Объявление 24554883 от 17-02-2017
Mitsubishi Mirage, 2012 год
395 000 руб.
Дополнительно: Куплена в Японии. Таможня авто - 8.12.2016 г. Аукционный лист есть! (Лот-3340). Не битая не ржавая. Кнопка STARTSTOP. Штатный иммобилайзер. Система без ключевого доступа в салон. Климат контроль.ECO-режим.TV. DVD. MP3. SD, Biuetooth.6-AIRBAG. Видео камера заднего хода. Туманки , ветровики, брызговики, спойлер. Литьё R- 14 резина ЗИМА. Заводская тонировка. Помогу с отправкой по РФ.
ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!!
ТОРОПИТЕСЬ С НОВОГО ГОДА ВСЕХ ЖДЕТ ПОДАРОК--http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24529:------1--2017-&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835
Mirage не раз за предыдущие пять поколений менял рыночную направленность. Был и компактным хэтчбеком, и двух- или четырехдверным седаном, по сути, перелицованным Lancer. И даже заряженным купе. Но все возвращается на круги своя — в шестой генерации эта модель опять небольшая «пятидверка», причем класса B.
Mirage построен в рамках проекта Global Small (второй автомобильчик, созданный на одной платформе с ним — седан Attrage), который должен удовлетворять потребности, прежде всего, азиатских рынков. В расчете на них, к примеру, компактные даже для сегмента B габариты: длина всего 3710 мм, при ширине в 1665 мм сзади, объем багажника при разложенном диване всего 235 л. И двигатели — в Японии доступна только литровая «тройка», работающая на пару с вариатором.
Оснащение не бедное, но и богатым его вряд ли назовешь. Мультимедийная система, камера заднего вида, климат-контроль, шесть подушек безопасности и система стабилизации доступны только в максимальной комплектации. В Японии хэтчбек продается вяло, зато в том же Таиланде в 2013 году он вошел в пятерку самых популярных автомобилей.
Город: Владивосток
Было найдено: 28.02.2017
Объявление 23062731 от 17-02-2017
Toyota Passo, 2010 год
345 000 руб.
Дополнительно: Куплена в Японии.Таможня авто 03.12.2016 г. Аукционный бал 4. Лист есть (лот-60669). Не битая, не ржавая. Центральная часть Японии. Двигатель цепной. Автомат простой не вариатор. TV, DVD, MP3, SD. Видео камера заднего хода.Фары ксенон. Салон тёмный, спереди диван. Ветровики, заводская тонировка. Резина ЗИМА 165/80 R13.Помогу с отправкой по РФ
ОБМЕНЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Есть есть другие PASSO в этом цвете, аукционные листы смотрите в фото авто! Все машины с родными пробегами, есть в статистике!
ТОРОПИТЕСЬ С НОВОГО ГОДА ВСЕХ ЖДЕТ ПОДАРОК--http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24529:------1--2017-&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835
Модель интересна прежде всего тем, что являлась результатом сотрудничества двух японских компаний. Это первый пример такого рода. Она входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важной значение. Машина Passo ничем не отличается от автомобиля марки Daihatsu Boon. Но это не значит, что разработку одной компании в низменном виде выпускается под маркой другой (система OEM). Как раз в данном случае речь может идти о равном сотрудничестве двух компаний, одна из которых, Daihatsu, имеет богатый опыт разработки микролитражек. Факт равноправного сотрудничества всячески подчеркивается, даже объявление о начале производства двух этих машин, Toyota Passo и Daihatsu Boon произошло в одно время и в одном месте. Как уже было отмечено, машины ничем не отличаются друг от друга, разве что фирменной эмблемой и названием. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины - абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1- литровый мотор с 3- мя цилиндрами. Кроме того предусматривается версия машины, приводимая в движение 1. 3- литровым мотором. Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневных поездок. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью. Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокой функциональности. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.
Город: Владивосток
Было найдено: 25.02.2017