Объявление 23874249 от 16-11-2016
Mazda Familia, 1982 год
60 000 руб.
Дополнительно: ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! ЧАСТЯМИ НЕ ОТДАЮ! По машине: Двигатель Е5 1.5 литра, карбюраторный на мозгах. ГБЦ меняна в октябре 2015-го года. На старой прогорел клапан. Её, конечно же, отдам с машиной. Левая сторона в грунте, задней левой форточки нет. Можно преобрести у китайцев. Движок масло ест, не скрываю, заменить кольца и все ок будет. На всё уйдет около 12тыс.руб, если собирать самому. Мотор простой и надёжный. ГРМ цепной. Компрессия в цилиндрах от 11, 2 до 11, 8 при 12кг/см заводских. Максимально допустимое расхождение по цилиндрам 2кг/см. ЗЧ на заказ через Экзист. Номера запчастей дам + логин и пароль с экзиста, там авто уже по номеру кузова забит ( до обновлений успел) По зч получится не дороже короллки в 100- х кузовах, а то и дешевле. К примеру: вкладыши 1100-1700р в зависимости от фирмы, колодки передние от 350р. Кольца порядка 1300р. +-Карбюратор родной. В конце августа поставил полностью новое сцепление (Exedy комплект). Стоит простая сигналка. КПП 5 ступка, работает отлично, но выжимной шумит, хотя новый. Передняя наружняя граната потрескивает, но только при наклоне авто. Её цена около 1700р. АВТО НА ХОДУ, но чтобы поехала нужен нормальный аккумулятор, мой помер. МОЖНО ПОД ПРОЕКТ. В эту модель часто ставят такие моторы: от Тойоты 4А, 5А, 3/4S; от Мазды B5, B6, В6Т, FS-ZE ( 2.0 170л/с), ZL-DE, Z5. Мебель, технику, мото и прочую ерунду НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! Интересен обмен на автомобиль "ОКА". Да, Да, именно "ОКА", ну нравится мне этот Российский Кей-Кар. Торг, конечно же, имеется, но у машины! Считаете её ведром, и что много прошу?! Ваше мнение. Но эта машина прошла почти полмиллиона километров, большую часть из них по нашей Родине, без единого капремонта ДВС. В общем звоните, пишите (смс, вайбер) Здесь бываю часто.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Обмен на "ОКУ"
Город: Улан-Удэ
Было найдено: 15.12.2016