у ТЛК
2 - Расход у современного 5, 7 сопоставим с 4, 7 а в какие то моменты у LX 570 и меньше за счет современных технологий и Новой 6 ступенчатой коробки против 5 ступой у ТЛК.
3 - Подвеска абсолютно разная - на ТЛК пружины, что приводит к раскачке - на трассе просто страшно ехать на высоких скоростях, у Lexus LX 570 гидро-пневматическая подвеска с изменением жесткости и клиренса - одинаково комфортно и по трассе и по ухабам (выставляем ход подвески в зависимости от типа дорожного покрытия, всего 3 положения)
4 - Салон, это не только качество используемых материалов - кожа в Lexus LX 570 и подобие кожи в Тойоте. Это продуманность всех мелочей ежедневной эксплуатации. Только обратите внимание на отличие сидений "Я лично в ТЛК так и не смог удобно настроить сидения, боковая поддержка просто не предусмотрена или в теле должно быть килограмм 200" В Lexus LX 570 сидения просто песня проезжал в день 1200 км. спина не отваливается хотя и устает - но это и не S класс.
5 - Надежность - ну в этом пункте паритет. Концерн Тойота и в ТЛК и в LX 570 - заложила просто невероятную живучесть, надежность, неприхотливость. Спасибо Вам :)

Это основные и явные отличия, а их еще очень много и вентиляция сидений, и поворотный ксенон, и электро сидения 2 и 3 ряда, люк ...

Мой выбор очевиден только Lexus LX570
ТЛК - надежный не комфортный и скучный автомобиль.

Любителям обмена посвящается:
Интересен обмен только на Lexus LX570 2012г. (рестайлинг)
Все другие варианты я буду рассматривать, но только с 25% дисконтом среднерыночной стоймости Вашего автомобиля.

Город: Барнаул

Было найдено: 12.12.2016

Имя
Комментарий