+7 (950) 099-3919 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в Иркутске

Объявление 21478642 от 09-02-2017

http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/21478642.html

Объявление 21478642 от 09-02-2017

Mitsubishi Pajero Mini, 1997 год

200 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.1 л
Мощность: 
80 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Руль: правый

Дополнительно: Двигатель вместо стандартного 0, 7 литра установлен контрактный 1, 1 литр 80л. с. не турбовый, обычный инжектор +большой радиатор от хонды фит+электро вентилятор вместо виско муфты. На двигатель есть документы, внешне от родного не отличается, при желании можно оформить. ремень ГРМ и сальники новые.Настроен, максимальная скорость около 150кмч.В минус 25 заводил нормально на улице.динамика разгона и расход аналогична исправной тоета королла 1, 6 4вд акп.Только у меня-4х ступенчатый автомат, с более пониженной первой, и повышающей четвертой(с завода только 3х ступый)максимально простой, + самодельный блок управления на микросхеме для управления 4й передачей, остальные передачи работают от родного 3х ступенчатого блока. Кроме переваренного кардана все на заводском крепеже, маховик от переднеприводного Топпо.
Тихоходные редуктора мини 6, 5 заменены на 4, 3 от Джуниора было при стандартном 6000оборотов при 100км.ч, теперь с новой коробкой примерно 3800 оборотов на 4 передаче, и 4300 на третьей. И первая более тяговитая. Пробег коробки 23 тыс км.
Вварена новая гофра на выпускном коллекторе.
В заднем мосту установлена новая блокировка Ижевского завода по типу Лок Райт, изготовлена в единственном экземпляре по моему заказу- при срабатывании полностью крутятся оба колеса, без нее машина склонна к заносам и вылетанию с дороги, так что может жизнь спасти, да и едет гораздо лучше.
В передней подвеске впресованы новые шаровые, новые пыльники на приводах(росийские)резинки стабилизатора полеуретан, контрактные стойки с 58го кузова с маленьким пробегом, ступичные подшипники новые японские, более мощьные чем родные.
Установлена контрактная рулевая рейка, вместе с насосом ГУР.
Выброшен кондиционер, теперь печка нормально греет зимой, и нет обводного ролика, который ломается в пути-переварен крепеж гура, теперь им самим и натягивается короткий ремень.
Кузов поднят примерно на 30мм-спереди проставки, сзади другие пружины.И колесные проставки 35мм для расширения колеи.
Зимние колеса сварены специально под 14 мягкую резину, в 15 радиусе такой не найти.Износ у них минимальный.Обычные 14 диски не поставить изза крупных тормозов.Отлично гребет по снегу, по гололеду тоже неплохо. Литья нету!

Из недостатков-главное-у новой акп высокие обороты при переключениях, но думаю найду причину, вроде изза внутреннего фильтра подсос воздуха в маслянную магистраль..., на лобовом стекле сверху пошла трешина, нужно вылечить(примерно800руб)но я с ней тех осмотр проходил на узловой.обработать днище от ржавчины, сейчас до сквозных отверстий еще очень далеко просто легкий налет-нужно нормально обработать и забыть..Лонжероны не ржавые.Зимой машина не ездила-была на летней еще родной японской лысоватой резине, а в моих руках только пара загородных поездок-соли почти не видела... и чуточку крыло- желательно подкрасить-на фото видно скол краски, но не к спеху. а так кузов весьма не плох! Серьезных дтп не было, телевизор целый, только крыло и бампер-занесло зимой на отбойник на небольшой скорости изза отсутствия тогда самоблока. , кузов в родной краске, стекла тоже все родные. После установки всех контрактных агрегатов практически не ездил, 1 раз в голоустное, 1 в ангарск, и 1 в большой луг+с гаража переезжал за несколько раз-тогда и уханькал салон, а был как новый увы...
Запчасти-родная рулевая рейка с наконечниками-не разбитая, просто сальник и втулку смените и еще послужит, задние пружины родные мягкие.генератор, выпускной колектор, помпа.
Мне машина дорого обошлась, можете посчитать-мотор 30, автомат 25, блокировка под 20 вышла, колеса и покрышки тоже покупал, и по мелочам-карданы, радиатор, фендера, всякие резинки, шаровые, рейка, маховик как пол коробки стоил и очень редкий, еле нашел и т.д.. . . При ее цене изначально 170тр вышла под 270тр не считая инфляции рубля за 2 года..., не считая кучу своего времени, особенно по коробке передач и блокировке, почти 2 года собирал. Теперь можно полноценно ездить на дальние расстояния и эспедиции, ибо с родным мотором крейсерская скорость это 80км по прямой, и в горы камазы обгоняют....И проходимость Нивы. Продаю себе в убыток.Права анулировали и нужны деньги. Никуда ездить- показывать не собираюсь! страховки- техосмотра давно нет. Продаю по договору купли продаже+побуду в гаи при оформлении. Литые колеса проданы!Теперь на зимних.
Цена 200т.р. БЕЗ ТОРГА И ОБМЕНОВ!!!

Город: Иркутск

Было найдено: 18.02.2017

Имя
Комментарий