+7 (967) 233-8999 - Mitsubishi Lancer, 2006 год

Продажа Mitsubishi Lancer в Новосибирске

Объявление 24213972 от 02-12-2016

http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer/24213972.html

Объявление 24213972 от 02-12-2016

Mitsubishi Lancer, 2006 год

330 000 руб.
Двигатель: 2.0 л
Мощность: 
135 л.с.
Налог на 2017 год 1 269 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 136000
Руль: левый
VIN: JMBSNCS9A6U****44

Дополнительно: Сначала читаем, потом звоним.
Lancer 2.0 Sport/Intence 5MT. Дерзкий нагибучий задира.
Кузов:
Чёрный, ровный, злой, закатанный. Рестайлинг - 2006 г.в. Обвесы без занижения клиренса. Спойлер со стоп-сигналом. Реснички. Летом подвергался профессиональной полировке. Все швы заводские. Крутилось (менялось) одно крыло. Без следов ДТП. Дам толщиномер ЛКП. Все стёкла родные, без трещин.
Оптика:
Верх 6К биксенон в новых фарах DEPO с ресничками.
Низ 6К ксенон.
Зад оригинал 2.0
По салону диоды.
Силовой агрегат:
- Двухлитровый АтмоEVO мотор 4G63. Без фаз, без муфт, без ТНВД, без геморроя.
Двигатель контрактный, ГРМ, балансирный, ролики, гидронатяжитель новые, всё оригинал. Под ключ вышло 80.
- Новые иридиевые свечи без пробоев изоляции.
- Чугунный блок с высокой термоотдачей.
- Холодных запусков не видел.
- Чип-тюнинг: настроен только под 95 бензин. Раздушен, прошивка под ЕВРО2. Момент заметно вырос на низах, отключён опрос второго катализатора. Идеально настроены топливные карты, углы, сдвинута отсечка. Расход как я езжу 10, проверяю полным баком. Чек не горел, не горит. Дам OBDII сканер с программой Torque.
Трансмиссия:
- Простая пятиступая механика, не хрустит, передачи не вылетают, пятая не буксует.
- Сцепление гражданское мягкое, спокойно ездит жена по городу. Заменены корзина, диск, выжимной оригинал.
- Залита синтетика Mobil 75w90, ХАДО.
Ходовая:
- Подвеска заводская заточена под спорт, ниже обычных на пару СМ. При замене стоек мастера еле прокачали новые (со снятой пружиной). Спереди типа Мак-Ферсон, сзади многорычажная.
- Спереди и сзади толстые стабилизаторы с заменёнными оригинальными втулками.
- Под капотом заводская распорка.
Машина идеально слушается руля при маневрировании. Рулевое острое.
Тормозная система:
- Спереди установлены двухпоршневые тормоза с увеличенными колодками от ТурбоАута.
- Сзади дисковые, невентилируемые с новыми колодками.
"Тормозит, что конь спотыкается" (с).
Колёса:
- Особая гордость суперлёгкие кованые шестнашки седьмой ширины - СМК Авиатехнологии 69 дизайн с 45 вылетом, плюс 3 мм проставки. Масса 6 кг. Заметно легче аналогичных Сликов и ВСМПОшек. Выглядят как раллийные OZы. Пескоструены без нагрева, крашены акрилом тойотовской 040, так, что любые дефекты можно устранить.
- 205/50R16 Michelin X-Ice брал новыми, катаю вторую зиму. Отличная всесезонка, чтобы в очередях на монтажку не стоять. Мягко, бесшумно.
Собрано и отбалансировано по индивидуальному подходу на герметик, новые соски)
Салон:
Эргономика на высоте. Всё просчитано до мелочей, кроме микролифта ручек и складывания зеркал.
- Удобные сидения (считай полуковши) с увеличенной боковой поддержкой.
- Кожаный оригинальный EVOруль Momo с анатомическими отливами. Не затёрт, соответствует пробегу. Регулируется, к сожалению, только по высоте.
- Мягкий пластик салона, качественная отделка, не чета нынешним "деревянным" салонам.
- Рестайлинговый правильный климат-контроль.
- Новый салонный фильтр.
- Складываются спинки задних сидений.
Аудиоподготовка:
- Хорошая шумовиброизоляция (STP, вибропласт) салона, багажника, фонарей и даже рег. знака)
- МР3 магнитофон Pioneer без AUX.
- Провода под четырёхканальный усилитель.
- Активный саб.
Зимний пакет:
- Двухдиапазонный подогрев сидений.
- Подогрев зеркал.
- Автономный программируемый предпусковой подореватель Webasto.
- Сигнализация Старлайн с автозапуском.
Документы:
- Родная ПТС, без лишних отметок, есть свободные места.
- Ездила в ХМАО.
- До меня четыре лета ездил дед на дачу, проворонил тосол, поменял двигатель.
- Без обременений.
- Полтора года у меня.
- Возможно присутствие при регистрации (после расчёта).

Только продажа. Другая машина есть. Хочу 380 т.р. Это не так много для достойного аппарата в жирной комплектации. Особенно с учётом вложенных средств. Срочных вложений еще тысяч 30 км не жду.
Брать НЕЧЕГО при наличии любой суммы денег.
Этот/такой Лансер однозначно заслуживает внимания. Это тот самый случай, когда до Турботачки не дорос или дорос и всё взвесил.
Валит/дубасит/едет или степенно катится первая/третья, в снегу вторая/четвёртая.
Ездят даже бабы и не ссы, что не сможешь. Бро.
На нём можно легко разозлить А/Т Турбофорика или внатяжку, но натянуть ТурбоВАГа на варике. Редкий антон рискнёт давить в пробке или подрезать в потоке.
Средствами не обижен. Продать не спешу. Пока в хорошем настроении могу отдать за 330. Это по рекомендации данного ресурса, согласно того ОМНА, что сейчас продаётся, Вебасты ни у кого нет. Если быстро будете рассчитываться могу не успеть снять САБ и регистратор HD DVR)

В комплектации за 380 (с торгом) по любому всё останется.
А также родные (отдельно не продаются):
- суппорта с колодками и железяками.
- оптика с выгоревшей амальгамой под линзование.
- новые (узкие) реснички.
- бампер с небольшими дефектами, без губы.
- все редкие шурушки от бампера 2.0
- туманки с креплениями.
- пакет ЗИП и клипс.
- лютый широченный держак один сезон: Michelin Pilot Sport 3 2

Тюнинг: - ЭБУ-настройка от Ёжика;
- двухпоршневые тормоза;
- кованые облегчённые диски;
- держак;
- внешка (обвесы, спойлер, реснички)
148 л.с. с колеса/192 Н.м., тяга с холостых как у дизеля
Есть куда расти, покупателю расскажу.
Машина есть на Драйве, кому заняться нечем.

ЗЫ для особо внимательных: щётка пассажирского дворника сдвинута на шлицах в зону обдува)

Город: Новосибирск

Было найдено: 12.12.2016

Имя
Комментарий