+7 (904) 163-8290 - Возможно, вас также заинтересует:

Объявление 24306833 от 28-02-2017

http://ekaterinburg.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/24306833.html

Объявление 24306833 от 28-02-2017

Лада 4x4 2121 Нива, 2001 год

400 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.8 л, ГБО
Мощность: 
78 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 20000
Руль: левый

Дополнительно: Решил продать свою вездеходку сделанную на базе Нивы 21213, строю экстремальный экспедиционник из уже купленного Патриота. Хочу за неё 400 тыс. рублей, если без колёс, т. е. на ваших, без лебёдки, светодиодной балки и фар рабочего света-350 тыс. руб. ТОРГ. Объясню откуда взялась такая сумма, бортовые редуктора + все нужности и навороты встали поболее 350 т. р., сама заготовка(машина) 120 т. р., ну и + моя работа с потом и кровью, вы убедитесь, что работа действительна проведена грандиозная, клиренс выше чем у шишиги.
Вот список проведённых работ и установленного оборудования и прибамбасов.
Движок:
1. 1, 8.
2. тюнинговый распредвал- Трофи+, прибавка мощи во всём диапазоне оборотов и разрезная шестерня.
3. тюнинговый карбюратор "Мегасолекс", большие диффузоры-21 и 26, увеличенные жиклёры, шлифованные малые диффузоры, тюненый жиклёр ХХ, задроссельное распыливание.
4. установлены спаренные вентиляторы от 214- ой, включение принудительное.
5. шноркель.
6. автоматический октан корректор.
7. дополнительная Газелевская помпа.
8. выхлоп- полный прямоток(паук+вся магистраль) с выводом наверх, чтоб не захлебнулся в бродах.
9. ГБО 2 поколения Ловатто, баллон 50 л.
10. установлен второй аккумулятор.
11. установлено устройство развязки аккумуляторов (УРА 200).
12. генератор на 120 ампер, перенесён наверх.
13. установлен трёхрежимный РР, переключатель выведен в салон под полку.
14. редукторный стартер.
ХОДОВАЯ И ТРАНСМИССИЯ:
1. двухпоточные бортовые редуктора, понижение 1, 56, межосевое (увеличение клиренса) 130 мм., сапуны выведены под капот, дисковые тормоза вкруг.
2. стальной корпус переднего редуктора.
3. гранаты 24 шлица.
4. винтовые блокировки УКБ, спереди Спорт спринтер, преднатяг 8, 5, сзади Вал рейсинг, преднатяг 10.
5. усилены крепления верхнего и нижнего рычагов.
6. обварены, усилены и сдвинуты вперёд на 20 мм. нижние рычаги с площадкой под вторые амортизаторы.
7. раздатка с понижайкой 3, 0.
8. задняя подвеска 4 линк, регулируемые реактивные тяги, мост сдвинут назад на 20 мм.
9. лифт подвески, спереди 4 см, пружины от Шевика + шайбы, проставка между верхним рычагом и шаровой 24 мм., сзади 8 см., Невиковские пружины, подняты чашки на чулке.
10. обваренный задний мост в двух плоскостях.
11. промвал на крестовине, между фланцами установлена проставка 10 мм.
12. новые колёса 33х12, 5х15 Форвард сафари на литье K&K офф роад, можно поставить 35- е.
13. установлен термостат от Шеви Нивы, и переделана магистраль.
РУЛЕВОЕ.
1. ГУР - ZF (Германия).
2. усиленный маятник в стальном корпусе.
3. усиленные рулевые тяги.
4. обварены кронштейны рулевых тяг на рулевых кулаках.
5. установлен рулевой демпфер.
ОБВЕС.
1. силовой бампер с кенгурином и площадкой под лебёдку.
2. лебёдка EW 9500, соленоиды установлены под капотом, силовой отключатель на "+" и обычный болтовый на "-".
3. спереди на силовике 2 фары рабочего света Весем, по две лампы Н3 в каждой.
4. силовые подножки.
5. силовой задний бампер с фаркопом.
6. экспедиционный багажник с люстрой, стоит светодиодная балка на 120 ватт+боковой передний, задние противотуманки.
7. защита картера — Броня.
КУЗОВ.
1. резаны арки.
2. установлены пластиковые расширители, под ними расширители Фендер-5см.
3. обварены передние лонжероны.
4. установлены усилители днища.
5. переделано открытие капота, теперь открывается спереди.
6. обварены и усилены крепления нижних реактивных тяг к кузову.
ДРУГОЕ.
1. переделана печка, установлена улитка от 8- ки в сапог, переключатель с тремя режимами, медный радиатор, в кожух врезаны воздуховоды от 10- ки, низ заглушен.
2. установлен на панель блок управления люстрой и печкой.
3. в блок управления врезаны два светодиодных вольтметра и показометр оборотов.
4. установлена пневмосистема, ресивер на 30л, насос 160 л/м, управление: клавиша включения и манометр выведены в багажник и продублированы слева от водителя.
5. установлена и подключена центральная подкачка колёс, воздушные краны от шишиги.
6. установлена на багажник и подключёна к ресиверу через электроклапан трёхрожковая дудка от фуры.
7. электростеклоподъёмники.
8. передние сидушки от RAV 4.
9. задняя стоковая сидушка убрана и поставлена одна передняя.
10. светодиодная подсветка приборов.
11. общий отключатель массы.
12. разветвитель прикуривателя с USB.
13. стационарно прикрученная подставка под навигатор.
14. усиленный вакуумник.
15. переделаны контуры на гл. тормозном.
16. сигнализация с а/з и о/с.
В придачу отдам запчасти на бортовые редуктора с полуосью(хватит на 1.5 редуктора), покупал у производителя, чтобы можно было в случае чего самому отремонтироваться находясь в сотни км. от города, и много других запчастей снятых со стоковой Нивы.

Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто

Город: Екатеринбург

Было найдено: 18.03.2017

Имя
Комментарий