+7 (918) 195-6409 - Лада 4x4 2121 Нива, 1987 год

Объявление 24640050 от 23-01-2017

http://krasnodar.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/24640050.html

Объявление 24640050 от 23-01-2017

Лада 4x4 2121 Нива, 1987 год

220 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.7 л
Мощность: 
80 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: зеленый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 6000
Руль: левый

Дополнительно: По факту 1987года только кузов, который в весьма хорошем состоянии. Остальные доработки расписаны ниже.
Большинство переделок сделано в этом году, что- то в конце прошлого. В этой конфигурации автомобиль уверенно передвигается на 31 колёсах. Делалось под себя, толком даже не обкаталось, но занят новым проектом и пополнение в семействе требует более "приземлённый" автомобиль.

Двигатель:
Заменён на 21213, объём. 1, 7л откапитален 6т км пробег, поршневая MALE, низовой распредвал
безконтактное зажигание
Карбюратор SOLEX пробег 7т км
генератор от шнивы. На кронштейне от Андрея 69
бензонасос Pekar 6т км
редукторный стартер

Трансмиссия, подвеска:
Лифт – пружины сзади ижтехно, спереди шнива, проставки под шаровые, амортизаторы шнива
ГП 4.3
Коробка передач 05, после переборки 2т км
Раздатка новая от шнивы с понижением 1 к 3 10т км
СРПМ от Андрея 69
В переднем редукторе ValRasing винтовая преднатяг 12кг с УКБ
Передние внутренние гранаты заменены на 24 шлица
Внешние гранаты шнива 24 шлица 2т км
ступицы автореал 2т км
В заднем редукторе Блокка ИжТехно 100%
Разгруженные полуоси Иж-Техно в обваренном мосту
Запасная полуось Иж-Техно
СИТЭК реактивные тяги усилены приваркой уголков
Промвал на крестовине+ шевиэластичка
Карданные валы Белкард 1т км

Колеса: Я-192 резаный пятак на шевиштампах – пробег 1т км

Кузов:
шнорхель
пороги силовые из трубы 80мм
задний силовой бампер — швеллер, спрятано под стандарт
передний силовой бампер спрятан в стандартный(труба сотка, 4 точки крепления)
подрезан фартук(под передними фарами)
фаркоп
Усиленный мост
лебёдка EW 12000lb после полной переборки одна покатуха. не выступает за бампер, новые трос и губы
экспедиционник лёгкий ~ 13кг
Люстра 120W

Салон/ништяки:
шумогидроизоляция кузова
заднее сиденье выкинуто в целях снижения веса
передние сидения от Ford Sierra, грязезащитные быстросъёмные чехлы
отключатель массы дистанционный
флажковые предохранители
гидроизоляция фар
магнитола SONY CD, USB + 4 трёхполосных овала(два в дверях, два над багажником)
сигнализация Alligator
электрические стеклоподъёмники
затонирован задний полукруг
подлокотник с дополнительным прикуривателем и гнёздами USB

Жидкости:
в трансмиссии японские масла Totachi.
в моторе полусинтетика esso ultra, бензин лился только лукойл.
антифриз Totachi.

Цвет занесён в ПТС, других дополнительных отметок в ПТС нет.

Это конфигурация по которой построены все наши автомобили, куда и как они ездят можно посмотреть на канале в ютубе: "Кириленко Владимир"
Автомобиль обслуживался после каждой поездки .
Торг имеет место быть.

Тюнинг: Можно рассмотреть такой замудрённый вариант для любителей узаконенных переделок:
-оставляете мне аванс в размере 30тр, я за эти деньги вношу изменения
-через месяц(примерно столько нужно на узаконивание) доплачиваете 200тр и уезжаете на абсолютно легальном авто покорять просторы бездорожья

Город: Краснодар

Было найдено: 20.02.2017

Имя
Комментарий