Объявление 24308913 от 17-01-2017
Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
750 000 руб.
Дополнительно: Продаю свою любимую машину. Мечту детства.
На мой взгляд эта самая живая сти из кузова гд, которые сейчас продаются на рынке.
Я ее купил у первого хозяина в июле 2012 года, в оригинальном состоянии. Полностью сток. Даже резина RE070. Он ее покупал новой в У- сервисе. Первый хозяин - мужчина лет 50. И это его не единственная машина. Состояние было идеальное, пробег 58000км.
Далее она была в моих руках.
Я, конечно, не 50 летний мужчина, но эксплуатировал я стиху всегда с головой.
Практически всегда она была моей второй машиной. Ездил я на ней как правило по выходным. Летом раза 3 выезжал на трек в Казань, зимой иногда на озера.
По тюнингу все что нужно я с ней сделал.
Двигатель:
Легендарный EJ207. Пробег 104 000км. Никто его не вскрывал. Чувствует себя на отлично. Масло от замены до замены (5000км) не жрет вообще, заводится на холодную без посторонних звуков. Короче живой. Первое из тюнинга что сделал, когда купил стиху - поставил маслокуллер с термостатом.
Турба:
Сток. Давка 1.55 в пике, дует, масло не гонит, люфта нет. Поставлен трехпортовый соленойд. Расчетная мощность около 330л. с. Едет очень бодро, раздувается с 3000 и практическин е сдувается до 6500. Выше не кручу.
Выхлоп:
Правильно сваренный даунпайп, с отдельно идущей трубой от вестгейта и входящей в основную трассу позже. Затем катбэк от фуджисубо. Звук безумно крутой! Не громкий в салоне, голова не болит, с ребенком и женой кататься можно. А снаружи, под газом люди слышат, что едит субару)
Коробка:
Сток, передачи все включаются идеально. Сцепе около 20 000км. Как новоя, вообщем. Естесственно DCCD есть с авто, все работает.
Подвеска:
Очень долго я ее искал. Tuned by Arai. Розовая от S204. С регулировками. Занижение от стока -20. Ощущения совсем другие. Рулится намного лучше. В стойки, кстати, врезаны товотницы, переодически шприцуются. В остальном сток. Все резинки свежие, звуков лишних нет.
Тормоза:
Передние диски DBA 4000, колодки Hawk HP+, армированные шланги. Задние диски Brembo, колодки те же, армированные шланги. Упор ГТЦ. Вообщем тормоза стали очень информативные, к перегреву стабильные.
Электроника:
Музыка сток, с кассетником). Приборы Depo Racing. Работают нормально, иногда цвета сами меняют. Единственный их косяк. Сигнализация с автозапуском и турботаймером. Еще я заморочился и перенес аккумулятор в багажник. Для более правильной развесовки. Все сделали грамотно и эстетично.
Кузов:
Все элементы кузова, кроме правой водительской двери в родной краске. Я сейчас серьезно.
Аварий не было, полировал машину только один раз. Стекла родные. Геометрия, соответсвтенно идеальная. Правую дверь менял по каске первый хозяин, делали в У- сервисе, сделали хорошо.
Распорки стоят самые необходимые: спереди низ, верх, сзади верх.
Спереди стоит полиуретановая губа. На лето.
Замки на капот D2 оригинал.
Салон в идельном состоянии. Я не курю и никто в машине не курил. Салон не проженный, пластик не царапанный.
Обслуживалась машина ТОЛЬКО у официального дилера и ОДНОГО человека. Все запчасти только оригинал, замена всегда своевременная.
В безупречном состоянии своего автомобиля уверен, если нужно съезжу на диагностику с будущим хозяином.
Юридически машина чистая, не в залоге, не в кредите, птс оригинал на руках.
Зимняя резина хака 4, не в идеальном состоянии, но держак еще есть, летняя - Hankook RS-3 235/45.
Причина продажи - видимо наигрался. Машина супер, но хочется что- то более комфортное.
Никуда не тороплюсь, за дешево точно отдавать не буду, торг адекватный возможный.
Город: Самара
Было найдено: 12.02.2017