+7 (924) 226-0550 , +7 (914) 179-1807 - Mercedes-Benz G-Class, 1996 год

Продажа Mercedes-Benz G-Class в Комсомольске-на-Амуре

Объявление 21706634 от 22-12-2016

http://komsomolsk.drom.ru/mercedes-benz/g-class/21706634.html

Объявление 21706634 от 22-12-2016

Mercedes-Benz G-Class, 1996 год

935 000 руб.
Двигатель: бензин, 3.2 л
Мощность: 
211 л.с.
Налог на 2017 год 10 466 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: джип (suv)
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Руль: левый
VIN: WDB46323117****89

Дополнительно: Отличный Гелик. Рестайл кузова 2010года. Ветровики, уширители, спойлер, литье AMG. Оптика линзовая, ксенон, люк. Установлены контрактный мотор и автомат. Поменяны все техжидкости. Прошприцован.
Гелик – это автомобиль не для всех… а для настоящих мужчин!
Аэродинамика холодильника, конструкция 35-летней давности и цена с "однушку". Рамный внедорожник с блокировками всего, что только возможно. Даже если кто-то и поддастся очарованию его мужественности, это очень быстро пройдет. Наманикюренным пальчикам очаровательных девочек, которые так любят большие Range Rover и BMW X5, не хватит сил, даже чтобы нажать кнопку открывания двери. Мальчики, которые не видели в жизни ничего суровее Renault Logan, вылезут из G-Klasse с болью в трицепсах после пары поворотов. Наверное, тут есть усилитель, но его помощь как-то не чувствуется. Смельчак, который подавит в себе страх и поедет дальше, будет всю дорогу бояться и ненавидеть этот Mercedes. Он будет истерично сжимать руль и пищать: "Он не тормозит!". А потом, когда придет время сменить направление, в той же тональности возопит: "Он не поворачивает!". После этого в холодном поту он вылезет из машины и, отдав ключи менеджеру, пойдет выбирать между ML и GLK. Как бы дизайнеры ни пытались облагородить интерьер, перед глазами все равно будет плоское, как грудь Кейт Мосс, лобовое стекло со стеклоочистителями, украденными с ВАЗ 2106. А под ним — вертикальная приборная панель с основательной ручкой для переднего пассажира. Двери в G-Klasse надо захлопывать с таким усилием, от которого у обычного кроссовера поведет кузов, а звук блокировки замков больше напоминает передергивание затвора восьмизарядного Mossberg. Эффективность торможения сообразна массе внедорожника, равно как и усилие на левой педали. А если поворот? Тут вообще "огонь"! Сначала надо сделать двадцать три оборота рулевого колеса, а потом пару секунд подождать. После этого Mercedes накренится, немного попищит шинами (потому что с непривычки скорость будет слишком высокой), похрустит ESP (потому что тормозить надо было раньше) и начнет поворачивать. К этому моменту поворот уже закончится, но это не страшно. G-Klasse абсолютно пофигу, что там под колесами, — асфальт, гравий или какой-нибудь Peugeot 107. Запас прочности этого автомобиля феноменален! 90 км/ч по грунтовке? Легко! С ходу в овраг? Без проблем. И если сначала ты инстинктивно сжимаешься при виде приближающейся ямы, то через полчаса на дорожный рельеф просто не обращаешь внимания. За рулем Mercedes G испытываешь такое чувство вседозволенности, будто едешь на танке Т-90 с мигалкой и номерами АМР97. Железобетонная уверенность в автомобиле покоряет. Плевать на крены, уводы шин и тормозной путь. Какое это имеет значение? Дорога твоя. Бездорожье — тоже. И если кто-то попался на пути Geländewagen, это, поверьте, его личные проблемы. Он шумный и жесткий. Архаичный и примитивный. Его центр тяжести выше Останкинской башни, а пассивная безопасность пешеходов в случае с Mercedes G отсутствует как класс. Но в номинации "Самый настоящий мужской автомобиль" он всегда будет первым. Mercedes G бессмысленно оценивать с рациональной точки зрения, его выбор абсолютно алогичен.

Обмен: на более дешевую
Рассмотрю варианты обмена с доплатой в мою сторону.

Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Было найдено: 22.12.2016

Имя
Комментарий