+7 (993) 526-5033 , +7 (993) 526-5959 - Toyota Avensis, 2011 год

Продажа Toyota Avensis в Уссурийске

Объявление 24251296 от 01-12-2016

http://ussuriisk.drom.ru/toyota/avensis/24251296.html

Объявление 24251296 от 01-12-2016

Toyota Avensis, 2011 год

860 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
152 л.с.
Налог на 2017 год 4 970 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: универсал
Цвет: серебристый
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 73000
Руль: правый
Номер кузова: ZRT272-0****67

Дополнительно: Avensis в отличной комплектации XI и состоянии, ксеннон, полный кожаный мультируль, оптитрон табло, раздельный климат, кнопка старт, фирменное литье на 16 с Зимней резиной, полка, ветровики, двд, жёсткий диск, камера с траекторией, аукцион, любая проверка и диагностика, машина вчера с таможни.

Как и прежде, Авенсис предлагается в Европе в двух типах кузова — седан и универсал (на последний немного больший спрос), с тремя дизельными и тремя бензиновыми двигателями, тремя вариантами трансмиссии и в четырех базовых уровнях комплектаций. Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Машина стала более стильной снаружи, качество отделки интерьера изменилось в лучшую сторону, равно как и оборудование салона. Кроме того, значительных успехов разработчики добились в области шумоизоляции. Снаружи все просто — новый фирменный дизайн бренда Тойота теперь и на «лице» Авенсиса. Для его внедрения потребовалось поставить новую решетку радиатора и бампер, модернизировать фары, добавив в них дневные ходовые огни. Изменение пропорций верхней и нижней решеток привело к тому, что машина стала выглядеть шире, хотя габаритные размеры не изменились нисколько. Задняя часть на универсале осталась прежней, а у седана новые комбинированные стоп-сигналы и бампер.
Российским покупателям Avensis был предложен в комплектациях «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Изменились материалы отделки, по-новому скомпонована центральная консоль, что должно сделать управление различными системами более эргономичным. Интерьер был серьезно переоборудован и снабжен новым мультимедийным устройством, которое при относительно небольшой стоимости в своем классе является довольно продвинутым в техническом плане (навигация, 6, 1-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, 11 динамиков аудиосистемы, камера заднего вида, телефонная книга, синхронизация с сотовым телефоном и прочее). В дорогих комплектациях электропакет расширен электроприводами рулевой колонки, водительского и пассажирского сиденья. Особенностью нового поколения автомобиля стала развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Но даже в самую недорогую базовую комплектацию входит неплохой набор: передние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, МР3-аудиосистема с шестью колонками, центральный замок с ДУ, иммобилайзер.

Гамму двигателей открывает модернизированный мотор 1, 6 л (132 л.с.), предлагаются и более востребованные покупателями новые «четверки» объемом 1, 8 л (147 л.с.) и 2, 0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2, 4 л больше нет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2, 2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с, но, впрочем, в России они не предлагаются. Хотя иногда в продаже можно встретить и такие варианты из Европы, причем 2, 2-литровая версия идет с автоматической коробкой передач, в то время как все остальные моторы (в том числе и для отечественного покупателя), комплектуются двумя вариантами трансмиссии: механической 6-ступенчатой и клиноременным вариатором Multidrive (1, 8 и 2, 0).

При модернизации подвески нового Avensis была поставлена задача обеспечить максимальный комфорт в своем классе, но при этом не забывая о спортивной составляющей. В результате достигнут оптимальный компромисс, и Avensis, с его стойками Макферсона впереди и двухрычажной подвеской сзади, отличается превосходными ходовыми характеристиками. Конструкция задней подвески позволяет высвободить больше пространства для багажника: у седана его объем составляет 509 литров, в универсале еще больше — 543 литра в обычном состоянии и 1609 литров при сложенных задних сиденьях. Дорожный просвет составляет 140 мм, а минимальный радиус разворота — 5, 4 м.

Уровень безопасности Avensis очень высок. Не стало исключением и это поколение, получившее пятизвездный рейтинг. В оснащение базовой комплектации входят семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, активные подголовники, привычные ABS, EBD, BAS. Сигнал экстренного торможения в случае опасной ситуации заставляет мигать задние светодиодные фонари, привлекая внимание движущихся сзади водителей. В дорогих комплектациях автомобиль может быть оснащен высокоинтенсивными биксеноновыми фарами (HID) с адаптивной системой освещения (AFS), датчиками дождя и света, зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием, препятствующим ослеплению водителя в ночное время.

Toyota Avensis занимает уверенную позицию в среднем классе, предлагая высокий уровень комфорта и относительно доступные цены для своего уровня оснащения, качества и надежности. Благодаря этому набору характеристик, и с учетом неизбежной потери в цене, подержанные авто этой серии успешно составляют конкуренцию многим одноклассникам. Максимальный выбор предложения приходится на двигатели 1, 8 и преимущественно с автоматической коробкой передач.

Город: Уссурийск, Приморский край

Было найдено: 08.12.2016

Имя
Комментарий