Объявление 20589016 от 02-12-2016
Nissan Safari, 2002 год
1 650 000 руб.
Дополнительно: Ниссан-Сафари тюнингованный для внедорожных экспедиций. Привозился с аукциона (оценка 4, 5А) под полную пошлину. Есть копия аукционника. Аварий, рихтовок и перекрасок не было. Хозяев не менял.
Двигатель 245л.с. бензин АИ-92. Автомат 5-ти ступ. с возможностью ручного выбора передачи.
Есть SNOW-режим "растягивающий" диапазон педали газа и исключающий "подрыв колёс" при старте на скользкой поверхности. Комплектация: люк, отделка под дерево, две печки, подогрев зоны щёток лобового стекла, зеркала с подогревом, задний кондиционер, родные шторки на всех окнах кроме передних боковых и лобового, родной Сафарёвский сталеалюминиевый багажник на крыше (преимущество "родного" багажника в расположении крепёжных захватов точно над стойками крыши а не над оконными проёмами). Сигнализация, иммобилайзер, подкапотник, мультилок. Кино и музыка: ДВД JVC + усилитель под сиденьем + динамики Peerless.
Тюнинг: Лифт: перед +4", зад +5". Амортизаторы Koni Raid (Голландия). Колёса новые Cooper 325/80R16 (37") 6шт на новом литье. Предусмотрена установка колёс на 38" шириной до 15, 5", при этом сохранены стабилизаторы(передний сдвинут назад, чтоб не мешал повороту большого колеса), заводской минимальный радиус разворота, штатные сайлентблоки в подвеске и нормированный кастор (угол установки переднего моста). Редукторы мостов с передаточным числом, компенсирующим размер колёс (на 37" колёсах спидометр кажет правду). Оба моста с пневмоблокировками ARB. Усилены бульба, чулок и шейки переднего моста. Компрессор ARB, два ресивера из стальной трубы замаскированные под подножки (предусмотрена "отсечка" ресиверов по-отдельности в случае их повреждения), пневмосистема с отводами на два коннектора подкачки колёс и пневмогудок. Две лебёдки KING ONE по 12500 фунтов с кевларовым тросом. Два гелевых аккумулятора. Шнорхель. Радиостанция КВ/УКВ. Два бензобака из нержавейки толщиной 3мм. общим объёмом 210л. Днище заднего бака толщиной 4мм! поэтому дополнительная защита бака не требуется.
Передний и задний стальные бамперы индивидуального изготовления. На заднем, кроме лебёдки, дополнительные светодиодные стопари с поворотниками, фишка подключения прицепа, маленький бардачок, фаркоп пр. Япония, две калитки. На правой полноразмерная запаска, реечный домкрат, подъёмник запаски и место для крепления фар заднего света и камеры. Левая калитка используется для доступа на крышу. Планировалось приделать на неё откидной ящик с автокомплектом, или крепление для канистр с топливом. Запорные устройства калиток индивидуального изготовления: открываются и закрываются быстро, держат крепко. Поворотные элементы осей калиток сделаны из колёсных ступиц. Лебёдки, калитки и фаркоп крепятся не к бамперам, а непосредственно к раме.
Полный список работ по тюнингу могу показать при встрече, так как здесь он не поместится.
В комплекте(входит в стоимость): шланг подкачки колёс с пистолетом-коннектором и манометром "ARB", проводные пульты ДУ для лебёдок, ручка подъёмника запаски, реечный домкрат Hi lift, пластиковая подставка под реечный домкрат.
Есть комплект мощных светодиодных фар пр.Германия для панорамной "люстры" на крышу за отдельную плату.
Вес после переделки: пустой= 2900кг, снаряженный= 3150кг, с полной нагрузкой= 3800кг. Оптимальное давление при полной нагрузке на установленных колёсах 1, 8/2, 0 кг для шоссе.
Расход бензина с полной нагрузкой и кондиционером по грунтовке или шоссе = 23л/100км.
120км/ч идёт уверенно, дорогу держит хорошо.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Варианты обмена: LandCruiser105, Delica D5, Prado, Pajero, Rash.
Город: Владивосток
Было найдено: 13.12.2016