+7 (950) 132-2815 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Toyota Cresta в Иркутске

Объявление 24312282 от 24-01-2017

http://irkutsk.drom.ru/toyota/cresta/24312282.html

Объявление 24312282 от 24-01-2017

Toyota Cresta, 1988 год

130 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Руль: правый
VIN (номер кузова): GX81

Дополнительно: Здравствуйте! Продаю кресту gx81…
Документы: стоит на учете, ПТС38 (я первый в ней), есть копия родной ПТС25. Переоформление обязательно в день покупки.
Двигатель: на данный момент двигатель чувствует себя не очень хорошо (стук в ГБЦ), разбираться самому нет возможности. Масло свежее. Фильтра, новые (за исключением топливного). Сальники РВ, КВ, маслонасоса менялись не так давно. Прокладки, по мотору, так же максимально заменены на новые.
Отдам двигатель «донор» 1g- gze в довесок, снимался с рабочего авто.
Трансмиссия: в АКПП проведена замена масла (со снятием поддона), установлен ШИФТ КПП, что позволяет «по интереснее» переключать передачи автомату, что, в свою очередь, положительно влияет на динамику авто; редуктор с заводскими параметрами (8’’, ГП 4.3), залито свежее масло; контрактный кардан с новым подвесным.
Подвеска: передние стойки родные, НО обслужены и доработаны руками замечательных мастеров из «Ремонт стоек и колов REACTION Racing ™», теперь они стали более упругими и в сочетании с пружинами GReddy TRUST DowMax показали себя с наилучшей стороны (в меру жесткие, в меру низкие), рычаги нижние контракт, новые шаровые и рулевые наконечники; задние стойки новые KYB Gas- A- Just (серые) для 81 кузова на передних пружинах с jzx90 -1 виток (есть задние GReddy TRUST DowMax, нужно поставить), сайлентблоки полиуретан (полиуретан. ру), новые шаровые. В целом подвеска «сбитая» управляемость хорошая, кренов нет, дорогу держит уверенно!
Тормозная система: вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр контракт с jzx100, установлены передние тормозные диски и суппорта с Nissan Laurel GC35 (большего диаметра в сравнении с родными), задние тормозные диски и суппорта jzx100 (TourerV). Благодаря данным доработкам тормоза стали в разы эффективнее, что позволяет в разы быстрее остановить автомобиль.
Кузов: требует покраски вкруг, но ничего критичного… Крылья передние – стеклопластик (нужно установить), крылья задние – устранялись очаги коррозии, дыр нет! Установлено новое лобовое стекло (до этого стояло родное, фото прилагается), так же отдам спойлер. Стеклопластиковые детали изготовлены в GT-composite.
Салон: и без того приятный и удобный салон TOYOTA CRESTA в комплектации super Lucent G усовершенствован установкой лучших, на мой взгляд, сидений с комплектации 2.0 Twin Turbo с ярко выраженной боковой поддержкой. Салон стирал с разбором всех сидений, ковер отдавал в автомойку… После – порядок поддерживался. Хорошая музыка: ГУ SONY, колонки перед Kicx PD-6.2 (двери), сток (в торпедо); колонки зад Pioneer TS- R6950S в специально изготовленной акустической полке.
Колеса: R15 Enkei на резине DUNLOP (перед хороший остаток, зад желательно заменить), в довесок отдам пару баллонов другой резины в тех же размерах…
В заключении хотелось бы сказать, что 81 кузов маркообразных обладает какой- то особенной харизмой, а особенно креста… Для меня этот автомобиль был не только «машиной» но и товарищем на протяжении почти 4 лет владения… Выручала меня она неоднократно и ни разу не подвела в дороге… Было очень много чего сделано, но довести ее до идеала не хватило времени и сил… Звоните, пишите, отвечу честно на любые вопросы касающиеся автомобиля. Обмена нет.

Город: Иркутск

Было найдено: 19.02.2017

Имя
Комментарий