Объявление 24480267 от 07-12-2016
Mitsubishi Outlander, 2007 год
720 000 руб.
Дополнительно: АВТО ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ:
1. Замена всех сайлентблоков задней подвески.
2. Устранение течи из узла ГРМ, точнее можно сказать только после разбора узла. Проблема может быть в любом из трех сальников (цена вопроса 1000р за все 3) и, возможно, потребуется замена самого ремня ГРМ (2000р), если он залит маслом. На ролики и натяжители данная неисправность повлиять не могла, их замена не требуется. Как такое могло получиться спустя полтора года после замены - остается загадкой.
Продажа от собственника, владею авто 2.5 года.
Автомобиль не бит и не крашен, готов на любые проверки. По кузову есть незначительные "жизненные" косяки. Лобовое стекло с трещиной.
2 комплекта резины на дисках, зимняя на фото, летняя резина на оригинальном литье.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Вольво, комплект зимних дворников Champion, на лето оригинальные.
В ближнем свете и туманках ксенон.
2 комплекта ковриков, резина и текстиль.
Одеяло- утеплитель для двигателя.
Год назад установлена новая сигнализация Пандора, автоматически закрывает окна, сворачивает зеркала, все настройки с пульта, регулировка температуры запуска с шагом в один градус. Датчики удара, наклона, качения. Сигнализация установлена у официального дилера Пандоры, гарантия на саму сигналку и на ее установку еще 2 года, до 29 декабря 2018 года. Так же в машине установлен Dragon, но отключен от зажигания, можно подключить обратно.
Шторка, коврик в багажнике, полноразмерная запааска на оригинальном литье в наличии.
В феврале 2015 года заменен ГРМ со всеми сопутствующими сальниками и натяжителями, пробег в то время был тысяч 80, точнее не скажу.
В марте 2015 года заменен блок управления климатом, задние стойки.
В ноябре 2016 заменены все сайлентблоки на передних рычагах, левая шаровая опора, масло в двигателе, воздушный и салонный фильры, пыльник на правой передней стойке.
В декабре 2016 года произведена полная замена масла в АКПП со снятием поддона.
Я четвертый хозяин, птс дубликат, первое кончилось раньше времени из-за того, что салон продавал машину сам себе.
АВТО ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ:
1. Замена всех сайлентблоков задней подвески.
2. Устранение течи из узла ГРМ, точнее можно сказать только после разбора узла. Проблема может быть в любом из трех сальников (цена вопроса 1000р за все 3) и, возможно, потребуется замена самого ремня ГРМ (2000р), если он залит маслом. На ролики и натяжители данная неисправность повлиять не могла, их замена не требуется. Как такое могло получиться спустя полтора года после замены - остается загадкой.
Город: Томск
Было найдено: 21.12.2016