+7 (998) 554-3676 - Honda Civic Type R, 2000 год

Продажа Honda Civic Type R в Красноярске

Объявление 22956203 от 08-12-2016

http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/civic_type_r/22956203.html

Объявление 22956203 от 08-12-2016

Honda Civic Type R, 2000 год

500 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность: 
400 л.с.
Налог на 2017 год 39 680 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: купе
Цвет: фиолетовый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 2000
Руль: правый
Номер кузова: EK9-1****56

Дополнительно: Машина приобретена в конце 2 00 6 года. Это оригинальный civic Type R модификация X. Последний год производства этой легендарной машины и практически последний сошел с конвеера. Использовал авто как машину выходного дня. Ездил только летом, да и то редко. в основном простаивала на стоянке. Зимой бережное гаражное хранение. Пробег 1 57 0 00 настоящий не скрученный. Причем покупал, был пробег 9 9 0 00 км. Я единственный владелец авто. Машина в идеале. Никогда не была в ДТП. Кузов абсолютно целый. Такого живого ЕК просто не найти!!!!!!. Лобовое стекло с завода без единого скола ( 16 лет машине- почти:)
Мотор собран в 2 01 5 году. Пробег после сборки 2 00 0 км. Стоит все новое!!!! Мотор девственный! Только прошел обкатку..... По документам все чисто, мотор родной.
Тачка валит нереально... Проблема только в старте ибо передний привод. Очень трудно поймать машину.
Продавать не хочу, но затеял другой проект.... Нужны деньги.
Кто купит ни разу не пожалеет. Ценник считаю адекватным, более чем. Если распродать по кускам, то выйдет значитеееельноооо!!!!! больше. Просто рука не поднимается пилить.
Кузов: обвесы по кругу из стекловолокна (JDM), оптика Sonar, карбоновый капот, в настоящее время из-за того, что слез лак, перетянут в карбоновую пленку (Оракал). Спойлер.
Стоят дополнительные распорки.

Двигатель:

Голова от интегры B18c, доработана, сделан портинг, клапана, пружины, тарелки, sunk2.
Доработана клапанная крышка. Сделаны дополнительные отверстия для отвода картерных газов. Стоит маслопомойка cusko.
Блок родной по документам b16b. Перегильзован, стоит бодигард. поддон spoon со встроенной пластиной противоотлива, колено от b18c, вкладыши ACL, шатуны Eagle, поршни Mahle 81 мм. Объем получился 1, 85.
степень сжатия 8, 9. стоит демпфер двигателя. Подушки полиуретан.

впуск Edelbrock JG с большой дросельной заслонкой. Толстый интеркуллер (USA). Оригинальный фильтр Apexi.
Топливная рейка AEM, форсунки 750сс низкоомные.

выпускной коллектор Full Race, легендарная турбина Garett GTX 3076r с горячей частью 0.63 A/R. буст с 3500 оборотов. Вестгейт (44 мм) и блуоф Тиал. Даун пайп тоже фул рейс. Все сделано на фланцах V-band.
Весь выпускной тракт Skunk 2 76 мм.

Установлен радиатор охлаждения масла.

Зажигание: усилитель, крышка трамблера, бегунок- все MSD.
Облегченный шкив коленвала.

Коробка S80 с родной LSD, усиленная главная пара м фактори 4.0. Коробка реально хорошая, очень длинная на 3 ей передаче 185 км/ч на 9 000 оборотов.Сцепление- корзина, диск, облегченный маховик Компетишен стадия 4 (однодисковая керамика).

Толстый радиатор Koyo.

Электрика:

Мозги P30 (JDM)+ hondata s 300, датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопных газов Greddy, ШЛЗ Innovate, бустконтроллер Greddy profec Oled, RSM Apexi.

Музыка: голова Кларион, перед легендарные колонки фьюжен Джо Лома, сабик алпайн тайп е 12 в оригинальном корпусе, 2 цифровых усилка тарантул.

Подвеска живая.Стойки с пружинами Section spec Rm/a6 (реально крутые, куча настроек). Стоят развальные рычаги.

Диски Rays G-Games 17 дюймов.
Резина toyo Proxes R888.
Тормоза: диски K-tunes 282 мм, супорта от хонды NSX, колодки прожект М.

Остальное не помню. Много всякой мелочи.

Город: Красноярск

Было найдено: 31.12.2016

Имя
Комментарий