Объявление 23981984 от 24-01-2017
Audi A6 allroad quattro, 2011 год
1 299 999 руб.
Дополнительно: Абсолютно целый рестайлинговый Аллроад от любящего хозяина. Все исправно и работает без нареканий.
Полный привод Quattro - это абсолютно другие ощущения в сравнении с автомобилями, оснащенными всякими электромагнитными муфтами.
Покупал в октябре 2015 года за наличку (есть чеки) из трейд- ин (Красноярск) с подтвержденным (сервисная книжка, заказ- наряды) пробегом около 80.000км. Остальные 17.000 накатаны мной.
При покупке собственноручно промерял машину хорошим толщиномером, краска везде родная. За время моей эксплуатации автомобиль также не бился и не красился.
Пневмоподвеска вся в порядке, ничего никуда не падает, не приседает и не спускает.
За время моей эксплуатации сделано все, что требуется для данного авто на пробеге, приближающемся к 100.000км, а именно: заменены вкруг тормозные диски и колодки, полностью комплектом заменены рычаги передней подвески вместе с линками, рулевыми тягами и наконечниками, заменены оба передних ступичных подшипника (левый начал люфтить, поменял сразу оба, чтобы не заморачиваться в дальнейшем), заменены тяги привода вихревых заслонок, приобретено и вскоре будет заменено реле компрессора пневмоподвески (могут залипнуть контакты и компрессор будет работать без остановки, поэтому лучше заменить превентивно), сделана ревизия компрессора пневмоподвески, заменено 6 из 9- ти литров масла в АКПП на оригинальное, после замены сделана программная адаптация. В качестве доказательств по всем заменам все старые детали в наличии, их отдам вместе с машиной. Про фильтры и прочие расходники даже рассказывать не вижу смысла, все меняется даже чаще, чем это предусмотрено регламентом Audi. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 каждые 7000-8000км. Единственное, что нужно будет сделать новому хозяину - на пробеге около 120.000км заменить масла в редукторах и торсене.
В комплекте с авто два комплекта колес, оба на литых дисках. Лето 18 дюймов, зима 17 дюймов.
Есть очень удобная штука - выдвижной фаркоп, в сложенном виде абсолютно незаметен.
Тем, кто не сталкивался с дизелями могу сказать только то, что в сравнении с бензином наблюдаю много плюсов и всего один маленький минус. Плюсы: паровозная тяга, небольшой расход, надежность и безпроблемность в сравнении с бензинками (применительно к двигателям группы VAG). Незначительный минус это то, что зимой в морозы при заправках приходится доливать присадку- антигель (использую только качественную HiGear).
По поводу зимнего запуска - заводится не хуже, чем мой предыдущий Passat B7, 1.8 TSI, другими словами, проблем с заводкой в мороз нет.
По поводу прогрева - да, греется мотор немного дольше, чем бензиновый, но опять же, в сравнении с тем же пассатом, температура в салоне становится комфортной быстрее благодаря встроенным в климатическую систему электрическим нагревателям.
Машина радует маленьким для своего класса расходом топлива: по Саяногорску, где через каждые 100 метров светофор или пешеходный переход получается 12-13л/100км. По Красноярску, если без глухих пробок, без напрягов укладываюсь в 10-11. По трассе, если сильно не торопиться, можно укладываться в 7 литров (эксперементировал со скоростью 100км/ч по свободной дороге вышло вообще 6, 2л/100км). Если ехать по трассе в удовольствие - выходит около 9л/100км.
При необходимости готов на любую диагностику, естественно за ваши деньги.
Также, если покупатель посчитает нужным, готов присутствовать при оформлении авто в ГИБДД.
Спросите почему продаю такой хороший авто? Все просто - созрел к покупке полноценного джипа, поэтому возможен обмен на свежий Mitsubishi Pajero Sport дизель.
В общем приезжайте, смотрите, все покажу и расскажу.
Город: Саяногорск, Республика Хакасия
Было найдено: 16.02.2017