+7 (914) 945-4543 , +7 (952) 615-0770 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Volkswagen Touareg в Ангарске

Объявление 23131766 от 11-02-2017

http://angarsk.drom.ru/volkswagen/touareg/23131766.html

Объявление 23131766 от 11-02-2017

Volkswagen Touareg, 2004 год

670 000 руб.
Двигатель: бензин, 3.2 л
Мощность: 
220 л.с.
Налог на 2017 год 10 912 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 161000
Руль: левый
VIN: WVGBC77L14D****22

Дополнительно: Всем Добрый день!

1. На СМС не отвечаю, вопросы либо по звонку, либо "в диалог" на сайте.
2. Волшебникам-Хакерам!-Телефон простой, кнопочный и "ссылки-засады" типа "статистика по Туарегу" можете не присылать, интернета на нем нет.

Продается Фольксваген – Туарег …
… брутальный, крепкий, надежный, не заюзанный и ухоженный экземпляр.
Я третий хозяин. Владею 3 года.
«Фольц» из Америки. Приехал в Иркутск в 2008 г. с пробегом 18 тыс. миль (около 30 т.км.)
Покупался официально с американского аукциона первым русским владельцем - иркутянином.
У авто абсолютно прозрачная юридическая история, как вода в Байкале.
Таможился в Иркутске (отметка в синьке).
Подвеска простая – НЕ ПНЕВМО! Все равно мягкий на ход и ни какого геммора с баллонами.
Комплектация классическая (нет излишних электро наворотов).
В то же время все что нужно - то имеется.
Начиная от горного тормоза и заканчивая памятью сидений.
Тех. состояние отличное. За машиной ухаживал с любовью.
Брал на пробеге 100 т. км. К 140 т. км. были произведены различные замены расходных запчастей и жидкостей рекомендованных производителем.
Особенность американского авто!!!
Горит «чек» - (малая эффективность катализаторов). Потому что американец.
Меня не напрягает. И кто с этим сталкивался то же.
Для пугливых поясняю почему:
Туарег собран для американского рынка.
Требования по выхлопу ОГ там самые жесткие в мире, соответственно
Бортовой компьютер (ЭБУ) прошит под их стандарты качества бензинов.
«Чек» иногда самостоятельно гаснет.
(примочка производителя – вшитая в программу ЭБУ система самодиагностики)
Катализаторы исправны, что подтверждается путем «НЕ диагностики», а «Генерации кода» автомобиля на стенде только у офиц. дилера, а это разные вещи (у дяди Васи в гаражах или у друга Коли на компьютере не пройдет). Только ОФ. ДИЛЕР.
Так же подтверждается запахом выхлопа, динамикой разгона, расходом топлива и парой других косвенных причин. Горящий «чек» на ходовые качества никак не влияет.
Кстати «чек» горит по той же причине и у американских японцев, особенно Лексусов.
Повторюсь, горящий «чек» у америкосов - это не поломка.
Любой серьезный сервисмен вам это скажет.
Двигатель масло ВООБЩЕ не ест. Замена каждые 8 т. км. Пробег родной.
Средневзвешенный аппетит зимой 13, 6 л на 100 км.(60% город, 40% трасса).
Летом на литр меньше.
Про Туарегов знаю НЕ мало, перевернул много литературы и чатов.
Объясню любой момент по своему Туру.
Ни каких течей и соплей во всех мех. системах авто НЕТ! Все сухо и опрятно. Все работает исправно, т. к. машину любили и берегли, а не устраивали на ней «дрифтов» по тайге, да тупых «спорт-шлифов» с перекрестков.
Коротко об основных регламентных заменах:
1. Все стойки (цена вопроса как на Т- Камри)
2. Ламбда - зонды (заменены по ошибке – родные были исправны)
3. Катушки зажигания и свечи (замена по акции производителя)
4. Карданный вал (по сроку службы)
5. Передние тормозные диски (есть новые задние – идут с машиной)
6. 2 бензонасоса + фильтр тонкой очистки (по сроку службы)
7. Заменен активированный уголь в адсорбере (уголь специальный, именно для авто, выписывал из Казани)
8. И еще по мелочи несколько замен (при разговоре у капота)
9. Тотальная замена всех тех. жидкостей: АКПП, раздатка, редукторы, хладагент, тормозная и пр.
10. Все электронные перепрошивки мозгов, связанные с «детскими болячками», сделаны еще в Америке, и на сегодняшний день актуальны (делали запрос в Германию через Инет у оф. Дилера)
АКПП стоит японская – AISIN, типовой гидротрансформатор - состояние прекрасное.
(скоро станет редкостью на рынке в эпоху НЕ долговечных роботов и вариаторов).

Двигатель с чугунным блоком, а не одноразовая алюминька, как сейчас все производители делают.
Заправлялся только на Роснефти. Сейчас Газпромнефть. Налог - 10120 т.р.
(есть подтверждение с налоговой), или 28 руб. в день.
Пафосные конкуренты одноклассники типа БМВ-Х5 и Мерс-ML уступают Туарегу в трансмиссии и проходимости. У них стоят WD-муфты, а у Тура полноценное подключение блокировок, а значит, имеется запас прочности и более широкий круг возможностей на бездорожье, которые нужно просто правильно применять. И проблем не будет.
Цена объявлена по тех состоянию авто, косячки имеются только косметические, как и у всех.
Новый Туарег стоит от 3-х мультов минимум, а концепция точно такая же.
За объявленную цену на кроссовер - это просто подарок.
Машина в родном облике и не красилась. Кузов оцинкованный.
При грамотной эксплуатации Тур прослужит очень долго.
И принесет не мало удовольствия от вождения.

Автомобиль не сливается.
Продаю не спеша.
Любые проверки приветствую, но только за ваши денюжки.
Гаражное хранение.
Возможен разумный торг. Фартовый номер в подарок!
Осмотр только в Ангарске.
Спасибо, что прочитали мой длинный коммент, Всем удачи!

Город: Ангарск, Иркутская область

Было найдено: 19.02.2017

Имя
Комментарий