+7 (930) 949-0510 - Audi A4 allroad quattro, 2012 год

Продажа Audi A4 allroad quattro в Геленджике

Объявление 22700955 от 16-02-2017

http://gelendzhik.drom.ru/audi/a4_allroad_quattro/22700955.html

Объявление 22700955 от 16-02-2017

Audi A4 allroad quattro, 2012 год

1 600 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
211 л.с.
Налог на 2017 год 10 466 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 47000
Руль: левый

Дополнительно: 330л. с. /500Нм, заявлено производителем турбокита
Audi A4 Allroad 2. 0TFSI APR K04

С продажей не спешу, обмен интересует на Кайен Турбо в 958 кузове от 2012 года.

Стоимость авто на момент покупки составляла 2. 6млн. (много доп. опций)! По запросу вышлю полный список опций.

Внимание: "почему такая стоимость" - читайте ниже.

Автомобиль производства конца 2012 года. Внимание: коробка МКПП. Выбирал МКПП по причине известной ненадёжности автомата. Я - единственный хозяин. С момента покупки авто эксплуатируется в ЮФО, соли не видел, хранился в сухом гараже. Замена масла каждые 5 тыс. км. Комплектация максимальная из возможного, включая спорт салон (алькантара), скошенный руль, электропривода сидений с памятью, премиум звук и т. п. Нет только топового экранчика с MMI и навигацией.

Внимание: дополнительно на авто установлен тюнинг- кит от APR (впуск, выпускной коллектор, турбина S3 K04)+ выпуск SPM+ спортивные катализаторы SPM. Результат: 330л. с. и около 500Нм крутящего момента. Опять же автомат быстро бы вышел из строя с подобным усилением мощности. В дополнение к этому были на заказ изготовлены кованные 18" диски на производстве Solomon Alsberg+ установлена короткоходная кулиса МКПП. Суммарно вложено в тюнинг около 400 тыс. р. Т. е. суммарно автомобиль обошёлся в 3млн.

Весь тюнинг производился не в ущерб каждодневному использованию. Решения только китовые, никакого "гаражного" тюнинга. По моему мнению машина так должна была ехать с завода.

Масло не ест даже после увеличения мощности (с китом машина проехала более 20тыс. км. , никаких проблем абсолютно).

Для просто интересующихся и перекупщиков: просьба не беспокоить и не тратить зря время. На стоянку не поставлю.

Обмен: на более дорогую
Кайен Турбо в 958 кузове от 2012 года

Город: Геленджик, Краснодарский край

Было найдено: 19.02.2017

Имя
Комментарий