+7 (913) 846-2344 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Toyota Altezza в Красноярске

Объявление 19958378 от 25-02-2017

http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/altezza/19958378.html

Объявление 19958378 от 25-02-2017

Toyota Altezza, 2000 год

450 000 руб.
Двигатель: бензин, 4.0 л
Мощность: 
300 л.с.
Налог на 2017 год 29 760 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: фиолетовый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 2000
Руль: правый

Дополнительно: Полностью живая альтеза rs, по кузову вся ровная, теперь это смурфик;) облита в жидкую резину(под резиной полностью подготовленный под покраску кузов без единой коцки)
1)свап двигатель 1uz-fe+механика j160, сцепление от 3s-gte органика, редуктор torsen, кастом выхлоп с банкой hks, два мозга(один на двиг, второй на салон), всё работает как и должно, в том числе родные датчики температуры и давления масла на приборке, свап сделан больше года назад, все болячки исправлены, цена такого свапа "под ключ" на данный момент около 200 тысяч
2)интерьер: заводской руль перешит в кожу со вставками из алькантары, дверные карты перетянуты в кожу, в передних стойках изготовлены подиумы под пищалки и так же перетянуты в кожу, +музыка: процессорная голова пионер, фронт alphard hannibal с усилителем магнум(изготовлен специально под акустику alphard), бас: блин alpine 12' с качественным дорогим отдельным усилителем, всё это в коробе типа "стелс" ради качества звука а не тупой долбежки, ну и экономии места в багажнике, ценник музыки только на компаненты около 70 тысяч, не считая шумки и установки
3) экстерьер: кузов облит в жидкую резину (шагрени нет совсем, кузов под резиной полностью подготовлен, нет ни единой коцки)
Диски: зима-17R Yamato, диски идеально гармонируют с авто, на резине(бриджи шипы)
лето: оригинальные японские диповые разноширокие WORK R18, ширина и вылет 8, 5х38 перед 9, 5х32 зад так же на резине
Обвес и спойлер трд оригинал(не стекловолокно); фары оригинал, восстановлены, отполированы с обоих сторон, покрашена маска в черный цвет, восстановлена герметичность(led studio)
4)из последних работ: заменены все расходники и жидкости, помыта полностью топливная система с магистралью, с заменой фильтра и чисткой форсунок, новые иридиевые свечи, всего добра на сумму больше 30к;
полностью перебрана подвеска(запчастей на сумму около 40 тысяч рублей, практически всё оригинал за исключением нескольких сайлентов из полеуретана и задних плавающих от супры), так же заменены подушки ДВС и подушки редуктора всё оригинал, цена больше 10к.
5) в птс 210 лошадок, налог в год около 6 тысяч, можно занести двигатель в птс для особых любителей честности перед законом, в Томске за данную услугу просят 17т.р., но проще договориться на сверке...
От машины не избавляюсь, езжу каждый день, отличная игрушка, но нужны деньги!!! расход зимой с прогревами и пробками 18-20, летом от 15-16 с отнюдь не пенсионерской ездой, если вы понимаете о чём я;)
Реально машина обошлась уже далеко за 800тысяч, поэтому с вопросами от знатоков, типа, почему так дорого за это ведро 16-ти летнее, просьба проходить мимо, в обмен, как у всех умников, на 100000 дороже...Цена без летних колес и музыки, со всем добром на 80к больше

Тюнинг: Двигатель.1UZ-fe 4.0 литра V8, около 300л.с. 406Нм. (от тойоты краун маджеста 4вд, пробег движка 70тысяч км), сцепление новое 3s-gte органика, коробка j160 6-ти ступенчатая механика, коллектора кастом, трасса прямая полностью кастом с банкой HKS Hi-power, в трассе присутствует прямоточный резонатор, что делает звук тихим и приятно басовитым, с этим двигателем очень удобная машина для города, со второй трогается без нажатия на педаль газа, как дизель;) доработки только по технической части обошлись около 200 тысяч, не говоря о интерьере, цвете, музыке, дисках, подвеске и т.д.
Обзор от дядюшки

Город: Красноярск

Было найдено: 11.03.2017

Имя
Комментарий