Объявление 25153442 от 14-02-2017
Nissan Bluebird, 1981 год
180 000 руб.
Дополнительно: Bluebird Hardtop Coupe 910 1981 года выпуска. Редкий конь на дороге. Вкратце родная краска, родные стекла, родная кузовщина вкруг, электрика живая, передвигается лихо, больше 180 не едет из за ограничения в мозгу управления.
Более подробно:был родной двигатель карбюраторный L16Т, троил безбожно поэтому и был заменен на SR20DE от Nissan Silvia S15 165 л.с, масло ликуй моли, сиська не тарахтит. Старый двигатель остался поэтому можете сделать рокировку двигателя для постановки на учет, к сожалению частично старый двигатель был разобран и распродан поэтому не работоспособен.
Выхлоп сварен из родного выхлопа от S15, банка NoName)
Установлены также от S15: родной радиатор и коробка 5 ступка, сцепление керамика, пуляет будь здоров). Был доработан кардан кардан т.к оказался слишком длинным, был укорочен, заварен и отбалансирован в небезызвестной мастерской расточка на крупской 8, поэтому проблемы с ним исключены. Уши для подвесного чуть перенесли и переварили.
Из салона все родное, было снято на момент свапа, стекла задние заменил резинки найти их целое приключение. Сиденье водительское подустало. требует ремонта в плане обивки и паролона, пассажирское вполне себе отличное, задний диван девственный. Для пущего комфорта решил внедрить кондиционер, но хотелка перегорела, осталось приобрести осушитель(колба) и переделать шланги, проводку делал согласно родной электросхеме птицы, все на разъемах и соединил с мозгом управления двигателем s15, работает честно и как нужно, поэтому осталось только сделать шланги и приобрести колбу и будете кататься с прохладой в купе 81 года)
По электрике. Т.к машина была карбюраторная по проводке проблем не было, просто прокладывал новую проводу для двигателя и соединил с линией генератора родной проводки, приборная панель полностью работает, от спидометра до указателя давки масла, единственное пришлось установить выносной датчик температуры, сдружить с сыром не получилось.
По питанию двигателя. Т.к двигатель стал инжекторным, была необходимость в замене магистрали топливной и установки новой для обратки, плюс установка бензонасоса электрического. Поэтому родную топливную станцию заменил на станцию от Laurel С33, бензонасос Walbro китайский, фильтра все новые, датчик подключен к родной проводке и все работает как нужно.
По подвеске. Задняя новая вся, все резинки, сайлентблоки, стойки Fulltap, редуктор заварен, установил вместо тормозных барабанов тормозные диски путем замены подвески полностью, новые тормозные трубки, шланги, подшипники ступичные.
Передняя подвеска установлена от Silvia S13 полностью:рычаги новые, шаровые новые, тормозные диски двупоршневые от Skyline 34, ступица 4 шпильки, просто пересверлен тормозной диск с 5 отверстий на 4. Тормозные шланги новые, тормозные магистрали медь(т.к старый попросту сгнили).
Диски Watanabe F8 R15 6, 5 +15 вкруг, оригинальные, не Formula one и прочие похожести, резина ещё походит.
Бонусом идет губа и спойлер от фирмы Foha, год выпуска 1981 года Austria, второго такого комплекта нет и не будет, разве что лепить реплику.
По кузову. Все что сверху все родное, краская родная синий металлик, снизу сделали ремонт но осталось немного доделать, в целом за 36 лет жизни он живой.
В общем и целом машина ездит, документы чисты, продаю потому что в моих руках она погибнет и хочется чтобы её взял человек с руками который доведет кузов до ума и будет обладать настоящим японским леворуким автомобилем марки Datsun(не то барахло что нынче на дорогах), настоящей мощностью и отменным видом, который выше указанные доработки совсем не трогают кроме переднего развала и банки. Есть на драйве, найти труда не составит)
!!!ТОРГ!!!
Город: Краснодар
Было найдено: 23.02.2017