Объявление 18575591 от 13-02-2017
BMW M3, 1993 год
600 000 руб.
Дополнительно: Приветствую вас.
Итак: BMW 3 series кузов E36 купе с легендарным мотором M60B40 (V-образная 8)
Авто подготовленно в Латвии профессионалами. И доставленно автовозом в сибирь.
Идеально подходит для соревнований по Дрифту/ Тайм аттак-у/ ралли и кольцевым сериям.
Авто разобрали до кузова, вварили максимальный каркас с выходом на передние стойки по приложению J. (даже в ралли можно ехать). Так же усилили задние чашки с заходом на крепление редуктора.
Так же были вварены крепежи седений по приложению J.
Мотор сместили на 30 см в салон - переварен моторный щит.
Сделано это для лучшей развесовки - кому интересно зачем, посмотрите видеоблог ZERODrifter.
Коробка механика BMW Getrag. Установленная редкая(и очень дорогая) кородкоходная кулиса переключения кпп - по ощущениям почти кулачек.
Итак спеки:
Впуск большой фильтр K&N.
Мотор сток, чипован ~ 320л.с. (а как известно чем меньше лазили тем дольше служит. )
Установили только увеличенный поддон с противоотливом.
Установлен маслокуллер BMW M3.
Маслолинии все армированные на новых фиттингах.
Радиатор сток с вертушками с двух сторон. + патрубки силиконовые JE Performance.
Установлен электроуселитель руля !!!! Кто в теме тот поймет - все японцы переходят на электроуселитель.
Задний редуктор на алюминиевых втулках.
Стойки GAZ GOLD с регулеровками жесткости.
Поставили проставки на передние кулаки для лучшей геометрии передней подвески.
Стабилизаторы BMW M3.
Рулевая колонка полностью собрана на шс-ах - нет люфтов + управляемость филигранная - повернул руль на 2мм - повернет на 2 мм.
Установлен напольный педальный узел с раздельными контурами на тормоза и на гидроручник.
Все тормозные линии вновь собраннны из меди,
Тормозные шланги армированные вкруг.
Выхлопная система полностью кастом - выходит в бок кузова и приводит даже самых искушенных зрителей в экстаз.
По салону - ковш. Ремень 4-х точечный с амологацией+ дополнительные крепежи для установки шеститочечных ремней.
Панель флокированна чтобы не бликовала.
Установлена не сгораемая перегородка между багажником и салоном.
Алюминиевая подставка - подиум для ног.
Бензонасос Walbro 255л.ч.
Топливные магистрали новые.
Руль замшевый + уникальная проставка.
В салоне тумблеры на Бензонасос, включение вертушек, зажигание, дворники, свет + кнопка запуска мотора.
Установлен главный выключатель массы + его дублирование под капотом.
Установлен тахометр, Температура ОЖ и датчик давления топлива.
Аккумулятор гелиевый - очень маленький и легкий, но в то же время без проблем запускает V образную восьмерку.
По кузову : капот, передние крылья с расширением, задние кралья с расширением, капот и багажник полностью пластиковые. Поргоги тюнинг пластиковые. Двери железные сток - для большей защиты - но вся внутрянка дверей удалена.
Удалены не несущие железные элементы кузова такие как часть передних брызговиков и задняя нисша багажника. Примерно 950 кг.
С авто прилагается ЗИП в ввиде дисков, комплекта реплики wisefab-a, резины, катушек, кулаков, доп обвесов, проставок и т.д.
У авто имеется спорт паспорт РФ. Евро документы на каркас.
Есть Птс и техпаспорт и номера на передвижение по городу.
Это не корч а отлично сбалансированный авто для автоспорта, построенный и рассчитанный профессионалами сделанно все аккуратно и со смылом, а не школьниками как половина корчей продающихся на этом сайте.
Никакого китая и колхоза!!!
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Кемерово
Было найдено: 19.02.2017