+7 (986) 222-2685 - Audi V8, 1993 год

Продажа Audi V8 в Новосибирске

Объявление 24245615 от 15-11-2016

http://novosibirsk.drom.ru/audi/v8/24245615.html

Объявление 24245615 от 15-11-2016

Audi V8, 1993 год

200 000 руб.
Двигатель: бензин, 3.6 л
Мощность: 
250 л.с.
Налог на 2017 год 7 500 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Новосибирской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 120000
Руль: левый

Дополнительно: Данный авто попался мне случайно, хотя я именно и увлекаюсь подобыми машинами. Подростки, которых испугал нереальный жор этой машины и, соответственно, валящий чёрный дым - бензин сгорал в трубе, решили поскорей от неё избавиться. А ведь цена вопроса была сущие копейки - замена лямбды и прочистка клапана холостого хода:
Чистка регулятора хх + химия 800
Лямбда Bosch + замена 3600
После чего у машины стал адекватный для неё жор: минимальный в режиме тошнот-трасса (80 км/ч) 9 литров, при езде 110-130 - 11 литров. Городской режим: от 16 литров на сотню км.

В Новосибирской области, где я живу, их всего 2, включая мою… При этом с запчастями проблем нет, часть в наличии, остальное под заказ из Москвы со сроком 3-10 дней, цены либо такие же, как, например, на Toyota Crown, либо дешевле. Контрактные без проблем можно заказать через одноимённый форум по данной машине.

Можете не поверить, но заявляю прямо - пробег настоящий, не скрученный. Это не вызвало сомнений ни у одного специалиста СТО, куда бы я на ней ни приезжал и владельцев таких же машин на одноимённом форуме этого авто. Более того, все в восторге от её состояния и часто задают вопрос о том, где же я её нашёл. При живом осмотре, уверен, и у вас отпадут всякие сомнения в этом :)

А теперь по сути.
Кузов в шикарном состоянии. Конечно же, есть несколько мелких жизненных сколов, но это естественное явление для её годов. Кузов с заводской двухсторонней оцинковкой - ещё внуки смогут на ней поездить.
Салон из качественной кожи, отделка салона из настоящего орехового дерева. Состояние салона отличное, соизмеримое пробегу авто.
Двигатель масло не ест. Да, представьте себе, V8 и не ест. Сам в шоке! :) Тянет как паровоз. Разгон до сотни мерил летом в режиме эконом - 10 секунд. После чего произвёл замену масла с промывкой и, в целях профилактики, раскоксовку "Lavr". Масло залито 1000 км назад - синтетика Mobil 3000 5w40. Да, кстати, все жижи менял этим летом (антифриз, тормозуха, гур, трансмиссионка в редукторе и декстрон в АКПП). Ничего нигде не сопливит и, уж тем более, не бежит. Заводится без проблем в любой мороз, печка жарит как надо.
АКПП 4 ст. + 3 режима - эконом, спорт и ручной. В прекрасном состоянии. Декстрон, как уже писал, менял этим летом.
Полный привод Quattro. Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов. Сзади дифференциал Torsen тип I. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой. Спереди свободный дифференциал. В общем, если позволит клиренс, объедет по грязи и снегу массу внедорожников. А клиренс у неё весьма не маленький.
Электрика. Машина имеет: электролюк (2 положения), дворники с омывателями фар, ABS, ГУР, корректор фар, 6-тирежимный подогрев передних сидений, климат-контроль, электрозеркала, полный электропакет, центральный замок с пневмомеханизмами в дверях, электрозамок багажника, 2 штатных бортовых компьютера - первый диагност (уровень антифриза, лампы, критическая отметка топлива и т.д.), второй расходомер (6 режимов), штатная функция "беспроводные наушники" (ик-порт), помимо стандартных штатные датчики давления масла, температуры масла (датчик температуры антифриза отдельный), 3 шторки заднего стекла и задних дверей, передние и задние противотуманки, музыка FM/CD/MP3.
Новый АКБ на 90А (год гарантии) и зимние дворники куплены 14.11.16. Сигнализация с а/з и о/с.
Литьё и 2 комплекта хорошей резины: лето на низкопрофильной R17 225/45 Barum Bravuris 2 в отличном состоянии, зима - R17 225/55 Nokian Hakkapeliitta 4 шипы. Полноразмерная запаска на литье.
Ходовка - ещё не добрался. Делать надо, но ничего критичного - сайленты, втулки стабилизаторов и т.д. Рулевые наконечники были в критическом состоянии - их ещё летом поменял и сделал развал-схождение.

Машина на транзитных номерах (возможность вам не платить налог в Новосибирске 7.5 тысяч в год, а так же не бояться штрафов с камер), по базе проверяется без проблем, документы в порядке.

Подытоживая - досталась она мне, конечно, не в идеальном состоянии, но и не убитая. Денег на неё не жалел, никаких колхозных запчастей не использовал - всё только немецкое. Единственное - новые свечи ставил по каталогу NGK - Япония. Полный перечень проведённых, а так же планируемых работ - что, когда и за какие деньги делалось, в электронном виде имеется. Все работы производил на проверенных и серьёзных СТО, к колхозникам не заезжал.

Торга нет. Варианты обмена готов рассмотреть.

Обмен: Возможен

Город: Новосибирск

Было найдено: 16.11.2016

Имя
Комментарий