+7 (945) 429-3232 - Mitsubishi Pajero, 1996 год

Продажа Mitsubishi Pajero в Омске

Объявление 22368349 от 27-12-2016

http://omsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/22368349.html

Объявление 22368349 от 27-12-2016

Mitsubishi Pajero, 1996 год

650 000 руб.
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность: 
96 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: бежевый
Пробег по России: есть
Руль: левый
VIN: JMB0NV430VJ****45

Дополнительно: Продам живого Pajero 2, машина подготовлена охоты/рыбалки, активного отдыха, в машину вложено много сил и средств, замена масла в круг: двигателе Mobil 5w40, в коробке Mobil, в раздатке корейское масло для высоких оборотов KIXX, в мостах Castrol.
Помено: диск сцепление, выжимной подшипник, корзина сцепления оригинал, подшипники ступицы в круг NTN, игольчатые подшипники NTN, поворотный кулак оригинал поставили с паджерика 2.8 что бы выйграть в высоте для верхнего отбойника, шаровые CTR в круг+ доработано прижимные пружины и вытащены новые сухари, радиатор печки установлен от японца (3 секции), замена подшипников в задних полуосях NTN, в аккураторе включение полного привода замена подшипника на NTN, промыта задняя печка.
В машине проведена полная шумоизоляция вибропласт, сплен, пол отпескоструен, обработан антикоррозийным грунтом, промазан мастикой, поверх наклеен вибро. Все очаги коррозии были вырезаны и проварены, салон перетянут, потолок отхимчистен, ковровое покрытие выстирано. Кузов облит в круг, с полной разборкой, 3 слоя лака, на покраску гарантия 3 года. На машине трансмиссия супер селект, задний мост с жесткой блокировкой моста проходимец тот еще.
Из дополнительного на машине установлено
- Усиленные здании пружины сделаны на заказ в сервисном центре ОАЗИС ;
- Усиленные передние и задние амортизаторы;
- экспедиционный багажник;
- дополнительный комбо свет центральная балка 120 ват ближний дальный, остальные по 27 рабочий свет.
- Фирменный шноркель Сафари;
- Дополнительная помпа охлаждения;
- Увеличенный масленый радиатор двигателя;
- Дополнительное охлаждения основного радиатора( временно снято находится на доработке)
- Спальная полка в багажник, индивигуальная система крепления груза, потолок, бока позволяют укомплектовать груз, позволяет разместить груз так что бы спальник остался свободном положении;
- Газовое оборудование 4- го поколения 2 баллона по 65 литров запасу хода на газу хватает в среднем на 550-600 км;
- Радио станция мегаджет 300;
- Маркиза полог и карказ изготовленный на заказ;
- грязевая резина BF goodrihc МТ 32х12.5 на 15 дисках;
-новая зимняя резина наBridgestone Blizzak Spike-01 275х70 на 16 дисках с вылетом -19;
- кузов машины поднят на 4. 5 см, что позволяет больший ход подвески и установки 33 колес без резки арок, при установке бодика были заменены тормозные шланги, целиком заменен шланг печки, заменен шланг компрессора блокировки.
- Установлена поставка под задний кардан;
-установлены поставки по верхние шаровые;
- зашита всего днища "Шериф";
-Установлен преобразователь на 220 в штатный высокий подлокотник от рейсталенгового паджерика( временно демонтирован), тем самым полностью независимы от окружающего мира;
-японская лестница на задней двери, при своем весе спокойно залажу по ней=)
-регулируемая тяга панара;
-спереди установлен кенгурятник, + танковые фары с ксеноном.
Все управление дополнительным оборудованием (свет, помпа, вентилятор) выведены на отдельные тумблера, не отвлекающие от управления и обеспечивают хорошую эргономики.
В машине нечего не брякает не стукает, за машину не стыдно все менялось вовремя, машину эксплуатирую каждый день работа, город, отдых.
Чехол раздатки перешит, ручки коробки передач и раздатки перетянуты кожей, подлокотник перетянут экокожей.
От машины не избавляюсь, деньги так же продолжаю вкладывать, в ближайшее время машину загоню на антикоррозийную обработку рамы и днищя кузова после ценник на машину будет соответственно меняться.
По расходу при полной загрузке багажник+ экспедиционный багажник расход по трассе 90 км/ч до 20 литров, расход это не главное в этой машине эта машина просто едет везде заставляя задуматься окружающих. При включенных всех блокировках гребет всегда 3 колеса (постоянно 2 задних + одно переднее).
Есть возможность дополнительно установить передний и задний силовые бампера, передний бампер ARB, задний бампер самовар с калиткой под запасное колеса (35 максимум) и калитка под канистры (2 штуки по 20 литров)
На все дополнительные элементы присутствуют сертификаты от изготовителей, машина находится на стадии внесении изменение конструкции в ПТС, и избавления от номерного агрегата рамы, после внесения изменений в конструкцию цена будет выше.
ЗА МАШИНУ НЕ СТЫДНО, таких осталось мало.
на обмен цена выше
6.07.2016 поменял ГРМ, помпу, термостат, ремни навесного оборудования, ролики, свечи зажигания, промыл форсунки, прокладки крышке клапанов.
на машину присутствует книга обслуживания со всеми записями и чеками.
на обмен цена 750.000

Город: Омск

Было найдено: 28.12.2016

Имя
Комментарий