+7 (981) 336-8825 , +7 (981) 078-1364 - Toyota Passo, 2010 год

Продажа Toyota Passo во Владивостоке

Объявление 22565473 от 11-12-2016

http://vladivostok.drom.ru/toyota/passo/22565473.html

Объявление 22565473 от 11-12-2016

Toyota Passo, 2010 год

325 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.0 л
Мощность: 
69 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 68000
Руль: правый
Номер кузова: KGC10-0****39

Дополнительно: Куплена в Японии.Таможня авто 16.11.2016 г. Не битая, не ржавая. Центральная часть Японии.
Двигатель цепной. Автомат простой не вариатор.DVD, TV, MP3, SD.Видео камера заднего хода.Салон темный.Ветровики, заводская тонировка.Резина зима 165/80 R-13. Помогу с отправкой по РФ.
ОБМЕНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Модель интересна прежде всего тем, что являлась результатом сотрудничества двух японских компаний. Это первый пример такого рода. Она входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важной значение. Машина Passo ничем не отличается от автомобиля марки Daihatsu Boon. Но это не значит, что разработку одной компании в низменном виде выпускается под маркой другой (система OEM). Как раз в данном случае речь может идти о равном сотрудничестве двух компаний, одна из которых, Daihatsu, имеет богатый опыт разработки микролитражек. Факт равноправного сотрудничества всячески подчеркивается, даже объявление о начале производства двух этих машин, Toyota Passo и Daihatsu Boon произошло в одно время и в одном месте. Как уже было отмечено, машины ничем не отличаются друг от друга, разве что фирменной эмблемой и названием. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины - абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1- литровый мотор с 3- мя цилиндрами. Кроме того предусматривается версия машины, приводимая в движение 1. 3- литровым мотором. Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневных поездок. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью. Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокой функциональности. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

Город: Владивосток

Было найдено: 14.12.2016

Продажа Mazda Demio во Владивостоке

Объявление 24243541 от 04-12-2016

http://vladivostok.drom.ru/mazda/demio/24243541.html

Объявление 24243541 от 04-12-2016

Mazda Demio, 2013 год

455 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.3 л
Мощность: 
91 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 88000
Руль: правый
Номер кузова: DE3AS-****00

Дополнительно: Куплена в Японии. Таможня авто 10.11.2016 г. Аукционный бал 4(В) салон. Лист есть (лот-8743). Не битая , не ржавая. Супер салон. 4WD- подключение кнопка. TV. DVD. MP3. SD. USB. Мульти- руль. Видео камера зад. хода. Туманки, ветровики, спойлер, брызговики. Литьё R- 14 резина зима. Заводская тонировка. Помогу с отправкой по РФ. Обмены не предлагать!
БОНУС -полный бак Японского бензина!!!
Впервые модель появилась на рынке в 1996 году, демонстрируя собой новое направление в сегменте компактных автомобилей, отличающихся превосходной функциональностью. Концепция Demio третьего поколения заключалась в возвращении к источникам компактного автомобиля и прощании с высоким кузовом. Приняв во внимание потребности потенциальных покупателей, был создан автомобиль лучше ориентированный на повышение удобства каждодневного использования, включая такой показатель, как экономичность. По сравнению с предшественником новая модель «сбросила» целых 100 кг, вес машины базовой модификации с 1, 3- литровым двигателем — менее тонны. Внешний вид модели выражает динамику за счет качественно подобранных линий форм и комбинации оптики. Несмотря на то что габариты кузова несколько уменьшились, автомобиль сохранил комфортабельный салон.
Поначалу в Mazda Demio использовались двигатели предыдущей серии — 1, 3- литровый ZJ и 1, 5- литровый ZY мощностью 91 и 113 л. с. Первый мотор оснащался разными типами трансмиссий: 5- ступенчатой «механикой», 4- ступенчатым «автоматом» (в том числе и с полным приводом) и бесступенчатым вариатором (ZJ- VEM, 90 л. с.). Полуторалитровый агрегат шел только с «механикой» или вариатором, в котором предусмотрена возможность фиксированных передач (7 ступеней). При этом версии с вариатором обладают неплохой экономичностью — на одном литре они могут пробежать 20 (1, 5 л) – 23 (1, 3 л) километра. Подвеска все та же: стойки спереди и торсионная балка сзади. Система полного привода на части модификаций с 1, 3- литровым мотором и автоматической коробкой передач использует систему e-4WD с электромотором на задней оси.
Безопасность нового поколения Demio существенно улучшена за счет основательной работы производителя над кузовом, получившим всенаправленную структуру жесткости повышенной прочности новой конструкции типа MAGMA — в результате автомобиль улучшил свои показатели в краш- тестах. Если же говорить об оборудовании, то оно включает в себя штатно фронтальные подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (система вспомогательного торможения). Опционально: передние боковые подушки и шторки безопасности. В более дорогих комплектациях возможно наличие системы динамической стабилизации.
Mazda Demio образца 2012 года — это один из лучших автомобилей городского компактного типа. Небольшие габариты, хорошая управляемость, практичность — все это есть и у других представителей данного класса. Но далеко не каждый имеет столь гармоничный набор характеристик — легкость, резвость, маневренность и экономичность, в сочетании с доступной ценой. Сегодня эта модель обрела еще больше поклонников, чему способствует громкое имя и успешная история эксплуатации предыдущих поколений.

Город: Владивосток

Было найдено: 05.12.2016

Имя
Комментарий