Объявление 24911434 от 23-01-2017
Mercedes-Benz CL-Class, 2004 год
1 250 000 руб.
Дополнительно: СНИЗИЛ ЦЕНУ.
ИЛИ ЭТОТ МИНИМУМ,
ИЛИ УЖЕ ПО ЗАПЧАСТЯМ ПУСТЬ ПРОДАЕТСЯ.
ФОТО САЙТ САМ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ, ХОТЯ У МЕНЯ ОНИ "СТОЯТ" ВЕРТИКАЛЬНО... НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, СМОТРИТЕ КАК ЕСТЬ, ИЛИ В ИНЫХ МЕСТАХ. ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО...)))
---------------------------------------------------
Это объявление будет интересно прежде всего коллекционерам настоящих, а не теперешних, «фанерных», машин, и тем людям, кто хочет иметь в коллекции Mercedes CL500 W215 в, практически, идеальном состоянии. История, в вкратце, такова: машина куплена в USA за 20.000 $ (там стояла 3 года как конфискованная за неуплату лизинга), доставлена морем (в контейнере) из USA в Белоруссию (перевозка стоила еще + 5.000 $ к цене авто), по факту доставки растаможена там- же в г. Минске (тогда это было дешевле чем в РФ), и продана (так нужно было для ПТС РФ) мне (хотя я и есть её покупатель в USA через фирму доставки). Потом, сразу же после оформления всех документов необходимых для Российской таможни, перегон этого автомобиля по маршруту Минск- Брянск, затем, когда машина уже была в Брянске, а документы сданы на таможню с целью получения Российского ПТС на этот автомобиль стандарта ЕВРО4, началась покупка десятков наименований запчастей (хотел привести её в СОВЕРШЕННО идеальное состояние - благо деньги и силы были) на сумму более 15.000 $ USA (по курсу $ ~ 35 руб./бакс), и… стоянка в теплом гараже более 5- ти лет.
Так и не смог я реализовать задуманное вовремя, а теперь уже возраст не подразумевает быструю езду на купе для драйва. Увы…
Так что продаю сам автомобиль, и запчасти к нему (из основного: ПЕРЕДНИЕ фары БИ- КСЕНОН ЕВРОПА (родные были хорошими, но только с ближним ксеноном, а мне не нравилось то, что ближний яркий белый, а дальний с желтизной – обычный галоген), задние фонари ЕВРОПА, гидростойки АВС (в смысле там, в гидросистеме подвески и стойках соответственно, гидравлическое масло, а не воздух) передние, панель- вставку под евро номер заднюю (заменяется задняя часть крышки багажника – откручиваем несколько винтов, и вставляем то, что стоит в европейской сборке), стекла дверей боковые термальные + много всего из декора, даже панель приборов купил европейскую, в километрах, а не милях теперь. Куплено все новое, вплоть до нижнего защитного пластика днища и колесных арок, а также все то чем купленное крепится к авто (саморезы, болтики, шайбы и прокладки). И про лючки для домкратов не забыл - новые страховочные крепления и для них есть.
ТРИ месяца занял подбор ВСЕХ деталей к машине. Труд. согласитесь, не малый! Не говоря уже о стоимости всего. Поверье и проверьте: учтена КАЖДАЯ мелочь…)
Всё написанное можно проветрить по CARFAX и AutoCheck + есть все документы на приобретение у офдилера оригинальных запчастей с ценами на тот момент + ПТС РФ выданный ЦАТ Москва, в котором четко написано: БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
Звонить можно в любое время, на все вопросы отвечу, а сканы документов вышлю.
p. s. Думаю, что гораздо лучше осматривать авто с набором запчастей, и САМОМУ ВСКРЫТЬ коробки с оригиналами при их установке - так Вы будете убеждены что ставите именно НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, а не приобрели неизвестно что...)
Город: Брянск
Было найдено: 18.02.2017