+7 (986) 546-0020 - Nissan Pathfinder, 2000 год

Продажа Nissan Pathfinder в Иркутске

Объявление 23773873 от 14-11-2016

http://irkutsk.drom.ru/nissan/pathfinder/23773873.html

Объявление 23773873 от 14-11-2016

Nissan Pathfinder, 2000 год

395 000 руб.
Двигатель: бензин, 3.3 л
Мощность: 
170 л.с.
Налог на 2017 год 5 559 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: золотистый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 230000
Руль: левый
VIN: JN8AR07Y5YW****21

Дополнительно: Надежный 3, 3 мотор, 170 л. с., прошит под ЕВРО 2, удалены катализаторы.
Левый руль.
По запчастям, расходникам все стоит копейки и 100% подходит от Nissan Terrano R50, а также Эльгранда и QX4 само собой.
Канадец, пробег, спидометр и пр. в километрах.
Полноценный внедорожник.
Настоящее подключаемое 4WD 50 на 50, с надежной как танк кочергой.
Пониженная передача.
Задний мост LSD.
Очень проходимый джип, с управляемостью легкового авто, рулится просто великолепно, на трассе нашей области держит скорость в 150-160 не напрягаясь.
При этом в салоне тишина, а ДВС не орет на пределе.
В городе очень маневренный.
Люк, спойлер, высокие рейлинги и направляющие багажника.
Магнитола штатная Bose, звук на уровне, саб, подключен адаптер для чтения MP3 с USB, управляется штатной головой.
Салон кожа, электропакет, подогрев сидений, стекол, зеркал.
Заднее стекло открывается отдельно.
Хорошая звукоизоляция салона.
Круиз- контроль.
Электронный компас и датчик внешней температуры.
Приятная по мягкости подвеска, не боится гребенок, не козлит абсолютно, даже на заднем приводе!
Двигатель VG 33E, один из самых дешевых контрактников на джипы (25 000 рублей), допускает также капиталки под 2 размера.
Стоимость контрактной КПП от 12 000 рублей.
При этом, расчет на американский рынок, ходят они ну ооочень долго.
Общее состояние на 4
ДВС 4
КПП 4
Раздаточная коробка 5
Подвеска 5
Ходовка 5
Салон 5-
ЛКП 3 (по кузову ровный, элементы по геометрии в хорошем состоянии, но есть проблемы по задним аркам, это проблема данных а/м, решается в пределах 30 т. р., на эксплуатацию влияния не оказывает, коррозии на костях и несущих элементах нет.)
Полностью сделана подвеска, установлены стойки, пружины.
Сделана ходовка, заменено все.
Новые колодки, замена масла в мосту, ДВС, редуктарах, шприцевание также выполнено.
Проварен выхлоп.
Новые силиконовые коврики с прицепляющимся ворсовым покрытием, очень удобно стирать, эстетически хорошо выглядит (на фото нет, только поставил)
Абсолютно живой АКБ, заводил а/м в Усть- Илимске в -42 без прогрева.
2 комплекта резины, хватит что той, что другой еще года на 2-3.
Машина в целом не смотря на год на дороге выглядит достаточно привлекательно и свежо, однозначно стоит своих денег и достояна внимания.
Расход:
Трасса, пофиг как ехать, что 90, что 130, порядка 12 литров (на свежих свечах было 11).
Город, на заднем приводе 14-16 (лето), 16-19 (зима).
Расход пишу честный, без сказок, с учетом Иркутских пробок.
ДВС без ВВТИ и прочей электроники, отсюда надежность и расход.
Можно установить от терра механические хабы за 4000 (пара), должен расход упасть еще на 1-1, 5 л.
Отзыв по машине на дроме:
http://www.drom.ru/reviews/nissan/pathfinder/74237/
Торг.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Иркутск

Было найдено: 07.12.2016

Имя
Комментарий