+7 (999) 526-5033 , +7 (999) 526-5959 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Уссурийске

Объявление 22571157 от 23-02-2017

http://ussuriisk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/22571157.html

Объявление 22571157 от 23-02-2017

Toyota Land Cruiser Prado, 2015 год

2 490 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.7 л
Мощность: 
163 л.с.
Налог на 2017 год 5 330 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: коричневый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 24000
Руль: левый
VIN: RUTBX8FJ9F0****46

Дополнительно: Прадо в отличном состоянии, 1 хозяин, пройден ТО1, ТО2, полный мультируль, сонары, mp3, bt, multymedia, 8 airbags, Зимняя резина, релинги, тонировка, ветровики, спойлер, кожаные чехлы, идеальное состояние.

Осенью 2009 года, когда четвертое поколение Land Cruiser Prado в кузове J150 было представлено на Франкфуртском автосалоне, представители компании не скрывали, что это самая технологичная и современная модель в семействе Land Cruiser. И если поначалу, еще до официального показа, у скептиков могли возникнуть сомнения, что новый автомобиль рискует стать типичным «городским внедорожником», то вскоре все опасения были развеяны. Несмотря на явный приоритет, отданный комфорту, аэродинамике, скоростным характеристикам, создателям удалось сохранить все атрибуты полноценного вседорожника.


Даже самая простая комплектация из тех, что предлагаются у официальных дилеров в России, — «Стандарт» — предусматривает достаточно большой набор опций. Из тех, что отвечают за комфорт, это регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропакет, обогрев боковых зеркал, кондиционер и бортовой компьютер. Из опций, отвечающих за безопасное вождение, в базовой комплектации присутствуют система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения. В более дорогих комплектациях к оснащению добавлены камера заднего обзора, датчик дождя, адаптивные фары, электропривод сидений, пневмоподвеска (в комплектации «Люкс»).

В комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado оснащается 2, 7-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с., с которым расход топлива «на сотню», по заявленным характеристикам, составляет от 7, 1 л за городом до 8, 1 л в смешанном режиме. В пару к этому мотору предлагается либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо 5-ступенчатая «механика». В более богатых комплектациях доступны турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и бензиновая V-образная «шестерка» 1GR-FE, получившая систему Dual VVT-i — максимальная мощность этой установки составляет 282 л.с. Эти моторы комплектуются пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения.

Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии по-прежнему использует схему, ставшей классической для этого внедорожника: несущая рама и постоянный полный привод. Начиная с предыдущего поколения, в машине используется дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью жесткой блокировки. С помощью системы Multi-Terrain можно передать инициативу электронике, которая подстроится под определенный вид поверхности: осыпающиеся горные породы, гравий, снег, грязь. А системы помощи при подъеме и спуске HAC (Hill-start Assist Control) и DAC (Downhill Assist Control) значительно облегчают вождение не только на бездорожье, но даже и в городе, где сложный рельеф и неблагоприятные условия — обычная российская действительность.

В плане защиты водителя и пассажиров при столкновении Land Cruiser Prado продемонстрировал хороший результат во время испытаний по методике JNCAP в Японии, заслужив 4 балла из 5. Впрочем, и подготовка была серьезная — даже в базовом варианте автомобиль имеет семь подушек безопасности: две боковые, две фронтальные, две шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя. На передних сиденьях используются так называемые активные подголовники, значительно снижающие вероятность получения травмы шеи. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость рамы усилена на 11%, что сделало ее более прочной на кручение и изгиб.

Несмотря на значительный рывок в плане комфорта и хороший набор опций, Land Cruiser Prado 150-й серии не утратил те ценные качества, благодаря которым это семейство завоевало множество поклонников во всем мире: вместительность, надежность, проходимость.

Город: Уссурийск, Приморский край

Было найдено: 28.02.2017

Продажа Nissan Qashqai в Уссурийске

Объявление 23368373 от 01-12-2016

http://ussuriisk.drom.ru/nissan/qashqai/23368373.html

Объявление 23368373 от 01-12-2016

Nissan Qashqai, 2014 год

1 320 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
144 л.с.
Налог на 2017 год 1 354 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 34000
Руль: левый
VIN: SJNFBNJ11U1****83

Дополнительно: Qashqai в отличной комплектации и состоянии , цвет чёрный металик, 4 вд подключаемое, полный мультируль в кожаной оплётке, круиз контроль, парктроник, оптитрон табло, раздельный климат, подогревы кресел, иммобилайзер 2 комплекта, дорогой охранный комплекс, мп 3, bluetooth, hands- free, 8 airbags, фирменное литье с всезонной резиной, второй комплект зимней резины, полка в багажнике, все сервисные книги, производство Великобритания, приобретался у официального дилера, один хозяин, любая проверка и диагностика.

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Теперь Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, что, понятно, отражается на лучшей устойчивости. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0, 32, а некоторые модификации для других рынков даже предусматривают наличие активных заслонок, которые прикрывают радиатор на больших скоростях ради лучшей аэродинамики (естественно, не во вред охлаждению — за этим следит автоматика). Усовершенствованный вариатор Xtronic обеспечивает динамичный разгон и острую реакцию на педаль газа, наряду с высокой топливной экономичностью. Если говорить о преемственности поколений, то все лучшие качества прежнего Qashqai развиты и улучшены — это приятный дизайн, высокая эргономика водительского места, неплохой дорожный просвет вкупе с проходимостью, отличная обзорность.


В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо. В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера могут быть включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и комплекс кругового обзора, а также панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски на 19", система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности.

Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Теперь автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1, 2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом 2 литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1, 6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» (6-ступенчатая уже с базовых версий) и новым вариатором Xtronic CVT. Самый экономичный — дизельный Qashqai, с расходом топлива 4, 9 литра на 100 км. Но даже двухлитровый бензиновый теперь потребляет 7, 7 литра, а это меньше, чем у предыдущего поколения.

Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость. Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.

В базовое оснащение кроссовера входят системы ABS, ESP и EBD (распределение тормозных усилий), шесть подушек безопасности. Помимо этих опций, прямо отвечающих за безопасность, есть и дополнительные, которые не будут лишними в затруднительной ситуации. Например, Qashqai в дорогих комплектациях оснащается системой кругового видеообзора и предотвращения фронтальных столкновений, системой слежения за «слепыми» зонами, контроля рядности движения и парковочным ассистентом, умеющим самостоятельно производить параллельную парковку. Результаты испытаний Euro NCAP 2014 года показали по-прежнему очень высокий уровень безопасности Qashqai, и его пять звезд из пяти — лучшее подтверждение отличной репутации одного из самых безопасных автомобилей.

Компактные кроссоверы — очень динамично развивающийся класс. Так что можно надеяться, что судьба второго поколения Nissan Qashqai будет не менее успешной, чем у предыдущего. Широкое техническое разнообразие модели — один из главных плюсов.

Город: Уссурийск, Приморский край

Было найдено: 07.12.2016

Имя
Комментарий