+7 (993) 856-9122 , +7 (993) 856-9094 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Mazda MPV в Челябинске

Объявление 22273782 от 15-02-2017

http://chelyabinsk.drom.ru/mazda/mpv/22273782.html

Объявление 22273782 от 15-02-2017

Mazda MPV, 2000 год

390 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность: 
170 л.с.
Налог на 2017 год 5 559 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: минивэн / микроавтобус
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 220000
Руль: правый
Номер кузова: LW5W-****21

Дополнительно: Полноприводные МПВ II с завода были только с правым рулем, легко привык, есть свои "плюсы". Полный привод МПВ включается автоматически в самом начале букса передних шин без задержки. Кнопкой на панели блокируется отключение задних- будут все колеса грести, пока не отключишь. С "недоприводными" не сравнить- проходимость и устойчивость, особенно на льду впечатляет. Клиренс немалый- позволяет парковаться у бордюров без опаски.
Задний диван убирается в ровный пол. Мощный кондиционер, два отопителя - спереди и сзади. Задние двери с доводчиками. Камера заднего вида. Руль из мягкой кожи, без трещин и "махры". ПТФ. Зеркал подогрев и складывание. Щетки стеклоочистителей движутся навстречу друг другу, а не вправо-влево параллельно, как у большинства. Гораздо приятнее это оказалось в дальней дороге - помогают следить за трассой впереди. А как урчит V6, как тянет с самых "низов"! При моем росте 193 см МПВ - самая удобная, комфортная, вместительная и при этом самая доступная по цене из легковых полноприводных машин. Эта машина пришла в Россию в 2005 г., с 2006 по 2012 г. жила в Челябинске, с 2012 по 2014 - в Кыштыме, в августе 2014 вернулась в Челябинск. Я - четвертый хозяин в России, включая перегонщика. ПТС "25" - оригинал Владивостокской таможни, целая страница свободная.
Салон на 7 мест сохранили в целости и чистоте, НЕ курили. Цвет обивки серый, гармонирует с цветом кузова. Сиденья удобные, с регулируемыми подлокотниками. Стекла все целые, без трещин. Все стекла, кроме лобового, родные ей японские. Топливную систему почистил. Поменял АКБ, бензонасос, все фильтры, жидкости и сальники под капотом (в двигателе, в АКП , в ГУР), 2 пыльника приводов, подвесной подшипник и крестовину кардана, поставил свечи иридиевые, металл. тройник термостата, контрактные двигатель без пробега по России, правый передний привод и задний редуктор. Отсюда и ценник, предпочтителен обмен на Хонду СР-В 2001-2005г. 4WD АКПП. Ходовая, трансмиссия в порядке, АКПП заменили на контрактную еще до меня.
Колодки тормозные купил, полез менять - оставил старые, еще походят. Новые отдам с машиной. Летние шины 215/65/16 новые поставил весной Иокогама Геоландер G12 на хромированных штатных кованых дисках,
зимние 205/65/15 Гисловед Норд Фрост 100 германские почти новые, потерял только один шип из комплекта, диски Weds Joker с допуском нагрузки 690 кг. Докатка под полом.
Ездим в основном вдвоем без особого груза, вторая машина у жены есть,
появилось желание сменить МПВ на более компактную Хонду CR-V II.
У меня доплаты нынче нет (вложил в ремонт).
Обмен на Хонду СР-В 2001-2005 г. 4WD АКПП.

Обмен: на равноценную, на более дешевую
Обмен на Хонду СР-В 2001-2005 г. 4WD АКПП (У меня доплаты нынче нет - вложил в ремонт).

Город: Челябинск

Было найдено: 11.03.2017

Имя
Комментарий