Объявление 24419257 от 01-12-2016
Лада 4x4 2121 Нива, 1999 год
250 000 руб.
Дополнительно: Автомобиль покупал у своего у своего товарища в 2014 г. в Воронежской обл. (был в стоке), использовал как запасной автомобиль при организации экспедиций в своем клубе. От того что было в автомобиле в 2014 г. - остался только кузов и то усиленный. Заменено всё и неоднократно: Двигатель под 95 бензин (гильзованный блок немецкая поршневая), карбюратор классический модернизированный, коробка усиленная шестернями с копейки 1977 г. в. (есть еще новая про запас), раздатка, усиленные привода, шрусы, редуктора 4, 3 с самоблоками Val- Racing, отвязка переднего редуктора, сапуны мостов, коробки, раздатки выведены наверх, лифт подвески, колеса 30 дюймов (износ 20 - 30%), перенос генератора наверх, электровентиляторы, двухрядные подшипники в ступицах, подвеска и много чего еще... Также стоит быстросъемная лебедка СТОКРАТ 9 000 спереди (соответсвенно передние лонжероны усилены). Экспедиционный багажник с диодными фарами. Защита бамперов и картета из труб. Силовые пороги приварены и усилены.
Машина в идеале, каждые 3 месяца большое ТО. Делал свой механик. Готова для дальних поездок среднего уровня сложности.
На одометре цифра - это сколько я проехал сам на данном автомобиле.
Всё заантикорено (ежегодно). + Перед зимой снаружи весь кузов покрываю воском и стараюсь не мыть до весны.
Не гнилая и не ржавая!
Кратко о вложениях (з/ч и работа, цены указываю +- , не всё помню точно):
- усиление передних лонжеронов и площадка под лебедку = 15 000 р.
- лебедка Стократ 9 000 = 35 000 р.
- силовые пороги, усиление порогов, защита бамперов, защита картера (всё на заказ), фаркоп = 20 000 р.
- капиталка двигателя, гильзование, немецкая поршневая, блок под 95 бензин, карбюратор классический доработанный = 40 000 р.
- капиталка КПП (все что можно из деталей СССР с классики 1977 г.в., переставлено с коробки донора) = 17 000 р.
- капиталка раздатки = 8 000 р.
- экспедиционный багажник (Тольятти) + 4 диодные фары = 25 000 р.
- шины с дисками = 50 000 р.
- привода усиленные, шрусы усиленные, поворотные кулаки с немецкими двухрядными подшипниками, всё Val-Racing = 40 000 р.
- задние полуоси усиленные = 10 000 р.
- 2 редуктора 4, 3 с самоблоками Val-Racing, отвязка переднего редуктора = 35 000 р.
- замена карданов (всех) с крестовинами, все рычаги, саленблоки, пружины (тюнинг), стойки (тюнинг), тяги панара (раздвижная) = 30 000 р.
- шноркель с установкой = 5 000 р.
- замена радиатора и установка электровентиляторов = 8 000 р.
- новый АКБ = 5 000 р.
- сиденья от иномарки = 5 000 р.
- замена тормозной системы (диски, барабаны, цилиндры все) = 15 000 р.
- замена цилиндров сцепления, проводки, щитка приборов, антикор с полным разбором, сигнализация, музыка, доп свет на задний ход, передние туманки на диодах, замена передних фар и габаритов, установка антены для рации СВ, перенос генератора наверх, новый генератор, новый стартер, КПП новая про запас, редуктор 4, 3 новый про запас = 70 000 р.
ИТОГО: 418 000 р.
+ Машина была куплена в стоке за 120 000 р.
Торга не будет!
Общение только с серьезным покупателем!
Машина дорога мне. И обошлась в 3 раза больше цены продажи. Продаю, т. к. основная машина (Ниссан Патрол) зависла в ремонте и нет денег на достройку. Если деньги появятся сниму с продажи у буду ездить сам!
Город: Обнинск, Калужская область
Было найдено: 26.12.2016