+7 (986) 600-8080 - Subaru Impreza WRX, 2000 год

Продажа Subaru Impreza WRX в Екатеринбурге

Объявление 21494503 от 28-02-2017

http://ekaterinburg.drom.ru/subaru/impreza_wrx/21494503.html

Объявление 21494503 от 28-02-2017

Subaru Impreza WRX, 2000 год

670 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
135 л.с.
Налог на 2017 год 1 269 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: оранжевый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 32000
Руль: правый
Номер кузова: GC8-****22

Дополнительно: Представляем Вашему вниманию Subaru Impreza WRX 2000г в кузове GC8.
Автомобиль в одних руках, привезен из Японии и куплен в 2006 году с пробегом 64 000 км. За время его владения было пройдено и сделано многое. Попробую рассказать вкратце обо всем.
Изначально был белый Врыкс с 207 мотором, трансмиссией и подвеской от СТИ с завода. Прямой выхлоп и блоу офф Блитс были установлены в Японии. Ездил и радовался 2 или 3 года. Первый «тюнинг», которому подвергся автомобиль, это был установлен буст контроллер и турбина Greddy t518z взамен родной ihi vf-29. Надув был 1.3 бара, проездил еще года 2 в такой конфигурации. Далее была первая капиталка (120 тыс.). Был установлен строкер 2.2 , и с того момента начались пробы конфигураций, изменения и прочее. Была на разный турбинах: сингл, твинсролл. На сток мозгах и на Power-FC. При увеличении мощности сломано было 3 коробки 5-мт и один редуктор R160. Все, через что проходит настоящий субарист, было пройдено. В дальнейшем был сделан полный свап с GDB, коробка 6-мт с жирными приводами и редуктором. Надоели «стеклянные коробки 5-мт, тонкие привода, жидкое сцепление и т д.
На данный момент
- Двигатель, блок и головы родные.
- Колено 2.5 черное.
- Вкладыши все ACL Race.
- Шатуны Eagle.
- Поршни Mahle 92.5.
- Маслонасос 12 мм.
- Расходники по двигателю - оригинал.
- Коллектор впускной GDB от спек С 2002.
- Форсунки Injector dynamics 1000.
- Выпускной коллектор GDB 2005 twin-scroll.
- Up-pipe 1.5 scroll,
- Down-pipe 3”.
- Cat back Apexi N1.
-Трансмиссия, привода, кулаки, тормоза и все сопутствующее от GDB.
-Сцепление все оригинал, новое.
- Магистраль сцепления и тормозов от спец С. Шланги Goodridge
-Турбина сейчас новая топовая от Тurbo Dynamics MDX321T (на шарах, биллет колесо, керамическое покрытие произв. Англия).
-Свечи 8-ки.
-Intercooler от GRB новый.
-Установлен контроллер орошения с онлайн управлением и информацией температуры во впускном коллекторе.
-Воздухозаборник от GDB 02.
-Делитель потока воздуха Zero-Sport.
-«Растяжки», «распорки» в багажнике и под капотом.
-Крышка багажника карбон, высокого качества исполнения.
-Спойлер Cusco GT wing 3d оригинал.
-Тормоза 4-pot и 2-pot.
-Колодки Project MU hc+800.
-Диски тормозные ATE.
-Диски колесные 16 Rays te37 оригинал. Без ремонта и кривизны, идеал.
-Резина – лето бриджик, зима контик.
-«Грядка» defi белые 5шт.
- Бустконтроллер AVC-R.
- Маслокулер Greddy KIT.
Управляет все этим делом штатный мозг от GDB c прошивкой CarBerry (работает на MAP-е, Launch-control и прочие прелести.)
Машина отстроена на 98 бензин. Давление 1.2бар@405л.с. 1.6@456л.с. момент 600нМ
Так же вторые карты под 102 бензин по желанию снять больше hp.
Много всего не перечислено. Заинтересованного, расскажу, покажу.
Автомобиль используется каждый день. Передвигаюсь, как один, так и с семьей. Техническое состояние - отличное. Вложений не требует. Салон сохранен в первозданном виде, кондиционер присутствует. Причина продажи, ищется семейный автомобиль. Реальному покупателю - торг.
Ватсап, Вайбер.

Город: Екатеринбург

Было найдено: 20.03.2017

Имя
Комментарий