Объявление 23589235 от 03-03-2017
Toyota Avensis, 1998 год
200 000 руб.
Дополнительно: Продаётся не законченный проект Toyota Avensis 3S- GTE 4WD. Планировалось оставить кузов от Авенсиса, а всю начинку в сборе (включая печку, приборы и т. д., чтобы не было проблем с электрикой) воткнуть от Калдины Caldina st215.
В виде донора использовался автомобиль 98 года, который пригонялся из- за бугра в 3 летнем возрасте и все время находился в семье (документы ровнее ровных).
1. Кузов.
Автомобиль разобрали до голого кузова. Т. к. планировалось сделать чуть ли не музейный экспонат, запчасти, имевшие малейшие повреждения решено было заменить:
— Задняя панель, небольшая вмятинка, здраво можно не менять. Куплена новая оригинальная, тысяч 40 за нее отдал.
— Пороги, ржавчины как таковой не было, но маляры сказали, давай и их заодно, коли такая пьянка пошла. Куплены новые.
— Крыло переднее левое, была царапина. Куплено новое.
— Капот естественно от Калдины с обдувом.
— Новые фары, чтобы не было пескоструя. Решил сделать морду от рестайлинга. Куплены, лежат в коробках.
— Передний бампер от рестайлинга. Куплен – лежит.
На передней панели были чуть переделаны уши под новый толстый тюнинговый радиатор, предназначавшийся для Nissan Silvia S15. И сделано новое крепление для замка капота, стандартное очень хлипенькое (выглядит, как заводское). Подкапотное пространство перекрашено краской candy (канди) красная вишня (фотографии реальный цвет не передают, смотрится как карамелька). Планировалось всю машину перекрасить в этот цвет.
2. Подвеска. Ходовая. Рулевое.
Полностью до последнего винтика Caldina ST 215 4WD. Всё установлено и стоит на машине. При этом все резинки имевшие намек на износ были заменены на новые (сам запчастями занимаюсь, покупал либо оригинал, либо то, что лучше оригинала – делал для себя).
— Задний подрамник Caldina ST 215 4WD встал как родной. Два болта в штатные дырки, для двух других сделаны закладные гайки (на кузове Авенсиса есть прямо метки, куда их делать).
— Задние рычаги, Стабилизатор, Кулаки, Ступицы Caldina ST 215 4WD
— Редуктор стоит на месте Caldina ST 215 4WD
— Бензобак Caldina ST 215 4WD
— Карданный вал Caldina ST 215 4WD. Состоит из двух частей и посередине имеет точку крепление к кузову. Был привезен от Калдины кусок пола с креплениями. Они были полностью переставлены на кузов Авенсиса. Слесаря это сделали без проблем, там тоже были какие- то метки. Колесная база у Калдины примерно на 10см (точно не помню) больше Авенсиса. Поэтому между карданом и задним редуктором была выточена проставка у токаря.
— Передний подрамник Caldina ST 215 4WD тоже встал, как родной. Два болта в штатные дырки, для двух других сделаны закладные гайки по меткам.
— Передние рычаги, Стабилизатор, Кулаки, Ступицы Caldina ST 215 4WD
— Амортизаторы передние и задние KYB New SR (Голубые). Спортивные, но не сильно жесткие. Стоимость можно посмотреть в интернете.
— Пружины RS*R не сильно низкие. Про стоимость так же, машина делалась для себя.
— Рулевая рейка Авенсис (естественно левый руль). Тяги и наконечники, скорее всего новые, точно не помню. Рейку адаптировали под новый подрамник и кардан. На подрамнике сделана надежная площадка, с учетом заводских параметров. Рулевая колонка осталась от Авенсиса.
3. Подкапотное пространство.
— Был куплен контрактный мотор в сборе полностью со всем навесным оборудованием с косой и мозгами. Стартер, Генератор, Компрессор кондея, впускной коллектор, интеркуллер, выпускной, турбина и т. д.
— АКПП с комплектом для свапа (тросы в комплекте).
— Для двух боковых подушек были сделаны закладные, так же, как и с подрамниками по заводским меткам на кузове. Задняя подушка, которая находится на продольной балке подрамника одинаковая, точнее и сама эта балка одинаковая с Авенсисом. Мотор с АКПП и всем навесным был установлен в моторный отсек, потом снят для покраски подкапотного пространства.
— Охлаждение. Был куплен толстый тюненговый радиатор. Если память не изменяет, то и радиатор кондиционера заодно купил новый. Поскольку бутерброд стал толще, то штатные вентиляторы уже не влезали. Были куплены тюненговые тонкие 2 шт. Все это было так же прикреплено к телевизору, в дальнейшем сняли для покраски.
— По мелочи расширительные бачки и т. д. тоже имеются от Caldina.
4. Тормоза
— Установлен вакумник от Caldina ST 215. Так же куплен Блок ABS от Caldina ST215.
— Комплект суппортов от Caldina (кто не знает, на ST 215 тормоза усилены).
— Тормозных дисков нет, т. к. было принято решение ставить тормоза не от Калдины, а от заряженного Скайлайна R32-34. Был куплен комплект и переделан на Калдину (Авенсис), продается за отдельные деньги.
5. Салон и проводка.
— Торпеда с правой подушкой безопасности осталась от Авенсиса.
— Был куплен трех спицевый руль с подушкой от Caldina ST 215.
— Щиток приборов от Caldina ST 215 с белым фоном
— Блок климата от Caldina ST 215 (который самый современный с дисплеем)
— Печка от калдины, чтобы переставить моторчики на печку Авенсиса (левый — правый руль)
— Палка переключения передач с площадкой всё в сборе от Caldina ST 215
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Тюнинг: — Продаётся со стандартным салоном. За отдельную стоимость продам сиденья комфорт (с подушками на шее) от BMW E60, которые туда планировалось поставить.
— В коробке лежит проводка от Caldina ST215 и от Авенсиса (как донор). Планировалось, что вся электрика встанет от Caldina ST215 и проблем с подключением не возникнет. Надо будет только нарастить из донора провода на печку, щиток приборов и подрулевые переключатели.
В стоимость не входят диски с Фотографии. Продаются отдельно.
Постройка проекта остановилась, т.к. постройка данного автомобиля для меня перестала составлять интерес.
Город: Ярославль
Было найдено: 06.03.2017