+7 (990) 817-4747 - Mitsubishi Eclipse, 1998 год

Продажа Mitsubishi Eclipse в Нижнем Новгороде

Объявление 24498661 от 08-12-2016

http://nizhniy-novgorod.drom.ru/mitsubishi/eclipse/24498661.html

Объявление 24498661 от 08-12-2016

Mitsubishi Eclipse, 1998 год

500 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
223 л.с.
Налог на 2017 год 11 061 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: купе
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 1500
Руль: левый

Дополнительно: Мотор - 4G63T
— Оптика Sonar (по кругу)
— Обвес Drift (передний и задний бампера)
— Капот Seibon Evo Style (оригинал)
— Blow off Greddy (оригинал)
— Ковши Isotta New- York
— Салон полностью перекрашен в черный цвет (с покрасом пластиковых деталей белым Plasti Dip'ом)
— Потолок перетянут черной тканью Джерси
— Нулевик K&N
— Выхлоп no name (очень приятно и не громко звучит)
— Армированные тормозные шланги
— Голова Pioneer AVH 1400- DVD
— Колонки Herts
— Диски Work CR- Kai R18 (оригинал, очень редкие параметры с +15 вылетом и 7j шириной)
— Турботаймер + вольтметр + датчик насыщенности смеси Apexi (выведен в салон)
— Накладки на педали Sparco
— Койловеры Emusa (регулировка по высоте и жесткости, пробег 1000км)
— Датчики AEM (буст, температура, давление масла) (все выведено в подкапотку, нужно подключить сенсоры, их отдам. Датчики абсолютно новые, все с коробочками)
— Спойлер C- West оригинал с супры. Крепления кастом, отдам в придачу карбон для супры.
— Турбокит TD05 болтон + (все оригинал, пробег 1000 км. Маслоподача собрана на фитингах и тефлоновых шлангах)
— Интеркулер- кит болтон (фронтальник+все пайпы) Emusa
— Тормоза Brembo Evo 10 (4- х поршневые) перед (перебраны и выкрашены, пробег 1000км)
— Тормоза Brembo Evo 9 (2- х поршневые) зад ( перебраны и выкрашены, пробег 1000 км)
- Тормозные диски перед 350мм, зад не помню. Пробег 1000 км.
— Пороги Boomex (немного изменен их внешний вид)
— Мотор перебирался 1000 км назад с проточкой головы
— Вварен новый телевизор
— 4- х точечные ремни безопасности Sparco
— Карбон- кевларовое сцепление XTD
— Раллийные замки на капот Sandtler
— Замки на обвесы Sparco. RalliArt отдам в придачу в коробке, новые
— Новый лобовик (какой- то немецкий)
— Силикон в подкапотке

Всего не упомню, скорее всего что- то забыл. Автомобиль собирался для себя, потрачено большое количество денег и времени. (Одни тормоза сейчас стоят порядка сотки в сборе) Все только оригинал, почти все по технической части - НОВОЕ! Сторонник того, что скупой платит дважды. Продается, пока в продаже интересующий меня автомобиль. Ценник кажется большим - сделайте вид, что ничего не видели. Автомобиль можно было бы и пустить в разбор и распродать в эти деньги, но подобным не занимаюсь и не буду. Не продастся, оставлю себе и продолжу воплощать задумки дальше.
Ввезен из Японии в 2009 году. Знаю всю историю пребывания на территории РФ.
Автомобиль - член семьи в прямом смысле слова. Знаю каждую гайку и саморез в нем. За срок владения мной видел только одну зиму. В гонках никогда не участвовал! Не единственный автомобиль в семье. Разбирался и собирался мной заново. Один из самых живых г2, как по мотору, так и по кузову. Кстати новые ремни (грм, гена), ролики и тд. Генератор тоже перебирался 3000 км назад вместе со стартером. В ней вообще все перебрано или куплено новое! Пороги, чашки, все без рыжика! За 1000 км после переборки уровень масла не ушел ни на миллиметр.
Что не успел и было в планах:
- Нужно облить (по покраске подскажу где недорого, в 25-30 можно все сделать)
- Настройка. Так же дам контакты известного настройщика, надо только найти мозг эво7, 8 мт. Едет и сейчас очень бодро, хотел настраиваться только для увелечения мощности, чтобы дуть 1, 2.
- Свап на AWD. Автомобиль чистокровный GST, по сути да бы перевести на полный привод, не так много надо. Могу рассказать что и как.
Просто посмотреть, не тратьте не мое, не свое время. Перекупы - мимо!

Город: Нижний Новгород

Было найдено: 11.12.2016

Имя
Комментарий