Объявление 24237164 от 14-11-2016
Toyota Land Cruiser Prado, 2005 год
1 150 000 руб.
Дополнительно: Авто ввезено в РФ из Финляндии, предмаксимальная комплектация, зад на пневмо (пневмо балконы в норме, не поряпаны, давление держат по несколько дней авто стоит жепа не падает, все регулировки по жесткости и высоте работают. Компресор работает хорошо, тихо. Для сведений коо не знал, пнеамо балон ориг. стоит 8 тыс, а обычная ориг. Стойка стоит 15 тыс). Авто досталось мне по обмену на равноценное не ликвидное авто, хотя конечный результат по обмену видел только ТОЙОТА КАМРИ не старше 11 года комплектации не ниже «Престиж». В связи с тем, что я намерен двигаться к своей цели – КАМРИ))), данное авто за ненадобностью в вездеходе не спеша продается, чтобы вернуть свои кровные, ну или обменять с вашей доплатой или в ключ в зависимости от цены и состояния, на ТОЙОТА КАМРИ, как указано выше.
В авто немного разбираюсь, по крайней-мере придираться умею. Так при обмене на ПРАДО 06.11.2016 года, мной была ему проведена электродиагностика всей электроники (ДВС, подвески, АБС, подушек безопасности и т.д.), результат - не одной ошибки. Кроме этого, авто мерилось специальным сонаром («толщинометром» лакокрасочного материала), на предмет установления крашенных деталей, результат: водительская дверь в нижней части была немного замята, был покрашен элемент примерным диаметром 30х20 см., визуально этого не видно, краска не облетает, все хорошо. При каких обстоятельствах было получено данное повреждение, мне пояснить не смогли. По остальному кузову - на крыше, стойках, порогах и т.д. краска заводская (т.е. железо тоже все оригинал), что в свою очередь свидетельствует о незначительности удара в водительскую дверь. Кузов после глубокой полировки, блестит как новый (ручки дверей специально не полировались, чтобы было видно, что кузов именно отполирован, а не покрыт еще одним слоем лака, который в скором времени слезет, как у меня было на одной из прошлых машин). Рама целая, без ржавчины, вся в заводской обработке. Все стекла за исключением лобового родные.
Чтобы мне было не стыдно его продавать, мной с 06.11.2016 года СДЕЛАНО:
1) по ходовой части заменено: рулевые тяги и наконечники обоих сторон, пыльники левого и правого приводов, передние пружины, проточены передние тормозные диски и сменены все тормозные колодки.
2) по ДВС: заменил масло Castel 10w30 – новое японское, аналог ТОЙОТА, но дороже на 1 тыс рублей за 4 литра; поменял свечи - Денсо иридий, все резинки на катушках заживания, воздушный фильтр, топливный фильтр, прокладку клапанной крышки (подсекало масло), аккумулятор; почистил форсунки, топливную рампу, датчик расхода воздуха, ресивер, дроссельную заслонку.
Масла в заднем мосту, переднем редукторе и в остальных агрегатах за исключением масла в ДВС, заменены предыдущим владельцем, по состоянию пока замены не требуют.
КОСЯКИ: протерта до разрыва боковая подушка водительского сиденья (у нас стоит 5 тыс пережить); молдинг консоли АКПП сломан (держится, в дроме от 500 руб до 1 тыс рублей стоит); треснуто лобовое не оригинальное стекло; на водительской двери имеются 2-е вмятины от неосторожного открывания двери; оригинальное литье подъели реагенты в г. Москва, где авто начинало свое существование (для сведений: в Усть-Илимске реагентов и соли нет, дороги посыпаются щебенкой).
Иных косяков авто не имеет, врать смысла не вижу, не хочу, чтобы меня нехорошим словом вспоминали. Считаю авто для своего возраста находится в хорошем состоянии.
Если вы внимательно прочитали данный текс и для себя решили что все те косяки это не страшно, можете, смело звонить и приезжать забирать авто))))
Авто на зимней резине. Без залогов и т.д., юридическую чистоту гарантирую. Оформление в ГИБДД приветствуется. Продажа от собственника. Любые проверки за ваш счет, за авто уверен, ничего нового вы не найдете, честнее отзыва нет.
Помните, что авто не новое - 2005 года, и все вышеуказанные дефекты на езду не влияют, больших затрат не требуют, как говорится - «были бы кости и сердце целое, а мясо нарастет»)))
Обмен только на ликвидную ТОЙОТА без моей доплаты, добивать не чем! Обмен предпочтителен на КАМРИ не старше 2011 года, комплектации не ниже «Престиж», ну или на любую другую ТОЙОТУ с вашей доплатой (цена на обмен обсуждаема).
Символический ТОРГ у капота.
Фото позже добавлю пока некогда! Салон кожа серого цвета
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Обмен только на тойоту или квартиру
Город: Усть-Илимск, Иркутская область
Было найдено: 02.12.2016