+7 (963) 535-8555 -

Продажа Nissan Laurel, 1979 год в Барнауле

Объявление 34990270 от 02-06-2020

https://barnaul.drom.ru/nissan/laurel/34990270.html

Было найдено: 05.06.2020

Продажа Nissan Laurel, 1996 год в Мошково

Объявление 34870739 от 19-01-2020

https://moshkovo.drom.ru/nissan/laurel/34870739.html

Было найдено: 19.02.2020

Продажа Nissan Laurel, 2001 год в Новосибирске

Объявление 34972788 от 19-01-2020

https://novosibirsk.drom.ru/nissan/laurel/34972788.html

Было найдено: 19.02.2020

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в Барнауле

Объявление 22741879 от 07-12-2016

http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/22741879.html

Объявление 22741879 от 07-12-2016

Mitsubishi Lancer Evolution, 2008 год

1 600 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
295 л.с.
Налог на 2017 год 29 264 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 53000
Руль: левый

Дополнительно: Цена на январские праздники!
Писать по этому автомобилю можно практически вечно, так как за пять лет владения мной Эвиком, он постоянно дорабатывался до идеала, но крайне редко ездил.
Скажу вкратце, что конфиг тюнинга на данный момент очень крутой и жирный, машина едет очень быстро везде (спринт, кольцо).
А сколько ушло денег и опыта, даже и вспоминать не хочется.
На машине по городу ездил только в первый год владения, так как не понимал, что это по сути спортивный авто с возможностью ездить по городу, а не городской авто со спортивными повадками.
В 2015 году наконец то созрел к тому, что готов попробовать Эво на кольце, и пора бы ему покататься, а не стоять в гараже в ожидании новых ништяков, не всегда нужных.
Время на кольце очень удивило, причем не столько меня, сколько профессионалов кольцевого спорта. Надеюсь скоро увидим выпуск Одержимых, где Аркаша расскажет более подробно о управляемости данной Десятки, и сравнит ее с новым WRX STI.
Поездив немного сам на кольце, понял, что тайм аттак не мое, да и машина слишком быстрая, и слишком красивая, что бы на ней учиться ездить.
И вот, спустя год еще одного простоя машины в гараже, решился ее все таки отдать понимающему человеку.
Я второй хозяин, и машина на транзитах, что в данное время огромный плюс.
Итак, теперь напишу список доработок, какие придут на память:
Мотор:
- Поршня Mahle сток размер
- Шатуны Manley
- Пружинки, тарелки усиленные Manley
- Клапана Ferrea
- Распредвалы PiperCams
- Прокладка 1, 3 мм Cosworth
- Куча всякой мелочи, которую и не вспомнить
Мотор был собран на пробеге около 45 тыс. км. опытным мастером, понимающем в тюнинге и эксплуатации подобных моторов, у Официального дилера ММС "АНТ"

Из ништяков, которые стоят под капотом, и помогают ехать машине быстро и качественно:
- Турбина Owen 68HTA на шарике (сток корпус турбины, доработанный Owen), как результат более ранний спул и нет спада на высоких оборотах, как у сток турбины
- Коллектор Full Race, лучший коллектор, который можно найти на Эво.
- Приемка ETS с заведенным гейтом
- Дроссель Boomba Racing без заужений
- Пайпы интеркулера Perrin
- Впуск AEM
- Трехпортовик Grimspeed
- Выпуск Титановый Tomei (весит всего 5, 9 кг)
Турбина, приемка, дроссель, выпуск, соленоид покупались на пробеге 45 тыс. км, и затем машина настраивалась под это железо. Две прошивки, слабая под плохой бензин или трассу, и боевая 1, 9 давление в пике.

Подвеска:
- Стойки Tein Monoflex c EEDC (регулировка с салона)
- Полный комплект распорок по днищу Cusco
- Стабилизаторы Cusco

Трансмиссия и тормоза:
- Комплект Редуктора RS (Редуктор, привода и т. п)
- Передний дифференциал усиленный от Bushur (проблемное место у десятки)
- Насос ACDAYK RS
- Сцепление Двухдисковое демпферное EXEDY SD
- Диски тормозные передние Perfomance Friction
- Колодки перед Endless CCRG, зад Ferodo
Редуктор и насос брались новыми год назад на пробеге 50 тыс. км.

Внешние доработки:
- Затянута прозрачной матовой пленкой (затянута около 7 лет назад, пленка конечно уже не свежая местами, при желании всегда можно снять)
- Спойлер карбоновый APR 1700мм
- Пороги широченные от оригинального обвеса SSS
- Губа APR
- Карбоновые вставки вместо ПТФ Charge speed
- Карбоновый диффузор заднего бампера BLITZ

Салон и электрика:
- Датчики Defi полная линейка 6 шт
- Эксклюзивно изготовленная панель под датчики, для комфортного обзора и целостности салона
- Каркас Cusco 6 точек
- Потолок, стойки, панель все в алькантаре
- ручка мкпп Rally Art
- Карбоновые накладки климата и панели приборов Charge speed

Колеса могу отдать на выбор, либо Rays TE37 R18 9. 5 ET22 с 265. 35 резиной,
либо Rays CE28 R19 9. 5 ET22 с резиной 265. 30.
Зимой машина не эксплуатировалась, так что зимней атрибутики не имеется.
В машину вложено куча времени, средств, и опыта. Она быстра, красива, и эмоциональна.
ОБМЕН не сильно интересен, но возможен на заднеприводное авто, полностью готовое к дрифту и собранное по регламенту RDS, с хорошей доплатой. Либо на авто до 500 тыс рублей, с соответсвующей доплатой.

Город: Барнаул

Было найдено: 30.12.2016

Имя
Комментарий