Объявление 25097165 от 08-02-2017
Nissan X-Trail, 2012 год
990 000 руб.
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии, комплектация предмаксимальная Nissan X- Trail 2.5, CVT, SE, --- D-. Все что должно крутиться - крутится. Все что должно работать - работает. Комплектация очень жирная: Навигация с прогруженными картами, подогрев всех сидений, круиз контроль и управление аудиосистемой на руле и т. д., всЁ можно увидеть посмотрев комплектацию в технических характеристиках на X- Trail на дроме. Я второй хозяин, владею 1, 5 года, куплена в Агат Авто, вся история авто подтверждается гарантийной и сервисной книжкой.
Из допов:
- Три комплекта резины с двумя комплектами дисков R17 и R16, резина шоссейка Geolandar H/T 225/60R17, зима шиповка свежая Nexen WinSpike(все шипы на месте) 225/65R17 и полузлая резина Geolandar A/T- S 235/70R16.
- Установлена защита картера, заднего бампера, а так же в наличии, но не стоит еще защита бензобаков (актуально т. к. бак пластиковый в данной машине)
- Лифт подвески 30 мм.
- Сзади установлены усиленные пружины
- установлены более длинные стойки, т. к. проставки сзади ставятся под пружину, т. е. подвеска после лифта не потеряла своих свойств ( кто в теме тот поймет, остальным объясню на пальцах у авто)
- Тонировка задних боковых и заднего стекол
- Шумоизоляция багажника
- Сигнализация с автозапуском + Ниссановский иммобилайзер
- Блокиратор рулевого вала.
Состояние: Неделю назад поставил новую рулевую рейку, в начале зимы заменен моторчик печки. Летом откапиталена АКПП (внутренности новые, АКПП как новая, есть документы в подтверждение). Заменены втулки переднего стабилизатора, передние горизонтальные сайлентблоки, задние сайлентблоки подрамника, опоры стоек. Осенью установлен новый аккумулятор емкостью 70Ач. Заменены рулевые наконечники и тяги осенью. Летом заменен приводной ремень. Масло в двигателе менял 3 т. км. назад. Тормозная жидкость и масло в дифференциале заменено весной у дилера. Осенью промыта дроссельная заслонка, КХХ, заменен топливный фильтр. В общем, все что могло и хотело сломаться - сломалось и было заменено, за машину не стыдно все нюансы и фишки данного авто расскажу у капота.
Дополнение, что сразу не дописал: Стекла родные вкруг, краска родная вкруг, толщиномер приветствуется, расход реальный трасса 8, 5л (зима/лето), город 12 лето - 14 зима, заменена задняя подушка- растяжка двигателя. Дополнительно отдам оригинальные задние пружины (живые).
Причина продажи: Нужно авто больше и с понижайкой, т. к. хочу ездить по лесу, в пункте с обменом видно на что хочу меняться. Торг актуален только у капота!
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Обмен только на Patfinder не ранее 2006 года с вашей доплатой, либо в ключ. Либо Pajero 4, без моей доплаты, можно попробовать Pajero 3, если заинтересуете доплатой.
Город: Иркутск
Было найдено: 18.02.2017