Объявление 22030604 от 20-12-2016
Chevrolet Niva, 2003 год
250 000 руб.
Дополнительно: В одних руках последние 7 лет. Не требует ремонта, ОТС. Все расходники раз в год, масло синтетика каждые 7 т. к. Бортовой компьютер Штат. Магнитола. Замок руля и зажигания Гарант. Кондиционер. Подголовники на заднем сидении. Чехлы. Электроподогреватель тосола Северс. Фаркоп. Лифт подвески 5 см, новые редуктора с ГП 4.3, НЦ - Исай, РВ - 213 и болты. Резина Кордиант Off Road MUD 235/75r15 на литье, с машиной зимняя резина на дисках и стоковая шоссейка. Новый аккумулятор 2016 г.
Несколько слов для тех, кто считает цену авто в 250 т.р. сильно завышенной. Давайте посчитаем вместе и рассмотрим только трансмиссию и подвеску моего авто. Итак, начнем, Шнива 2003-2004 года в стоке в хорошем состоянии стоит тысяч 200. Покупка состоялась, но вскоре вы начинаете понимать, что мягко говоря на резине 205/70r15 машина смотрится неказисто, да и дорожный просвет в 20 см кажется ни о чем Итак принимаем решение поставить резину побольше. Начитавшись в интернете, берете кордиант оф роад в размерности 235/75r15 и в придачу литье, до кучи. На все уйдет тыщ 30. Ставите резину и с удовлетворением в душе начинаете эксплуатировать возмужавшую машинку, но вскоре убеждаетесь, что на резине в такой размерности можно ездить только по ровному асфальту и то только прямо На пересеченке и в поворотах резина безбожно цепляет за лонжероны, арки, бампера. Следующая ступень – лифтуем машинку на 5 см, благо все для этого можно взять готовым лифт-комплектом, например от «короффки». Расстаемся с 10 тыщами и вот ура! Машина с лифтом, колеса ни за что не цепляют, душа поет вот только не долго, от лифта начали хрустеть внутренние гранаты. Не беда берем новые внутренние гранаты, а раз разбирать привода, то и внешние на всякий случай, у машины то пробег при таком возрасте далеко за 100 т.к., вот и еще 8 т.р. Ну вот теперь красота, катаемся и свысока смотрим на стоковые шнивы-нивы. Но замечаем, что машинка-то ослабела, вялого моторчика не хватает бодро крутить огромные колеса, и без того не высокая динамика стала еще хуже, обогнать на трассе фуру становиться от части «подвигом» Но выход есть, проштудировав интернет решаем менять главные пары в редукторах на «копеечные» 4.3 (стоковые стоят «шестерочные» 3.9). Ищем пары в магазинах, ищем мастера для регулировки и понимаем, что качественные пары 4.3 дефицит, мастера днем с огнем не найти, а установка пар и переборка родных редукторов выходит неприлично дорого . Приходим к выходу что надо брать новые редукторы в сборе у проверенного поставщика, а это тыщ 15-20, пусть будет 17, для ровного счета, за два редуктора. Душим жабу, берем редуктора, меняем и вот оно счастье! Машина доведена до ума, ездим и получаем удовольствие
А теперь посчитаем, 30+10+8+17=65 т.р. без учета доставки, ожидания и работ по замене всего этого, а это минимум еще тыщ 20, А потраченное время? А нервы? Не проще ли получить уже подготовленную машину и ездить в свое удовольствие?
Надеюсь, что расписал все понятно и цена моего авто не будет вас удивлять!
Город: Канск, Красноярский край
Было найдено: 31.12.2016