+7 (904) 451-5419 - Лада 4x4 2121 Нива, 2001 год

Продажа Лада 4x4 2121 Нива (ВАЗ Нива 2121) в Когалыме

Объявление 25075558 от 06-02-2017

http://kogalym.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/25075558.html

Объявление 25075558 от 06-02-2017

Лада 4x4 2121 Нива, 2001 год

120 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.7 л
Мощность: 
76 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: зеленый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 310000
Руль: левый
Особые отметки: битый или не на ходу
VIN: XTA21213011****98

Дополнительно: Продам хороший внедорожник для рыбаков, охотников и любителей конструкторов! Даже со всеми своими недостатками Ниву я уважаю! Пусть я и не участвовал в глобальных покатушках, но поездить по лесам мне довелось! И в соседние города она меня возила со всей своей преданностью! Да, ломалась, но это не иномарка, с которой надо носиться, как с младенцем, а суровый Русский джип! И обслуживая его, и сидя за рулем тут нужно думать самому, а не ждать волшебных ABS, ESP, и т. д. Но все имеет как свое начало, так и свой конец. И он пришел к движку моей ласточки. Возможно - от мороза, возможно - от того, что немного не уследил за уровнем масла. А может и просто пробило прокладку, т. к. "джин" из трубы был знатный перед крайним движением поршней мощного сердца в 76 лошадок! Вот, собственно, и основная причина продажи моего железного коня. Жалко, конечно, но у меня нет возможности и УЖЕ нет желания заниматься ремонтом. Я - второй владелец по ПТС. Двигатель КАРБЮРАТОРНЫЙ, без номера. Номер на кузове читаем. От родного железа остались только капот, крыша и двери. Частично переварен пол. Внутри - антикор и вибро-шумоизоляция. Потолок жесткий, самодельная потолочная консоль. Проводка полностью новая, проложена по потолку! К сожалению от морозов сдохли стойки задней двери - отдам новые. В салоне - пластиковые боковины заменены на жесткие с карпетом. Ковер хотел новый, но не сложилось. Легкая тонировка задних боковых плюс замена и тонировка заднего стекла. Переделана печка: медный радиатор, крыльчатка 2108, заслонка рециркуляции, керамический клапан, помпа от ГАЗели, электронное управление всем этим барахлом. Термостат от Шнивы, печка переключена с помпы на термостат при работе. Добавил несколько дополнительных проводов в сторону капота и в сторону задка. Не расключены, остались как задел на будущее. Но питание для этого раздела включается дополнительным реле в бардачке, от зажигания. В крышу врезана антенна. Могу снять, могу оставить, но рацию сниму точно. Сигнал от Волги, через реле. Автоматические ДХО с отключением при включении головного света. Отключение ближнего при выключении зажигания (габариты остаются). Термореле в парубке радиатора. Проводка на передние ПТФ. Ножевые предохранители с контролем. Дополнительный блок предохранителей в консоли на потолке. Передачи в коробке не выскакивают, хотя саму коробку нужно смотреть - зашумел задний подшипник. Промвал промыт, пыльник заменен, бублик новый, от Шнивы. Рычаг раздатки также заменен на Шнивовский, но накладку на тоннеле еще не переделал. Есть задняя крышка раздатки с двухрядником - собирался ставить летом - отдам в нагрузку. Задний кардан на ШРУСах, заменен задний мост, амортизаторы. Втулки реактивных тяг полиуретановые, желтые - средней жесткости. Передние ступицы с дисками, суппортами и колодками заменены в августе. Заменены крестовины переднего кардана. Генератор Стартвольт, 140А с переносом влево вверх - запаски, соответственно, нет. Выведены сапуны коробки и раздатки. Стартер редукторный. Радиатор - новый. Тросовый привод карбюратора. Писалки омывателей выведены на капот. Колонки врезаны в двери. В двери провода заходят через резиновую гофру. Подсветка спидометра - неоновая лампа. К сожалению ее инвертор дает наводку на радио. Реле дворников с самодельной регулировкой паузы. Есть комплектный, но бэушный задний диван в хорошем состоянии - отдам в нагрузку. Зимняя резина - И511, в хорошем состоянии.
Немного о грустном: нужно менять заднюю часть левого лонжерона и проверить крепление нижней левой реактивной тяги - мост "плавает" в движении. Пару раз щелкал левый ШРУС. В салоне - менял крепления кресел, но не закончил, поэтому кресла держатся на трех болтах каждое. Пластик спереди тоже планировал поменять, потому и не закреплял старый. Непонятно где протекает лобовуха - выражается капаньем слева, возле предохранителей. Причем не постоянно - иногда не капает даже в ливень. Ну и главный "косяк" на сегодня - клин движка...
Жалко продавать - столько сил вложил, но я просто устал уже. В довесок к машине: комплект сайлентблоков, шаровые Трек, задние колодки, летняя резина на штампах (хорошо бу, но еще походит), люстра с двумя фарами, багажник от 2104 (укороченный, разобранный), второй карбюратор (практически новый, но не смог настроить - отрегулировал родной), и еще кучу мелочевки, какую найду. Плюс магнитолу и радар-детектор (чтоб провода не дергать из торпедо).
Не поймите меня правильно, но такая цена больше за мой труд. Вложено гораздо больше.

Обмен: Opel Frontera или Frontera Sport (предпочтительнее)

Город: Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ

Было найдено: 05.03.2017

Имя
Комментарий