+7 (907) 858-3346 - Subaru Forester, 2003 год

Продажа Subaru Forester в Томске

Объявление 21683416 от 17-12-2016

http://tomsk.drom.ru/subaru/forester/21683416.html

Объявление 21683416 от 17-12-2016

Subaru Forester, 2003 год

600 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность: 
265 л.с.
Налог на 2017 год 26 288 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 112121
Руль: правый
Номер кузова: SG5-****38

Дополнительно: Комплектация Cross Sports. Обслужен, в хорошем техническом состоянии. Полка. Чистый салон. В серьезных ДТП не участвовала. Лобовое XYG с подогревом. Хороший вариант для увлеченного тюнингом человека. Много доработок. Внешний тюнинг - обвесы передний и задний оригинальный, пластиковые накладки порогов. Задняя оптика STI. Передняя оптика ксенон, туманки. Подвеска - алюминиевые рычаги, новые опорники и пружины, новые стойки Kayaba. Передняя и задняя подвеска после полной переборки в сентябре. Диски кованные RAYS R17 (7J-OFF+55-PCD100-5H), докатка R17. Оригинальные распорки: перед верх и низ, зад верх. Тормоза - замена суппортов на WRX STI: передние 4-х поршневые, задние 2-х поршневые с вентилируемым диском. Тормозные диски Brembo, колодки обычно Lucas TRW. Трансмиссия: коробка 4АТ (тип TV). Распределение момента (перед/зад) 45/55%. Задний дифференциал 4.44, LSD заменен на кулачковую блокировку Suretrack. Получился более крепкий дифф по сравнению со стоком, лучшее поведение на скользкой дороге, но диагоналку не держит. Привода, ступицы сток. Переключатель спортшифт на руле, функции: типтроник, Eco, Snow. Двигатель - замена EJ205 на новый шорт-блок EJ257, оформлена замена ДВС в ГИБДД в феврале, в ПТС 265 лс. Поршневая сток, колено 12200AA330, маслонасос 12 мм, прокладка ГБЦ оригинал 1.3 мм. Свечи Denso семерки. Топливная - розовые форсунки 550 см3, топливный насос Walbro 255 л/ч. Бензин только 98. Расход видимо от 20. Впуск - установлен интеркуллер GDB WRX STi, трехпортовый соленойд Grimmspeed. Турбина заменена на GDB SPEC-C VF34 на шаровом подшипнике, куплена в Японии. Доработана горячая часть - расточена калитка вестгейта на 2 мм. Клапан вестгейта заменен на Kinugawa с пружиной 0.3 бара. Передув можно сказать победил. Выпуск - нержавейка 76 мм, оригинальная японская трасса (средняя часть и катбэк) HKS Hi-power Silent купленная так же в Японии, даунпайп сделан на заказ из нержавейки 76 мм, кастом Turborace (Москва), доработки выпуского коллектора под установку маслокулера. Не тихий. Электроника - доработан блок управления ДВС Александром Моржаковым (SashaA80). Настройка машины проведена удаленно Евгением Козловым (Zy11). Держит полку 1 бар 3300-5300, к отсечке 0.8, ориентировочно 290-300 сил, есть небольшой потенциал. Логируется COM KKL 409.1 USB OBDII через Ecuexplorer, шьется с ноутбука. Дополнительные датчики Defi на масло, ОЖ, EGT, буст, ШДК Innovate. Датчики на масло установлены в блок. Функциональность подиума-бардачка на панели сохранена. Седла Forester STI с салазками, полуковши. Маслокулер Autobahn, проставка Greddy Grex с термостатом, обжимные фитинги. Стальная защита ДВС, заднего редуктора. Летняя резина Federal Formoza FD2 (2 сезон). Сигнализация с а/з и о/с. Штатную быстросьемную банку, необходимую для перерегистрации машины в гибдд, отдаю в подарок. Обмен на автомобили и другую недвижимость не интересует. Обратите внимание на еще одно мое предложение http://tomsk.drom.ru/porsche/cayenne/21079639.html

Город: Томск

Было найдено: 21.12.2016

Имя
Комментарий