+7 (924) 116-1818 - Subaru Impreza WRX STI, 2004 год

Продажа Subaru Impreza WRX STI в Хабаровске

Объявление 22882152 от 04-12-2016

http://habarovsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/22882152.html

Объявление 22882152 от 04-12-2016

Subaru Impreza WRX STI, 2004 год

630 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
280 л.с.
Налог на 2017 год 27 776 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 152000
Руль: правый
Номер кузова: GDB-****52

Дополнительно: Отдам красавца и надежного товарища. Subaru impreza WRX STI. 2004 года 12 месяца выпуска, рестайловая переходная модель. Задний бампер, фендера на крыльях, салон, руль, ступица передних колес все как у "лисы". Очень редкая машина.
О "стандартных" вопросах, которые мне задавать не надо: не распил, не планка, с документами все в порядке, ставилась на учет в хабаровском гибдд, по птс 280 лошадинных сил, это 42 тыс транспортного налога в год с хабаровском крае, и даже временная прописка в приморье не помогает. лошадей много, но они того стоят ; ) двигатель полностью сток ej207 с твинскрольной турбиной vf- 37. (при установке на твинскрольную турбину прямоточного выхлопа все таки появляется приятный субаровский "бу бу бу"
Автомобиль продам только знающему человеку, имеющему представление о турбомашинах. Далее немного спецификации:
Автомобиль обслужен и ухожен полностью, как у истинного педанта субару.
На данный момент пробег у машины 152000 км. К этому моменту выходят из строя не только расходники, но и узловые элементы. Поэтому сделана замена турбины на пробеге 150(турбина новая, оригинальная), заменен грм при пробеге 150 и сопутствующие ролик натяжителя, шестерни и 5 сальников(коленвала и двух прямых и обратных шестерней), ремень грм gates racing синего цвета. Замена сцепления на пробеге 140. Естественно со всем сопутствующим: замена выжимного, замена сальников приводов коробки, замена радиатора на алюминиевый трехслойный, замена топливного насоса на DeitchWerk 265 л/ч. Ревизия генетора, новые щетки и смазка подшипников.
Масло Motul 300v 0w40 зимой, 5w40 летом. Жидкость в заднем редукторе замена на пробеге 140 motul lsd 75w90, замена жидкости в коробке тоже на мотуль и тоже на 140, про всякие мелочи молчу. Линьки, втулки, шаровые вообще молчу, меняются сходу при малейшем поползновении.
Передние стойки куплены в субару клубе Владивосток с тестовых автомобилей, новые то бишь. Задние kyb new sr(серия для jdm)
Коробка 6ти ступая с DCCD. Блокировка колес в автоматическом и ручном режиме. При полной блокировке управляемый занос на снегу становится чем то фееричным. Ощущение полного контроля.
Так же из штатного тюнинга орошайка интеркулера: при сдавливании воздуха турбиной на впуске его температура повышается(соответсвенно разряженнисть и содержание кислорода уменьшаяется), а при использовании орошайки воздух охлажается и количество молекул кислорода станвится больше, энергетическая полезность топлива на единицу массы возрастает, проще говоря при разбрызгивании водички на интеркулер мощность ворастает, и это чувствуется.
Клапан сброса давления hks ssqv 4, куплен в hks хабаровске. НЭ китай! Голограмма на торце, не сопливит, внутрянка из металла. Мозги машины адаптированы к сбросинку! А вы знали что при устанвке сбросника нужно перепрошивать мозги...?)) воздух то на улицу выходит а не байпасом возвращается в пуск!
Из стайлинга: карбонрвый капот, карбоновый гребень, не путать с пленкой, коврики салона. Все остальное сток от STI.
Жизненные коцки присутсвуют везде по мелочи, кроме переднего бампера. Его необходимо красить для полного фэньшуя.
имеется обвес ZeroSport передняя губа, юбки и пяточки.

Установлена качественная акустика FOCAL на фронт с усилителем MAC audio. Все двери прокатаны вибропластом. Магнитола pioneer с usb и поддержкой iphone.

Сигнализация с автозапуском, турботаймером и звонилкой с интернетом и приложением, механика.

Автомобиль отдам только знающему человеку, который разбирается в турбомашинах.

Автомобиль подготовлен для тюнинга на Stage 1(чвн). Установлен топливный насос deitchwerk 255 л/ч. Произведена прошивка бортового компьютера by ZV11. Заменены топливные фильтра и МАФ(новый оригинал). Топливная смесь в идеале. По диагностике рисует 289 л. с. На штатном бусте 1. 2.
Возможно увеличение буста и прошивка до 300+ лошадей ))
Новая летняя резина.

Задавайте вопросы, открыт для предложений.
На вопрос почему продаю такую ухоженую и красивую машину, отвечу: с продажей не тороплюсь, скорей смотрю рынок. Цена конечная без торга. Машина объективно того стоит! ! !

Обмен: на более дорогую, на равноценную

Город: Хабаровск

Было найдено: 23.12.2016

Имя
Комментарий