Объявление 21999597 от 19-02-2017
Mazda Atenza, 2002 год
230 000 руб.
Дополнительно: Авто еще никто не смотрел!
Все видимо бояться подробного описания и низкой цены.
Фото старые, прошлогодние. Не вижу смысла их менять. Сейчас авто выглядит так же.
Авто продается долго и плохо.
Стоимость запчастей разная. Есть и дорогие, и дешевые, и контрактные! Расходники стоят как у всех.
Поэтому перекупы и люди пытающиеся выхватить тачку дешево в надежде навариться дальше могут не читать!
Тем кто берет авто для себя, читайте внимательно!
По факту из осмотренных мной 17 авто (на обмен), в описании, которых было написано, что они ОТС, в идеале и т.д. - все 17 - дрова, с бОльшим количеством недостатков, чем на моем авто (кривая геометрия кузова, проблемы с ДВС и КПП, убитая подвеска и салон грязный), хотя люди пишут, что вложений не требуется и просят деньги, как за авто в реально хорошем состоянии.
Я просто говорю правду о состоянии авто!
Передвигаюсь каждый день и в снег, и в мороз, и в жару. Всегда... Вожу на этом авто жену и трех детей, без опасения. Двигаюсь на любые расстояния (в декабре был в Новокузнецке), 840 км за один день., скорость по трассе 120-140.
Главные ценности этого авто:
- Большой, просторный чистый салон.
- Большой (для седана) багажник, с возможностью складывать задние сидения и везти длинномеры.
- Авто хорошо рулится и держит дорогу.
- Умеренный расход топлива (12л. с прогревами, пробками и периодически динамичной ездой).
- Нормальная геометрия кузова.
- Целая безопасность (8 подушек безопасности, все на месте).
Недочеты устраняю по мере появления средств и времени. Преимущественно влияющие на безопасность. Т.к. не вижу смысла вкладывать в авто, который точно продам, из-за того, что он не 7-ми местный минивен.
Причина продажи: Нужен минивен на 7 мест.
Цена за деньги. На обмен 250 т.р.
ПТС 25, таможенный, не дубликат!
Без залогов и арестов, проверяйте по любым базам, номер кузова и гос номер есть на фото.
Авто по костям целое. Недочеты по кузову видно на фото. В живую все смотрится лучше.
ДВС работает ровно. Расход масла 1л. на 5000 км. Причем первые 3-4 тыс. км. расхода масла нет вообще.
Т.е. если будите менять масло каждые 5-7 тысяч, то на доливку нужен всего литр.
КПП работает нормально.
Нужно устранять:
- Не работает датчик уровня топлива.
- Подтекает трубка ГУР (высокого давления).
- Порваны передние сайлентболи задних продольных рычагов.
- Разбиты нижние сайлентблоки задних амортизаторов, амортизаторы рабочие.
Сделано по авто:
- Установлен новый АКБ в январе 2017г.
- Отремонтировал генератор Октябрь 2016.
- Отремонтировал переднюю подвеску (контрактные рычаги + некоторые сайлентблоки - полиуретан) август 2016.
- Заменил передние привода в сборе на контрактный оригинал в декабре 2016.
- Свечи, ремень приводной, жидкости и фильтра - замена по регламенту, последний раз в январе 2016, накатал 2 000 км. с последнего ТО.
- Передний левый суппорт - контрактный в декабре 2016
- Передние тормозные колодки новые - Нишимбо, в декабре 2016.
- Удален катализатор июль 2016.
- прочие мелочи (установил брызговики, заменил лампы, отрегулировал замок багажник и пр.) в марте 2016 (после покупки).
Магнитола штатная с блоком usb. Управление штатными кнопками.
Есть металлическая защита ДВС.
Сигнализация с автозапуском Шерхан 5.
Есть недочеты, автомобиль не новый. Но ничего срочного и непоправимого нет.
Обмен только на указанные авто! Звоните!
БЕЗ ТОРГА(средняя цена по дрому 280 т.р.)! Пожалуйста не звоните с предложениями меньшей цены. Ниже 230 не отдам!!!
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Интересен ОБМЕН только на ЖИВОЙ (ровная геометрия, живые ДВС и КПП, целая подвеска): Тойота Ипсум, Тойота Гайя, Хонда Одисей RA6 и дальше, Мазда МПВ, с моей доплатой до 50 т.р.
Пожалуйста не предлагайте Ниссаны, Митсубиши - это точно не мой вариант.
Нужен авто на 7 мест.
Город: Бердск, Новосибирская область
Было найдено: 26.02.2017