+7 (989) 467-5104 - Mitsubishi GTO, 1991 год

Продажа Mitsubishi GTO в Калининграде

Объявление 25126287 от 11-02-2017

http://kaliningrad.drom.ru/mitsubishi/gto/25126287.html

Объявление 25126287 от 11-02-2017

Mitsubishi GTO, 1991 год

600 000 руб.
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность: 
280 л.с.
Налог на 2017 год 27 776 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: красный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 135000
Руль: правый
Номер кузова: Z16A0****82

Дополнительно: Продается легенда! ГТО она же еще Додж Стелс. Это авто для тех, кто мечтал о ней с детства, для тех, кто хочет наваливать по городу, притягивая взгляды, в общем авто для настоящих ценителей. Машине 25 лет и автомобили данной марки дешеветь не будут, а наоборот, с возрастом и редкостью данного уникального авто, цена на них будет только увеличиваться. Открываем дром и сразу отметаем ГТО не на коробке и атмо ( это другая машина), и смотрим, сколько их по России матушке осталось, а если еще и слепую красную в полной комплектации, штуки две- три максимум, а то мож и вообще одна эта. Да, можно взять себе ГТО дешевле на автомате, не слепую, не красную или не турбо или попросту уставшую и ввалить в нее куча бабла в ремонт, но смысл? Какой смысл воплощать мечту детства на не турбо гто, ну будет у нее там 220 л. с. ну и будет она ехать, как левин, и никому вы нос не утрете, или автомат, какое удовольствие вы получите от езды на данном авто на автомате, возьмите уж тогда свежий витц на автомате, в общем, это пацанская машина турбо на коробке слепая в полной комплектации, та самая, о которой вы мечтали с детства. Сел, газ в палас и ветер волосы назад. Под капотом мурлычет V- образная шестерка с Twin Turbo.
Авто по- настоящему легендарно, данная машина уникальна и превосходна, как своими внешними, так и внутренними данными. В 90ых японцы создали данное чудо и вложили в него душу, всё, чем можно было усовершенствовать авто в те годы, они осуществили, эту машину не нужно подвергать тюнингу, за вас это сделал завод- изготовитель. Достоинств у ГТОшки действительно валом, что удивительно именно заводских, и так перечислим:
- куча электрорегулировок водительского сиденья, вплоть до боковой поддержки ( отдельный джойстик управления) с завода, плюс пять положений подголовника;
- отрываем обшивку потолка и удивляемся, с завода стоит каркас безопасности, даже если перевернуть авто на крышу, водитель останется цел;
- заводской кулер охлаждения масла двигателя (10 секций);
- в каждой стойке установлен электропривод для регулирования стоек в автоматическом режиме;
- режим activ aero - при увеличении скорости спойлер автоматически изменяет угол наклона, тем самым, меняя прижимную силу авто на больших скоростях;
- система 4 ws, которая при увеличении скорости свыше 80км/ч, подруливает задними колесами, что дает вам возможность просто наслаждаться от удовольствия при входе в повороты;
- усиленная трансмиссия от легендарного немецкого производителя Getrag;
- усиленная тормозная система с вентилируемыми дисками и 4ех поршневыми суппортами;
- так же помимо всего перечисленного, того, что вы можете увидеть при осмотре машины и убедиться в этом сами, там еще, как поговаривают знатоки, стоит усиленная поршневая, которая позволит вам при грамотных телодвижениях, снять мощность с данного ДВС не залазив в него до 500 лошадей ( но сам этого не проверял).
- некоторые приятности, которые многих удивят, в авто такого года, такие как: мульти руль, круиз контроль, климат контроль, встроенные в торпеду датчики давления масла, давление турбины, температура о. ж. , регулировка освещенности в салоне.
- передняя подвеска McPherson, задняя подвеска Double wishbone, дифференциал повышенного трения ( LSD).
А теперь ответьте, в каком еще авто было столько всего, плюс ко всему этому - ее обалденный внешний вид, лично я не знаю, какая японская машина тех лет может доставить больше удовольствия. Внешними данными ее можно сравнить если только с супрой, и рассуждая, что красивей из этих раздутых красавиц, слепая морда гто или попка с круглыми стопами супры, можно спорить бесконечно, но супра в техническом плане абсолютно другое авто, так как она является заднеприводным, что делает ее гораздо менее безопасной и менее практичной, к примеру в такие моменты, как использование авто зимой. В техническом плане можно сравнить со скаем гтр ну у того, не менее легендарного авто, нет таких изысканных внешних данных.
Я собственник, переоформление в гаи в порядке живой очереди без проблем, машина не гнилая, лонжероны на месте, переваренных частей кузова нет.
Состояние салона - идеал, когда садишься в салон, там настолько чисто и аккуратно, что хочется разуться. Уверен, что в мире таких ГТО в таком состоянии остались единицы, а возможно и не осталось.
Для тех, кто хочет приобрести такое авто на порядок дешевле, поймите, что хорошее авто дешевым быть не может, и сэкономив, можно потом налипнуть на гораздо большую сумму в ремонте.

Тюнинг: Из доработок было установлено: спидометр до 300км/ч, (снята отсечка по скорости), bi xenon, тюнинговые стопы, руль Момо (заводской мульти руль с целым air bag отдам в придачу), интеркулер, буст контролер греди с датчиком буста и всё, более ни чего усовершенствовать даже, и не хочется. Торг приветствуется. Бонус в ПТС 215л.с. Обмен.

Обмен: Возможен

Город: Калининград

Было найдено: 09.03.2017

Имя
Комментарий