Объявление 23345385 от 12-02-2017
УАЗ Хантер, 2004 год
327 000 руб.
Дополнительно: Леса не видел, ездила бабушка за хлебом и раз в год на дачу)...
Автомобиль подготовлен для преодоления действительно тяжелого бездорожья. На этом Уазике спокойно ездил в Братск, Улан-Уде, Нижнеудинск, Байкал, т.е. он не является "оружием ближнего боя". Позволяет ехать туда куда ты хочешь, а не туда где есть дороги. 100% блокировки (Иж-Техно) в обоих мостах, установлены усиленные ШОПК- хромированные с исправленным Углом Кастора (Производитель " Ваксойл"). Шкворни тоже от Ваксойл с бронзовыми(не латунные) вкладышами. Гур Установлен от Газели и добавлен радиатор охлаждения жидкости ГУРа. Понижающий КИТ в Раздатке с Передаточным числом 3, 3(Иж-Техно) на Раздатку установлен доработанный механизм переключения с антивыбивайкой. Сцепление LUK очень мягкое но при этом ооочень живучее, нормально работает под водой. Подвеска лифтована на 4 см спереди(пружины "Фобос" красные + амортизаторы "плаза" от Газели) и на 5см сзади (проставки + амортизаторы от Газ 53). Стабилизатор ликвидирован для лучшей артикуляции моста. Кузов поднят на 5см, капролоновыми проставками. Крылья подрезаны( 35-е колеса нигде, ни чего не цепляют. Двигатель прошел полную водоподготовку, может работать под водой не ограниченное время, процессор тоже загерметизирован. Можно преодолевать броды любой глубины, но не выше уровня шнорхеля разумеется(это примерно 2м). Стоит бортовой Компьютер БК-24. Установлен Электрический вентилятор охлаждения Радиатора(три режима работы: вкл, выкл, авто). Лебедка, X- Dyna Russian Edition 12000, установлена в заднем свесе, что позволяет работать ей хоть назад хоть вперед, трос протянут вперед, для изменения направления лебежения не требуется ни чего перетягивать или перецеплять( это самое правильно решение в установке лебедки, на сколько я знаю это единственный Уаз в Иркутской области с подобной схемой установки лебедки. Аккумулятор Установлен в Багажнике, блок соленоидов тоже в салоне, убран под потолок. Аккумулятор сейчас стоит абсолютно новый "Мedalist" с пусковым током на 1000 ампер. Предусмотрено место под второй, резервный аккумулятор, ( на штатном месте, под капотом) отключается и включается отдельно. Бамперы силовые, без лишнего веса, при этом очень крепкие( все что тоньше ноги- трава). На крыше люк и экспедиционный багажник. Рабочий светодиодный свет на 360 градусов. Продаю на Колесах Federal Couragia MT 33/11, 5 16. Возможна продажа на экстримальных CST SL18 35/12, 5 на 15 на бэдлочных(разборных) дисках(на таких дисках можно спускать колеса в ноль и не бояться разбортировки), в этом случае цена увеличится на 50 т.р.. Доработок в автомобиле очень много, мог что-то забыть указать. Чуть не забыл, музыка еще стоит, магнитола убрана под потолок. Жидксти в трансмиссии свеженькие, залита полусинтетика, в двигателе поменял примерно тысячу км.назад. Торг возможен, Изменение цены возможно также при снятии тюнячек.
П.С. не надо бояться ГИБДД, машина без проблем пройдет перерегистрацию, в Автомобиле нет ни каких необратимых изменений.
Город: Иркутск
Было найдено: 19.02.2017