+7 (908) 281-8527 - Toyota Altezza, 2001 год

Продажа Toyota Altezza в Смоленске

Объявление 24926466 от 24-01-2017

http://smolensk.drom.ru/toyota/altezza/24926466.html

Объявление 24926466 от 24-01-2017

Toyota Altezza, 2001 год

420 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
200 л.с.
Налог на 2017 год 6 540 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: красный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 185706
Руль: правый
Номер кузова: SXE10-0****86

Дополнительно: ! ВАЖНО! прочитайте пожалуйста внимательно.
Меня интересует вообщем то только ОБМЕН на альтезу или гиту с мотором uz или jz! возможно с моей доплатой.
Продавать машину желания нет никакого, и данное объявление дано только с целью (ну а что, а вдруг) изучения спроса и поиска человека, который по каким либо причинам ищет обмен с более мощного мотора на менее мощный... Мои мотивы могут сейчас кому то показаться странными, но меня это никак не трогает... Не нужно мне писать про свап за три копейки))) правда - не надо! этот вопрос я изучил чуть более чем полностью и меня этот путь не устраивает по ряду важных СУГУБО ДЛЯ МЕНЯ причин:
- я полный рукожоп в данном вопросе и никогда не осилю данную процедуру самостоятельно по ряду самых банальных причин (отсутствие гаража, времени, очкую... и тд и тп)
- я точно знаю, что в радиусе 500+ км вокруг моего мухосранска нет ни единого человека, который бы смог за деньги запилить мне свап под ключ... тут проблема кроется в моих представлениях (не безпочвенных) о работе МЕГАСВАПЕРОВ, которые как правило еще большие рукожопы, чем я, но которые в этом никогда не признаются... а платить за грубую работу из говна и палок с кучей соплей и бесконечными поисками и исправлениями косяков я не имею ни какого желания... уж простите.
- я не хочу покупать кота в мешке (я о моторе, коробке и прочем железе) у мало знакомых людей за много тысяч км от меня
- я не хочу оставаться без машины даже на неделю, потому что она нужна мне каждый день
вообщем как то так, в кратце... еще раз обращаю ваше внимание на то, что не хочу выслушивать Ваши, несомненно экспертные мнения... поверьте я уже наслушался и выбрал такой путь для себя... думайте обо мне как угодно - мне насрать) правда! Не подвернется случай - буду кататься дальше на своей машине и ничуть не расстроюсь)

теперь хватит лирики, давайте о машине) сколько она жрет и как едет думаю рассказывать не надо. те кто дрочит на эту машину и так все прекрасно знают и понимают... Жрет много и (ВНИМАНИЕ только 98й бензин) едет хорошо... в меру динамично, в меру комфортно... да вы и сами в курсе - так что полно об этом... Рассказывать о том что она не бита не крашена мамой клянусь тоже не хочу... глупости!! перестаньте верить в этот бред! вы сами понимаете, их не бабушки покупают в церковь ездить, а зачем их покупают - на ютубе посмотрите)))...
бита была (до меня году так в 2008 наверное) в правое заднее крыло (совсем не сильно) и в левый угол морды (посильнее), так что капот, переднее левое крыло, заднее правое крыло, бампера крашеные (может и меняные - я хз)... во все остальное можете смело потыкать толщинометром, попробовать на зуб или что там еще делают... и короче убедиться что краска родная еще))
что и за сколько было сделано, переделано, отремонтировано, обслуженно лично мной - думаю вам пофиг)) скажу прросто - много... ибо я перфекционист и даже мелочи в виде скруток в проводке, и не родных, не заводских заглушек и крепежей меня очень печалят. Потому все время моего владения что то делалось, менялось, переделывалось и тд и тп... цель была получить машину без колхоза и соплей... и она в принципе более- мение за год была достигнута... Признаюсь - забрал я ее не в лучшем состоянии... и нафоршмачили предыдущие любители праворульной высоты очень и очень) так что мой девиз был никакого тюнинга и финтифлющек, пока у машины не будет полностью тех исправное состояние без оговорок. Скажу так, на данный момент машина именно в таком виде как вы ее видите на фото. Техническое состояние не вызывает ни единого вопроса, все тех жидкости, ремни, ролики, колодки - все меняется строго в срок и строго на оригинал. Никаких масум, санней и фебестов машина со мной не видила!! Масло синтетика тойотовское меняю раз в 5000 тысяч... берет она его грамм 300 от замены до замены и то, если стрелка тахометра живет в зоне 5тысяч оборотов...(а она там и живет)))) Вообщем я считаю лучше один раз приехать и увидеть, чем сто раз говорить о том какой я умничка все менял, денег не жалел, машинку берег... а сам последний сухарь доедаю и в рваных штанах хожу... (уж простите)
Ценник ставлю такой, за который машину и покупал... без учета моих ремонтных и эксплуатационных вложений... искренне верю что они никому не интересны.
минусы по внешнему виду вы можете лицезреть на фото - это немного рразмусоленный передний бампер (я его не ремонтировал, так как хотел взять с омывашками фар от гиты) но то денег лишних нет, то бамперов нет, то зима настала, то комплект оригиналных сальников на мотор почти 12 рублей... короче как то так... в остальном - порядок.
Ништяки в машине есть, но о них не вижу смысла писать... смотрите фотки.
И запомните дорогие друзья... живые альтезы нынче большая редкость... кто бы что не говорил.
Торг... ну хз, если объясните мне на что хотите получить скидку... тогда может на кило карамелек и уступлю.
ПЫСЫ- Спасибо что осилили мой опус!
подобные фото и все детали можете запросить в ватцапе

Обмен: на более дорогую, на равноценную
обмен на альтезу или гиту с мотором UZ или JZ

Город: Смоленск

Было найдено: 13.02.2017

Имя
Комментарий