Объявление 25091456 от 08-02-2017
Peugeot 508, 2012 год
750 000 руб.
Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, в комплектации Active, обслуживался у официального дилера. Турбированный мотор интегрирован с 6-ступенчатой коробкой автомат Aisin (не робот и не dsg). В комплектации двух-зонный климат контроль, ГУР, 4 подушки безопасности, CD-проигрыватель, 8 колонок, bluetooth, громкая связь, usb, бортовой компьютер, круиз-контроль, иммобилайзер, мультируль, подогрев сидений и заднего стекла, противотуманные фары с поворотным светом, регулировка руля в двух плоскостях, автозатемнение зеркала заднего вида - очень полезная опция - в сумерках не слепят сзади, датчики дождя и света, система распределения тормозных усилий (ebd), система помощи при старте на подъёме (hhc), ABS и система курсовой устойчивости (ESP) с возможностью отключения. Приобретался новым у дилера. Имеется 2 комплекта ключей, сервисная книжка. Вся история обслуживания - у официалов, подшивка всех актов сохранена.
Peugeot 508 – легковой автомобиль бизнес класса, флагман линейки седанов старейшей французской марки. Сборка автомобиля осуществляется только на заводе Ренн во Франции. Данная машина пришла к российским дилерам из Бельгии. Прошу обратить внимание на богатую техническую комплектацию. Седан оснащают котлом прогрева системы охлаждения Webasto с функцией предпускового и послепускового запуска и таймером. Для бензиновых двигателей такая роскошная опция – редкость. Только представьте, сколько бы не стояла машина без запуска, какая бы ни была температура за бортом – эти вопросы абсолютно не касаются владельца Peugeot 508! Подошёл, включил котёл, подождал минут 20 пока прогреется охлаждающий контур, и, даже при температуре – 30 С, завёл мотор! И никаких танцев). Далее, несколько слов о проходимости, в том числе по снегу, в частности у нас в Сибири. Обладая клиренсом в 170 мм (кстати, самым большим по сей день среди всех седанов D и E класса), стальной защитой картера от производителя и чёткой, очень сбалансированной подвеской, этот автомобиль способен форсировать затяжные снежные заносы, что было неоднократно проверено мною. Этот переднеприводной седан способен удивить своей вездеходностью. В помощь приходит ещё и возможность ручного переключения передач. Кстати, тоже заслуживающая особого внимания функция, раскрывающая себя при энергичной езде на трассе, при обгонах. Этот автомобиль укомплектован 6- ступенчатой японской коробкой передач AISIN в купе с возможностью ручного переключения, как селектором, так и лепестками на руле. Очень надёжная, проверенная АКПП, со своевременным переключением, не «задумчивая», а отзывчивая, и очень слаженно соединённая с резвым турбовым двигателем 1, 6 L THP семейства Prince от BMW. Движок интересный, с высоким КПД, неоднозначный в оценках блогеров, но мною протестированный, изученный и горячо любимый))). Как и большинство баварских двигателей, N12 требует к себе внимания – следите за уровнем масла и своевременно меняйте его, и все технические невзгоды обойдут вас стороной! А пламенное сердце вознаградит вас темпераментной ездой!
Салон автомобиля с его непередаваемой пером обстановкой является одним из основных козырей «в рукаве» французских производителей. Обстановка, уют и абсолютная шумоизоляция, расположение функциональных клавиш и рычажков, музыкальная акустика и подсветка не оставят равнодушным даже искушенного ценителя комфорта. Пожалуй, только в салоне французского авто можно по- настоящему прочувствовать, то что они называют intérieur.
Вообще, в Peugeot 508 инженеры объединили, пожалуй, всё самое лучшее: шикарный французский салон, по- немецки собранную и надёжную подвеску, немецкий же двигатель – пылкий и резвый, как 150 лошадок и проверенную японскую коробку передач. Этакий симбиоз лучших технических решений. Тот самый случай, когда выбор сделан сердцем и подтверждён разумом!
Заинтересовавшиеся могут почитать мой подробный отзыв об этом автомобиле: http://www.drom.ru/reviews/peugeot/508/306169/
Город: Новосибирск
Было найдено: 15.02.2017