+7 (999) 810-8924 - Лада 4x4 2121 Нива, 1980 год

Продажа Лада 4x4 2121 Нива (ВАЗ Нива 2121) в Томске

Объявление 23358795 от 25-11-2016

http://tomsk.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/23358795.html

Объявление 23358795 от 25-11-2016

Лада 4x4 2121 Нива, 1980 год

200 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность: 
80 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: красный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 35000
Руль: левый
VIN (номер кузова): 0****50

Дополнительно: Машина, можно сказать, из стратегических запасов). Очень долго стояла (благо - в деревянном вентилируемом сарае). Хозяин наездил мало, состояние здоровья не особо позволяло. В 90- е было ДТП, - переваривали лонжерон, сделано, может, и не совсем эстетично, но крепко. Да и с рубашкой капота немного напутали (в те времена считалось нормальным менять капот, например, не целиком, а отстегивать рубашку и править). Ну и перекрашена, разумеется, целиком, в силу тех же причин, - с подбором краски не особо заморачивались, так было проще.
В остальном машинка как с конвейра, потому как все агрегаты в пробеге немногим более 35 т. Моя задача была только довести до ума и ... помыть, что и было сделано. Если интересует подробная информация, что и как делалось, охотно отвечу.
Вот такая получилась "капсула времени" из Сибири)

Так как появились вопросы по поводу- что делали с машиной...
Первым делом был заменен бензобак, так как горловину старого при долгом хранении никто не озаботился "заткнуть тряпкой", пробка была закручена. Из относительно крупных замен (установок)
были только аккумулятор, а также передний кардан и глушитель с резонатором, которые почему-то отсутствовали в комплекте), видимо, кому-то оказались нужнее). Кардан установил ШРУСовый СИМ по причине того, чтобы не гадать со взаимным расположением крестовин. Впоследствии раздатка очень даже неплохо отцентрировалась с 214-ми опорами. Масла менялись так: подогревались феном картеры, сливалось, что там было и заливалось: в двигатель свежее+фильтр (2 раза), в трансмисс ТАД-17 для промывки и через пару десятков километров заливались уже правильные масла- в коробку класса GL-4/5, в РК и редукторы ELF GL-5. Разумеется, никаких промывок не использовалось. За исключением системы охлаждения, -там мылось в трех дистил водах, и только потом антифриз. Поскольку двигатель все-же во время "большой стоянки" время от времени заводили, то на нем годы не сказались никак, - он по прежнему "шепчет". В трансмиссии тоже посторонних звуков нет, раздатка тоже ничем себя не выдает, кроме легкой вибрации в районе 30-40 км/ч.
Из мелочевки... термостат, кран, зад торм цилиндр, передние колодки, свечи и проч. хомуты. А, и ключи (зажигания и замков), пришлось менять замок зажигания и личинки. Как их умудрились потерять на стоящей машине, - одному Богу известно, от интенсивного использования наверно).
Один пыльник шрус был порван, другой перекручен. Не поленился, заменил все, в т.ч. и кожухи пыльников, смазку. Шрусы в идеальном состоянии.
Не обошлось и без кузовного ремонта. Капот стоял на "земле", в углах пошла ржа, - ремонт покраска. На правой двери вмятина от домкрата. Была.

Доп. Установлена резина (новая) советского производства, две покрышки в запасе, тоже новые.
Молдинги кузова оригинал с клипсами (новые)
Машина на новых номерах. Страховка в подарок

Доп. Установлены новые зимние колеса 205/75-15.
Установлено БСЗ. К зиме готова.

Город: Томск

Было найдено: 21.12.2016

Имя
Комментарий