+7 (907) 615-6000 - Toyota Land Cruiser Prado, 1993 год

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Иркутске

Объявление 24397107 от 29-11-2016

http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/24397107.html

Объявление 24397107 от 29-11-2016

Toyota Land Cruiser Prado, 1993 год

970 000 руб.
Двигатель: дизель, 3.0 л
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: зеленый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 350000
Руль: правый

Дополнительно: Итак
Имеем Тойота Ленд Крузер Прадо . Год по документам 1990.
В 2013 году взял Прадо 1990 года , и приобел с Японии Прадо 1993 года, в максимальной комплектации, с двигателем 1 kzt.
С двух собрали один с нового на старую раму .
Двигатель - работает как часы, заводится отлично, масла каждые 5000 замена, все что нужно покупалось сразу и оригинал.
Аккумуляторы OPTIMA желтая 75А - 2 шт . Установлены этим летом. С ними автомобиль заводится совсем по- другому .
Шноркель - надежный не ломающийся из алюминиевой трубы на 76мм.
Из насоса кондиционера сделан подкачивающий насос, поставил итальянский лубрикатор и осушитель , работает отлично - подкачивает колеса очень быстро давит 8 очей .
Лебёдка - smittibilt 10 Х2О , заказывал с аукциона ебей, с радио пультом, кевларовым тросом , работает как часы!
Обвес - весь изготавливал сам , спереди рама подрезана чтобы уменьшить свес.
Багажник алюминиевый легкий , крены минимальны с ним .
Доп свет вокруг диодный , спереди люстра всего на 80 А - не гробит генератор и хватает Ее на трассе и в лесу , российского производства, как и боковые и задние огни .
Блокировки мостов . Сзади родная блокировка , переделана под пневмовключение (электомоторчики постоянно отказывают), передний мост редуктор с родной блокировкой от ТЛК80 тоже переделана под пневмовключение. Все это дело включает насосная станция беркут на r20 насосе в багажнике (возможность заблокировать как отдельно задний мост, как по диагонали , как 3 колеса так и все 4 ). Пары в мостах тюненые 5.29. Взамен электро включения хабов установлены крышки механические (надежность). Летом полностью перебрал передний мост с заменой всех подшипников , полным разбором шрусов, также новые рулевые наконечники оригинал тойота.
Лифт. От бодилифта отказался , поднял авто на 4 дюйма , спереди и сзади пружины передние тлк80 с разной жёсткостью Airmen , сделаны дроп- боксы для нормального кастора переднего моста и толкнуть его вперёд на 2см , передние амортизаторы Airmen от 80 ки с переделанными креплениями на раме , сзади от лэнд Ровера OME NITRO CHARGER , отлично себя отрабатывают. Задний кронштейн тяги панара опущен, стоит регулируемая тяга панара (благодаря этому машину не кидает в больших ямах ). Задний кардан . Сделана простака в 25 мм , передний кардан удлинён на 45 мм , крестовины только оригинал - менял летом (стояли ещё с Японии ).
Салон . Сиденья с подвесами - с регулировкой жёсткости , панели тюненые для доп кнопок. Стоит радиостанция ICOM.
Также этим летом сделал спальник, полностью съемный - раскладывается в идеально ровное спальное место .
Все сайлентблоки в клюшках 12 штук новые.
Магнитола стоит пионер 8600 , дорогая , но хорошие динамики не успел взять , возможно на днях поставлю камеру заднего хода.

Диски - вылет -55 с полкой Enkei , 10 ширины , очень редкие , покрышки 35е Mickey Thompson mt с хорошим протектором .
Второй комплект резины на кованых дисках с таким же вылетом 36 айрок но уже похоженый ( айрок диагональная резина и она едет с любым протектором ).
Кузов . Нет ни грамма шпакли и нет крашенных элементов , есть вмятины от деревьев .
Стоит сигналка с автозапуском.
Стоит вторая печка (авто северный вариант ).

Все изменения с обвесами и лебёдкой и лифтом внесены в ПТС что не маловажно.
Автомобиль использовался для семьи и семейных путешествий . След летом возможности путешествовать нет , решили выставить на продажу . Этот автомобиль деньгами никогда не был обделён , больше я был обделён чем он .
Номера - отдам с авто, или сниму не принципиально.

С продажей не тороплюсь . Езжу на нем практически каждый день.

Город: Иркутск

Было найдено: 08.12.2016

Имя
Комментарий