Объявление 23326259 от 10-02-2017
Honda Civic, 2008 год
410 000 руб.
Дополнительно: Продам Civic Hybrid.
Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи - "Гибрид". Сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) - включает в себя варик, все стеклоподниматели, климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда). Напишу позже. Управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д
Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов!!! Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора - зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким - использование энергии , зеленым - зарядка. При остановке срабатывает авто - стоп - движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей - работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше - автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении!!! Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами.
300км назад поменял масло в коробке.
Торг при осмотре.
Город: Орск, Оренбургская область
Было найдено: 16.02.2017