+7 (906) 978-8800 - Subaru Impreza, 1998 год

Продажа Subaru Impreza в Промышленной

Объявление 23582046 от 03-12-2016

http://promyshlennaya.drom.ru/subaru/impreza/23582046.html

Объявление 23582046 от 03-12-2016

Subaru Impreza, 1998 год

110 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.5 л
Мощность: 
95 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: универсал
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 274000
Руль: правый
Номер кузова: GF2-****69

Дополнительно: Из нехорошего: была битая (перевернутая), кривоватая, хреново покрашена, коцки кругом, воздушит систему охлаждения, бежит сальник распредвала, на холодную (при 5 гр. ц.) стучит 4 цилиндр, масло, естественно, ЕСТ (1 л. на 10000 км.), ещё периодически горит чек, ошибки странные (P0101, P0106, P0111), по совету неграмотных и ленивых диагностов, менял датчики (дорого и не помогло), на езду не влияет, есть подозрение на проводку, при замене прокладки ГБЦ может найдется. СОСТОЯНИЕ НА ФОТО И ВИДЕО.
Из приятного: машина на ходу, тех. осмотр прохожу сам, если больше 3000 оборотов не "крутить" воздушит не быстро, замена "своими руками" прокладки ГБЦ и сальников 6200 р. (ну не охота мне в мазуту лесть, ленив стал и нежен), контрактный двигатель 26 т.р., двигатель без навесного 18 т.р., если "забить" на стук 4 цилиндра (он со стуком ещё 100 т.км. пройдет), двигатель тянет хорошо, новая летняя резина на ЛИТЫХ дисках, нормальная зимняя резина на ЛИТЫХ дисках, ходовая в порядке (менял всё сам: сайлентблоки, стойки, шаровые, втулочки, там всё элементарно просто и легко разбирается), чистый салон (натуральная шерсть, зимой тепло и не жарко летом), новая печка, моё радушие.
Знаменитый полный привод Subaru - машина проходимая, зимой по заснеженным дворам гонять и переметы на трассе не страшны, но для длительных покатушек по грязи не подходит, забивает пружины стоек грязью. Дорогу держит "на ура", зимой на заднюю ось нужно ставить хорошую резину, потому, что если её тащит, то ни что не спасает (по этому-то её и перевернули, я думаю). Запчасти на Экзисте доступные, до искусственного снижения курса рубля нашим правительством, в угоду нефтяных олигархов, были дешевле, чем на ВАЗы последних моделей (10-ки и далее). Расход по трассе 8 л./100 км. Подвеска жесткая, особенно передние стойки "Каяба", привыкал к ней месяц, зато управляемая.
Сигнализация с АЗ, какая-то музыка: 4 колонки, провода под САБ. Торга нет, терпеть не могу торговаться, цена ниже средней, я пишу все поломки, другие может скрывают и ломят цену. ХОРОШЕМУ человеку готов уступить пару тысяч (хороший человек это НЕ перекуп).

Обмен: на более дорогую
Продам или обменяю с моей доплатой до 110 т.р. Только НЕ на: француза, немца, китайца, русского, узбека, иранца, ниссана, автомобиль выпуска ранее 1998 года или битьё всякое!. Не тупим и не жадничаем, состояние ХТС это когда пробег до 50 т.км. и ни одой аварии, не льстите себе и своей машине. Особенно бесят люди, которые считаю, что их машина на обмен дороже, с чего бы?! Желательно на минивен или унивесал на МКП (люблю по простому). Видео работы двигателя: https://yadi.sk/i/1y0ihpcBvqPCT.

Город: Промышленная, Кемеровская область

Было найдено: 14.12.2016

Имя
Комментарий