+7 (953) 228-7480 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Suzuki SX4 в Уссурийске

Объявление 20737555 от 27-02-2017

http://ussuriisk.drom.ru/suzuki/sx4/20737555.html

Объявление 20737555 от 27-02-2017

Suzuki SX4, 2008 год

565 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.5 л
Мощность: 
112 л.с.
Налог на 2017 год 1 053 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: джип (suv)
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 64000
Руль: правый
Номер кузова: YA11S****99

Дополнительно: Неспешно продаю красавца Suzuki SX4 в прекрасном, ухоженном состоянии. На машине не экономлю, всё для неё ) Становится всё "жирнее", с такими темпами скоро передумаю продавать... Японец, ни в коем случае не Венгрия (все прекрасно знают, что венгры собирают авто скажем так отвратительно.. машины гремят и быстро сыпятся) ! ! ! В России с Декабря 2011 года. Имеется документ с таможни. Сервисная книжка с Японии. Гаражное хранение ! Машина используется бережно. Шесть подушек безопасности. Салон чистый, обивка без пятен и затёртостей, всегда чистый, не курю и другим не позволяю. Красивый и очень удобный кожаный мультируль. Бортовой компьютер с индикатором расхода топлива. Смарт- ключ с иммобилайзером. Руль регулируется по высоте. Электроусилитель, управление автомобилем очень чувствительное и плавное. Прекрасная музыка, во всех дверях низкочастотники и по хорошему мидбасу, достойная не бюджетная голова Alpine IVE- W530E. На порогах фирменные накладки SX4 из нержавейки, два комплекта ковров (родные Suzuki ворс и резиновые ванночки), в багажнике полиуретановый 3D коврик L.Locker. Установлена отличная камера заднего хода с углом 178 градусов, прекрасная картинка в ночное время. В салоне фирменные чехлы сшитые под заказ, вшит гусиный пух, летом и зимой одно удовольствие сидеть на таких, и подогрев ни какой не нужен... Задний ряд сидений полностью складываемый и откидывается вперёд, тем самым позволяя перевозить довольно габаритный груз. Фары биксенон + мощные светодиоды в габаритах. Сигнализация Pandora ..
Двигатель просто шепчет. За два года эксплуатации лично убедился в надёжности силового агрегата Suzuki, это нечто. Воздушные фильтры меняю сразу же как начинают темнеть, считаю 250-350 рублей раз в три месяца это не деньги. На масле как правило больше 5000 км не езжу, только оригинальные минеральные масла Suzuki. Антифриз TCL -40, свежак. Кондиционер заправлен на СТО Класс. Свечи иридиевые. Динамика отличная, не ожидал от полторашки такого. Установил прямоточный выхлопной коллектор Stinger Sport (родной коллектор отдаю в придачу), оригинальный Японский маслоулавливатель D1 Spec, клапан ЕГР полностью изолировал от впускного коллектора... вурчит приятно, динамика агонь. Установлен чип-тюнинг европейской компании ProRacing CS2. Ограничителя нет, сколько на спидометре столько и едет, проверено. Расход на 205 резине 8- 11 в смешаном режиме (это после тюнинга). Помои не лью, исключительно Октан и только 98-й. Аккумулятор новый, FB9000, на 65А. Зимой машину понапрасну не гоняю, стоит в теплом гараже.
Ходовка отличная. Установил распорку TCR на передние стойки. На днях заменил втулки стабилизатора, сайлентблоки в рычагах фирмы VTR и пыльники на шаровых опорах. Шаровые опоры в идеальном состоянии. Дорожный просвет приличный, ни разу ни где не цеплял. Резина новая, лето (Toyo Proxes J54), Декабря 2014 года. Красивое штатное литьё на R16. Что меня очень радует, подкрылки полностью отделяют кузов авто, грязь ни куда не залетает и не застревает.
[Есть зимняя резина Bridgestone REVO GZ в превосходном состоянии на Японских кованых дисках BBS, но они не продаются с машиной. Есть на фото.]
Без следов ржавчины, днище в идеальном состоянии. Установил защиту картера, композит 10мм из углеволокна.
В ДТП не учавствовал, не битый. По кузову есть мелкие недочеты не видимые невооруженному глазу (спасибо нашим *** дорогам).
Продавать любимца особого желания нет, проверенная двумя годами езды, чрезвычайно надёжная машина, неприхотливая. Но аппетит растёт, хочется больше HP, больше багажник, больше просвет, полный привод...
Могу рассмотреть вариант обмена на Suzuki SX4 с полным приводом (желательно 2.0L), либо обмен c доплатой на Suzuki Escudo, не старше 2008 года, либо Subaru (Forester или Outback), опять же не старше 2010. Только без диких пробегов, словно на машине таксовали..

Обмен: на более дорогую, на равноценную

Город: Уссурийск, Приморский край

Было найдено: 28.02.2017

Имя
Комментарий