+7 (935) 154-1451 - Лада 2107, 2004 год

Продажа Лада 2107 (ВАЗ 2107) в Томске

Объявление 24554333 от 10-02-2017

http://tomsk.drom.ru/lada/2107/24554333.html

Объявление 24554333 от 10-02-2017

Лада 2107, 2004 год

35 000 руб.
Двигатель: бензин
Мощность: 
75 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 81000
Руль: левый

Дополнительно: Эх "жигули"....
Ну да ладно, и так
Решил я продать свой "ваз-21070" 2004 года выпуска, версия с инжектером, и панелью от "карбюраторной"
О хорошем
ПТС родной с Тольятти, автомобиль приобреталась в автосалоне с "нуля" не мной естественно, всего у авто было два хозяина
Первый с 2004 по 2006 год
Второй с 2006 года по 2016, и в августе приобрел ее я, в совсем печальном состояние, потому что последние два года на ней ездил сын хозяина, и вшатал он ее нормалек так
Мной с августа до сегодняшнего дня было поменяно
Перво наперво поменял все стойки, 3 штуки из четырех были мертвые, от слова совсем, сзади поставлены какие то за 980 рублей(ванфайл или что то такое), спереди, обычные вазовске
Передний ступичный подшипник, все было как с завода, только колпачек потерялся, поэтому зашумел, сейчас все гуд
Новый глушитель, ставил в сентябре, старый нормальный был, но чуть чуть гнутый, начал выпрямлять, он лопнул, приобрел новый и не стал заморачиваться на ремонт его
Стартер.... отдельная история, сначала приобрел новое втягивающие, через 3 недели в итоге пришлось преобрести новый стартер (за 3800) потому что у старого магниты приказали долго жить, новое втягивающие тоже отдам, в багажнике лежит
Аккум 55 ампер, пол года ему всего, таскаю домой, потому что уже один сперли, и цепочка не помогла
Датчик температуры на радиатор
Не за долго до меня менялся редуктор рулевой, развал делать не стали, совсем чуть чуть тянет влево
Резина зимняя, на пару сезонов точно хватит, колеса не бъют не гнутые
Поставил усилитель на 300 и саб на 300, для моих нужд хватает, на цену ни как не влияет, блины сзади пионер, спереди не знаю, работает да и ладно, магнитола с флешкой, звук норм, надо вытащить поправить провод, на кочках иногда выключается(исправлено)
И буквально на днях добрался до печке, это адовое изобретение инженеров "ваз" 3 литра было выпито пока была разобрана, и с матами и кувалдой все поставлено назад, была установлена трех рядная печка с меди,
так же был поменян вентилятор, на подшибниковый, и это еще не все, регулировка скорости была повешена на рукоятку регулировке яркости подсветки приборной панели, я два месяца ездил и не знал что такая фигня есть в жигулях
В машине не просто жара, там просто пекло, до сих пор уксусом маленько пахнет, печку "прожаривали" чтоб мусор и накип вышла, в минус 20 ни одно окно не затягивает, ездишь как человек, если понятие "как человек" можно отнести к жигулям
Залит антефриз, кран стоит керамический, рабочий, но я его не трогаю, потому что боюсь что сломается
Двигатель отличный, тянет нормально, немного плавают обороты на горячую, надо датчик поменять, я забил просто и все, есть "чек" и он рабочий, раз загорелся, пошел фильтр поменял все исчезло
Коробка не вылетает, все включается как нормальных вазах
Салон в порядке, водительское сиденье намертво приварено по наклону, пытался два раза делать, но все равно ломалось, по вылету ездит, туда и обратно
Ремни работает, весь пластик целый, забыл у машины 80000 настоящего пробега, ступичный когда меняли, обратил внимание на то что нет ни коцков и подшипник родной стоял
Все двери открываются и закрываются
Стоит под панелью сига, мангуст 250IQ но у меня нет брелка, так же есть сигналка шерхан с двумя брелками, но надо чо то с шлейфом думать, короче не стал
Теперь о не очень хорошем
По кузову самая большая беда, был удар правым крылом об отбойник(не я еще ездил) короче крыло полностью под замену, фара разбитая но работает и даже поворотник боковой тоже работает, работа все про все вместе с фарой новой и железом 9000-1000
Взад тоже не много приехали и тоже правую сторону, по костям все живо и ланжероны и все остальное, геометрия нормальная "жигули" и нормальную, ну ладно пусть будет так, мне кажется они с завода уже кривые были
По электрике, надо сделать стопари и один габарит(исправлено), на сколько я понял это у всех беда, мне ровно, поэтому даже попыток делать не было, время жалко
Реле поворотника на "холодную" залипает, цена вопроса 70 рублей(исправлено)
С доками все отлично, запретов нет. ПСТ, свидетельство на руках

Обмена нет ни на что.

Город: Томск

Было найдено: 03.03.2017

Имя
Комментарий